Нет еще, катаю в багажнике. Надо будет померять, завтра постараюсь, если руки дойдут
Нет еще, катаю в багажнике. Надо будет померять, завтра постараюсь, если руки дойдут
за свечи деньги на ветерСообщение от taganka22
Я на 8 клапанную брал какие то провода на восьмерку, парепрессовывал концы с родных и нормально![]()
так они 1 в 1Сообщение от Максимм
только вот у воьмерки коллектор находит под карбиком
а у нексии около свеч
поэтому у нексии термо колпаки
у тебя не расплавились провода от 8ки на нексии??
Нормально отходили. Брал силиконовые для ВАЗа. Перепрессовывал в родные термозащитные колпаки и в четвертый угловой.
Вот вы будете смеяться, а я вчера НЕ СМОГ снять провода со свечей. Вроде и не слабый, и тянул как следует - а стоят как приклеенные. Так как запасных проводов нет - выдирать при помощи лома, верёвки и какой-то матери не стал, посмотрел четвёртую свечу - вроде не совсем ещё выгорела, и забил пока. А все три, которые с термонаконечниками - не слезают. Возможно, разбухли от попавшего масла (имеет место проблема с прокладкой, менять надо, силикон не помогает ни хрена) - однако факт, ниасилил.
спасибо за совет проверю по возможности!Сообщение от k-113
подскажите может кто знает! два дня назад снимал клапанную крышку из за протечек масла! дак вот покатался два дня решил посмотреть нет ли масла в свечных колодцах и обнаружил странную картину на резине провода которая в колодце конденсат жёлтого цвета похож на растительное масло! на моторное не похоже слишком светлое! это во 2, 3 и 4 колодце! первый чистый! из за чего такая фигня? может из под свечи что то травит?
и ещё! подскажите хочу покупать свечи NGK ВKR6ES 11 они подойдут на 16 кл?? просто в родных нет буквы S на конце! что она значит?
30 КОм??????? Вообще-то везде говорят и пишут 3 КОм максимум!!! Мои прошедшие после замены 20 тык показывают от 1,1 до 1,9 КОм в зависимомти от длинны!Сообщение от k-113