А они не только с одной стороны покрываются; у клапанов вообще чаще юбка страдает, чем тарелка.Сообщение от RED_BULL
А они не только с одной стороны покрываются; у клапанов вообще чаще юбка страдает, чем тарелка.Сообщение от RED_BULL
и без клапана ЕГР на впускных клапанах образуется нагар. да такой что ножом еле чистится.Сообщение от ImPulse & Neko
это бензин и масло. (если МС колпачки изношенны.)
Поддерживаю.Сообщение от RED_BULL
Хрень говорит Ваш "мастер". Сам работал мотористом, когда ентих ЕГР и в помине не было, впускные всегда более засраные.
Так я об этом и говорю! Что и без ЕГРов клапана бывают еще более грязными... Дело в масле, бензине и прочим связанным с ДВС.Сообщение от Zhora
Правильно ли я понял, что с R9 можно глушить ЕГР без последствий в виде чека?
Да, ЕГР можно глушить, о работосбосбности МАПа можно судить, по его сигналу при игре дросселем.
ПС Что-то Юра наверное отошел, вашим друзьям надо переставить фишку на 87, 83-ая на Р9 для очень плохого бензина.
Еще такой вопрос утром при минусовой температуре при заводке иногда схватит и тутже заглохнет- вторая попытка на отлично- из-за ЕГР?
Не знаю У меня такого не было.
И последний вопросМожно ли заглушить ЕГР просто пережав резиновую трубку которая в него входит (выходит) желтенькая на фотке
или прокладка обязательна?
прокладка обязательна.