Аха, и срок службы всего 30 лет.
А смысл, 30 лет? Во-первых, машины столько не живут, во-вторых, много людей собирается ездить на своей машине 30 лет?
У меня сейчас стоит заводской Аком на 55А/ч, которому уже пятый год, пару недель назад я свозил его аккумуляторщику на обслуживание: он прогнал цикл десульфатации, выровнял уровень и плотность электролита в банках, зарядил полностью, в результате, прибор показал остаточную емкость 98%, что весьма неплохо для четырехлетней батареи, со слов мастера, если не допускать глубокой разрядки и раз в год так же обслуживать, то 2-3 года еще АКБ протянет. Работа по обслуживанию стоила 900р, с учетом возможного повышения цен в будущем, пусть будет 1000р для ровного счета, новая точно такая же батарея в рознице сейчас стоит около 6000р. Итого, 6000р исходной стоимости, плюс 3*1000р за три года обслуживания, выходит 9000р и 7 лет эксплуатации. Я считаю, что это очень неплохое соотношение срока службы к цене.
А литий-титановый АКБ, что по ссылке, имеет смысл только если есть мощные потребители, вроде автозвука, а для стандартного авто без мощных допов я не вижу смысла переплачивать.
я за Аком
Ничего вечного не бывает. Литий наверняка будет деградировать со временем. Стоимость такого аккумулятора проще размазать во времени, этих денег хватит купить 5 -6 хороших аккумуляторов, только они будут всегда свежими. И эти 5-6шт прослужат явно дольше, чем один титанат
Все верно. ради срока службы нет смысла брать такую батарейку. Оправдано только если есть автозвук, лебедки или на комтрансе какое-то дополнительное оборудование, которое должно длительно работать от АКБ (мобильные кофейни или передвижные торговые точки, например) - вот там такая батарейка будет к месту: у нее и емкость больше, и можно не бояться разряжать (обычные свинцовые стартерные не любят долго работать без подзарядки и их нельзя разряжать менее 50%), и протянет дольше.
Я тоже, сколько смотрел тестов, акомы очень себя неплохо показывают. На днях купили родственнику бу аком ефб на 75ач в магазине по продаже бу и новых акумов. Батарейка 20-го года, из заявленных 740Ач выдала по тестеру 759Ач, под нагрузочной вилкой 11 вольт показало, вот это ресурс!!!
А вообще свинцовые батарейки нужно правильно обслуживать и они тоже немало ходят. На прошлом авто стоял с завода штатный аккумулятор производства exide, прослужил верой и правдой мне 8 лет, зимой авто заводилось нормально, после 8 лет эксплуатации авто продано вместе с этим акумом , дальнейшую судьбу его не знаю
Всем привет! Лет 30 назад, когда в очередной раз не смог завести авто ( зимой, в хороший минус) всегда возникала мысль: Бля, 30 лет запускаем ракеты в космос, а АКБ не можем придумать, что бы не "ипаться" в мороз. И вот мы имеем АКБ, который обещает всё завести в любой мороз в течении 20-30 лет. Думаю, что лет через 10 все новые авто будут поставляться с этими АКБ.
Всем добра!
Кому то это будет не выгодно.Представь лампочки будут гореть по 30 лет или по 60? В какой то пожарной части горит лампа х.з. сколько лет,так за это время несколько видеокамер сгорело снимая как она светит.Подробности уже не помню не буду пи..здеть но в интернете можно найти про эту лампочку инфу и как сговорились производители ламп что бы они не были вечными.Кому интересно могут почитать.