Like Tree1сказали спасибо

Клапан ЕГР

Страница 17 из 25 ПерваяПервая ... 71516171819 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 242
  1. #161
    phil
    Старожил

    Клапан ЕГР

    Цитата Сообщение от Wad73
    Вобщем, задал вопрос в "Автобан-моторз" по поводу ликвидации системы ЕГР. Получил ответ:

    Вопрос: Здравствуйте! Нексия 16кл. 2005г.в. GLE, 43 тыс. пробег, перепрошита. В инете много информации по глушению клапана ЕГР. Якобы двиг. на авто начинает работать значительно лучше. Так ли это? Стоит ли глушить ЕГР?
    P.S. Авто исправен, проблем нет.
    Ответ: Не мешайте автомобилю работать: ничего глушить не нужно
    ( http://www.avtoban-motors.ru/faq/consultations/22056/ )
    Я бы на месте сотрудника ответил точно так же (как и отвечаю по своему рабочему профилю) - мало ли какой /вставить нужное/ чего-то хочет, а потом ещё и к ответственности призовёт, и не отмоешься Есть штатные системы - нефиг лезть, нормальный подход, конвейер для хомячков.
    Позвольте пропустить мимо внимания данный ответ, как бессодержательный, ибо отсутствует техническая аргументация; и как страховочный для отвечающего.


  2. #162
    Wad73
    Участник

    Клапан ЕГР

    Однако когда Я спрашивал в "Автобан-моторз" по поводу снятия ката и заменой проставкой, они рекомендовали это сделать. Да и какую ответственность они несут, отвечая на вопросы в интернете?

  3. #163
    phil
    Старожил

    Клапан ЕГР

    Как какую? Чтобы не мазали потом имя, это немало. В любом случае каждый для себя решает, принимать мнение за авторитетное, или нет. Да и в конце концов, что такое автобан-моторс? Авторизованный сервис по корее... Ну любой дилер Вам расскажет, что правильно ставить только оригинальные расходники, и поверите?
    Не, не ответ.

  4. #164
    vovik23
    Старожил

    Клапан ЕГР

    Цитата Сообщение от Wad73
    Вобщем, задал вопрос в "Автобан-моторз" по поводу ликвидации системы ЕГР. Получил ответ:

    Вопрос: Здравствуйте! Нексия 16кл. 2005г.в. GLE, 43 тыс. пробег, перепрошита. В инете много информации по глушению клапана ЕГР. Якобы двиг. на авто начинает работать значительно лучше. Так ли это? Стоит ли глушить ЕГР?
    P.S. Авто исправен, проблем нет.
    Ответ: Не мешайте автомобилю работать: ничего глушить не нужно
    ( http://www.avtoban-motors.ru/faq/consultations/22056/ )

    Для себя решил клапан не трогать, вот если начнуться проблемы с клапаном -тогда посмотрим.
    Без клапана пропадает,тот провал при резком трогании и ускорении. А ответ который ты получил-другого ожидать нечего. А что касается нормальной работы двигателя-то здесь они лукавят-катализатор и клапан,что бы уложиться стандарты ЕВРО.

  5. #165
    shanson 1984
    Участник

    Клапан ЕГР

    А как быть с клапаном егр евро3(электронным). возможно ли под него установить металическую прокладку и не отключать фишку идущюю на эбу.

  6. #166
    IlyaD43
    Старожил

    Клапан ЕГР

    Цитата Сообщение от shanson 1984
    А как быть с клапаном егр евро3(электронным). возможно ли под него установить металическую прокладку и не отключать фишку идущюю на эбу.
    я свою перепрошил и просто клемму с него скинул... если шиться не хочешь народ так и делает... ставит металическую прокладку и забывает о нем
    у меня еще и каты удалены ... и едет и не дергается....незнаю у кого там какие проблемы

  7. #167
    RED_BULL
    Участник

    Клапан ЕГР

    Цитата Сообщение от shanson 1984
    А как быть с клапаном егр евро3(электронным). возможно ли под него установить металическую прокладку и не отключать фишку идущюю на эбу.
    Можно, но через пару месяцев ваши поршни треснут от бедной смеси. У меня уже такое было.

  8. #168
    phil
    Старожил

    Клапан ЕГР

    Цитата Сообщение от RED_BULL
    Можно, но через пару месяцев ваши поршни треснут от бедной смеси. У меня уже такое было.
    Так однозначно утверждать я бы не стал. Если вы привыкли давить тапку в пол, то, при непрошитой машине и глушёном клапане таковое теоретически возможно. Но далеко не сразу, и не в таких катастрофических последствях.
    А если человек привык ездить тихо и экономно - что ему с глушения изменится? Эффективность (или компенсация-?) клапана проявляется при относительно резких ускорениях на оборотах более 2,5 тыс., и на затяжных высоких.

  9. #169
    RED_BULL
    Участник

    Клапан ЕГР

    Цитата Сообщение от phil
    Так однозначно утверждать я бы не стал. Если вы привыкли давить тапку в пол, то, при непрошитой машине и глушёном клапане таковое теоретически возможно. Но далеко не сразу, и не в таких катастрофических последствях.
    А если человек привык ездить тихо и экономно - что ему с глушения изменится? Эффективность (или компенсация-?) клапана проявляется при относительно резких ускорениях на оборотах более 2,5 тыс., и на затяжных высоких.
    В том то и дело, что поршни треснули при обычной езде... Была обычная нагрузка, поездка в горы.
    Тапку-пол не ездил более полу года и тут на тебе.

  10. #170
    Vic278
    Старожил

    Клапан ЕГР

    EGR обедняет смесь, его отключение вроде не может делать смесь еще более бедной, разве только на ваших двигателях через обратную связь? Но такими как у вас двигателями просто не интересовался. Насчет треснули-может был не тот бензин и стояла не та фишка? Или еще что?

Похожие темы

  1. Отключение клапана ЕГР. Фото-отчёт.
    от Hapson в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 243
    Последнее сообщение: 24.10.2018, 18:39
  2. Клапан ЕГР
    от l-and-m в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 25.11.2013, 09:39
  3. клапан ЕГР
    от АнДрЮхА_174 в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.08.2012, 21:13
  4. Подскажите что такое ЕГР????
    от Чужой в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 14.11.2010, 23:10
  5. Зачем нужна система ЕГР?
    от Tirael в разделе Отзывы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 21.02.2010, 12:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •