Спера кинь + с акумулятора на управляющую клемму, только со скорости сними.Сообщение от nikol@
Если все ОК смотри по схеме, может еще реле есть а модет и группа.
а вообще надо звонить обмотки на сопротивление, могли слегка прогореть.
Спера кинь + с акумулятора на управляющую клемму, только со скорости сними.Сообщение от nikol@
Если все ОК смотри по схеме, может еще реле есть а модет и группа.
а вообще надо звонить обмотки на сопротивление, могли слегка прогореть.
так ведь работает, на каждый поворот ключа щелк идетСообщение от nikol@
У меня такой вопрос. Когда первый раз заводишь машину, стартер крутит. Если первая попытка завестись не удалась, при второй попытке сразу стартер пытается провернуться, но не проворачивается. Слышно, как двигатель начинает крутиться, но "сил" у стартера не хватает. Если подождать минуту, и снова попытаться, то все нормально заводиться. У меня есть 2 варианта, либо это аккумулятор "восстанавливается" после пуска? Либо это втягивающее клинит в промежуточном положении?
скорее акб )
Всем доброе время суток. У меня такая проблема менял втягивающее неделю назад, а сегодня опять... Во время поездки за город задевал защитой, после этого машина отказалась глушиться пришлось обратно повернуть ключ, после этого заглушилась, пробую завести с шумом завелась 1 раз, после этого отказалась, сам стартер вроде как крутит, а маховик нет... Подскажите пожалуйста, в чем дело может быть, из-за чего сие произошло...
Ксю 2007, 8 клап.
Вилка, бендикс, маховик ( срезан зубчатый венец ).. выбирай...
А из-за чего могло произойти ?
Зависит от поломки. Но очень маловероятно, что от удара поддоном.Сообщение от Муратис
Дело было во втягивающем, но я поставил новый стартер )
Плин. опять втягивающее умерло.................. Нет слов одни эмоцииии ................