Like Tree63сказали спасибо

АКБ

Страница 192 из 193 ПерваяПервая ... 92142182190191192193 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,911 по 1,920 из 1929
  1. #1911
    Андрей1974
    Старожил
    Цитата Сообщение от RAMIR Посмотреть сообщение
    https://visso.ru/product/12v-40ah-lto/
    Вечный. Что скажете?
    Пишут гарантия на товар 3 года


  2. #1912
    RAMIR
    Старожил
    Аха, и срок службы всего 30 лет.

  3. #1913
    AKWoland
    Старожил
    А смысл, 30 лет? Во-первых, машины столько не живут, во-вторых, много людей собирается ездить на своей машине 30 лет?
    У меня сейчас стоит заводской Аком на 55А/ч, которому уже пятый год, пару недель назад я свозил его аккумуляторщику на обслуживание: он прогнал цикл десульфатации, выровнял уровень и плотность электролита в банках, зарядил полностью, в результате, прибор показал остаточную емкость 98%, что весьма неплохо для четырехлетней батареи, со слов мастера, если не допускать глубокой разрядки и раз в год так же обслуживать, то 2-3 года еще АКБ протянет. Работа по обслуживанию стоила 900р, с учетом возможного повышения цен в будущем, пусть будет 1000р для ровного счета, новая точно такая же батарея в рознице сейчас стоит около 6000р. Итого, 6000р исходной стоимости, плюс 3*1000р за три года обслуживания, выходит 9000р и 7 лет эксплуатации. Я считаю, что это очень неплохое соотношение срока службы к цене.
    А литий-титановый АКБ, что по ссылке, имеет смысл только если есть мощные потребители, вроде автозвука, а для стандартного авто без мощных допов я не вижу смысла переплачивать.

  4. #1914
    VPN
    Старожил
    я за Аком

  5. #1915
    Nutshell
    Участник
    Ничего вечного не бывает. Литий наверняка будет деградировать со временем. Стоимость такого аккумулятора проще размазать во времени, этих денег хватит купить 5 -6 хороших аккумуляторов, только они будут всегда свежими. И эти 5-6шт прослужат явно дольше, чем один титанат

  6. #1916
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Nutshell Посмотреть сообщение
    Ничего вечного не бывает. Литий наверняка будет деградировать со временем. Стоимость такого аккумулятора проще размазать во времени, этих денег хватит купить 5 -6 хороших аккумуляторов, только они будут всегда свежими. И эти 5-6шт прослужат явно дольше, чем один титанат
    Все верно. ради срока службы нет смысла брать такую батарейку. Оправдано только если есть автозвук, лебедки или на комтрансе какое-то дополнительное оборудование, которое должно длительно работать от АКБ (мобильные кофейни или передвижные торговые точки, например) - вот там такая батарейка будет к месту: у нее и емкость больше, и можно не бояться разряжать (обычные свинцовые стартерные не любят долго работать без подзарядки и их нельзя разряжать менее 50%), и протянет дольше.

  7. #1917
    Nutshell
    Участник
    Цитата Сообщение от VPN Посмотреть сообщение
    я за Аком
    Я тоже, сколько смотрел тестов, акомы очень себя неплохо показывают. На днях купили родственнику бу аком ефб на 75ач в магазине по продаже бу и новых акумов. Батарейка 20-го года, из заявленных 740Ач выдала по тестеру 759Ач, под нагрузочной вилкой 11 вольт показало, вот это ресурс!!!
    А вообще свинцовые батарейки нужно правильно обслуживать и они тоже немало ходят. На прошлом авто стоял с завода штатный аккумулятор производства exide, прослужил верой и правдой мне 8 лет, зимой авто заводилось нормально, после 8 лет эксплуатации авто продано вместе с этим акумом , дальнейшую судьбу его не знаю

  8. #1918
    RAMIR
    Старожил
    Всем привет! Лет 30 назад, когда в очередной раз не смог завести авто ( зимой, в хороший минус) всегда возникала мысль: Бля, 30 лет запускаем ракеты в космос, а АКБ не можем придумать, что бы не "ипаться" в мороз. И вот мы имеем АКБ, который обещает всё завести в любой мороз в течении 20-30 лет. Думаю, что лет через 10 все новые авто будут поставляться с этими АКБ.
    Всем добра!

  9. #1919
    bercut
    Старожил
    Цитата Сообщение от RAMIR Посмотреть сообщение
    Всем привет! Лет 30 назад, когда в очередной раз не смог завести авто ( зимой, в хороший минус) всегда возникала мысль: Бля, 30 лет запускаем ракеты в космос, а АКБ не можем придумать, что бы не "ипаться" в мороз. И вот мы имеем АКБ, который обещает всё завести в любой мороз в течении 20-30 лет. Думаю, что лет через 10 все новые авто будут поставляться с этими АКБ.
    Всем добра!
    Кому то это будет не выгодно.Представь лампочки будут гореть по 30 лет или по 60? В какой то пожарной части горит лампа х.з. сколько лет,так за это время несколько видеокамер сгорело снимая как она светит.Подробности уже не помню не буду пи..здеть но в интернете можно найти про эту лампочку инфу и как сговорились производители ламп что бы они не были вечными.Кому интересно могут почитать.

  10. #1920
    Nutshell
    Участник
    Цитата Сообщение от bercut Посмотреть сообщение
    Кому то это будет не выгодно.Представь лампочки будут гореть по 30 лет или по 60? В какой то пожарной части горит лампа х.з. сколько лет,так за это время несколько видеокамер сгорело снимая как она светит.Подробности уже не помню не буду пи..здеть но в интернете можно найти про эту лампочку инфу и как сговорились производители ламп что бы они не были вечными.Кому интересно могут почитать.
    Эта лампа горит не на полную мощность, поэтому до сих пор не перегорела

Похожие темы

  1. Все вопросы про Аккумуляторы (АКБ).
    от Azzott в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 220
    Последнее сообщение: 16.02.2021, 10:02
  2. АКБ
    от fenix в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 19:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •