Вот это открути , и там заглуши.Сообщение от Рус73
Вот это открути , и там заглуши.Сообщение от Рус73
Вот это открути , и там заглуши.Сообщение от Рус73
т. е. глушить на обоих фотках??
Зачем на обоих? Точно не помню, болты там или гайки, две. Вот их открути, в прокладке выбиваешь два отверстия, под эти болты, и и , и всё.
блин только что под летающую терелку поставил заглушку, теперь на коллектор впускной ставить?
чтож вы такие умные тогда тут делаете ?? флудите наверное......, сообщение ваше никакой информации не несет по теме.
я пять тем просмотрел, и везде нет определенного места глушения, везде все по разному глушат.
Глуши от входного, был у нас разговор. Делай фото, выложи, и пусть все учатся.Сообщение от Рус73
Доброго времени суток всем!
Свои 5 копеек внесу вот. Только - только разобрался с этой проблемой.
На режимах 1800/3000 оборотов в течении 5-10 мин. начал чек выдавать 36 код. Сбросил ошибку-опять выдаёт. Я-на форум, ага ЕГР. Чистить, продуть, заглушить - не помогло, только при заглушенном клапане ещё и разок вылез код 44 (смесь бедный). Пошёл и таки купил новый ЕГР и таки да - поставил. Мотору это понравилось (мягче+чуть приём стабильнее). ИМХО - лучше заменить клапан.
Вот теперь с охлаждением имею акт любви.
Не хочу пророчить, но боюсь вылезет она опять у тебя... 36-я
Так она и будет вылезать. Это всё не помогает. Загорается она, потому что клапан западает, вы его глушите - он для ЭБУ навсегда "запал". Лучше заглушить и чипануться. Мотору априори не может понравиться лишняя грязь у себя в цилиндрах.Сообщение от АМГ326