Подскажите по какому номеру искать старое втягивающее с пальцем. Везде только новое.
Подскажите по какому номеру искать старое втягивающее с пальцем. Везде только новое.
на днях поменял стартер,старый как и предполагалось находился на стадии умирания,поставил стартер от Нубиры(J100) фирмы Pomax на 1,4 киловата редукторного типа,теперь заводится как настоящая иномарка=)
Привет! Поподробнее как на улице без ямы открутить нижний болт. Там же защиту надо снять и умудриться подлезть стобы открутить нижний болт стартера?Сообщение от АндрейКа1
Всем привет! Вот такая фигня со стартером или с втягивающим произошла:
1. На холодную или после длительной стоянки более 2-х примерно часов стало не заводится, а имено - ключь поворачиваешь, всё как нужно на приборке загорается, потом поворачиваешь ключь чтобы завести, но вообще ноль имоций - втягивающее молчит. На приборке все горит всё в порядке, а втягивающее молчит????
2. Это первый раз началось в конце прошлого года когда поменял штатную магнитолу на нормальную CD. Несколько раз ключём покручу - раз и заводится. Повторюсь, что потом на горячую заводится.
3. Почитав тему на форуме - поменял контактную группу - стало всё нормально.
4. Опять на днях началась не заводится на холодную с первого поворота (на приборке всё горит нормально, а втягивающее молчит). Несколько раз покручу ключом, опа завелась. Всё думаю опять контактная группа - купил поставил заводится, но мафон не работает во включенном зажигании. включается иногда когда захочет или нормально работает когда зажигание выключено (ключь в замке).
5. Думаю - чё за хрень??? Ставлю старую КГ (предварительно её зачистил - всё вроде в ней нормально) - завёлся всё окей.
6. Машина пару часов постояла и всё опять не дышит (приборка горит всё нормально, мафон работает, а втягивающее со стартером МОЛЧИТ - В ЧЁМ может быть дело??? В итоге завёлся с толкача. доехал до дома, заглушил, покурил, поговорил по телефону - не заводится. Опять раз десять ключём покрутил - опа завелась, заглушил - всё опять молчит. КГ думаю нужно исключить (она работает), а вот напряжение на втягивающее куда то теряется??? Завтра буду зачищать контакты и на минусах и на плюсах может быть причина в окислении, а если не будет толку то снимать стартер. КТО ЧТО МОЖЕТ ЕЩЁ ПОДСКАЗАТЬ!!! По форуму всё прочитал, но надо искать причину.
ну для начала и начни с зачистки контактов,а если ничо не изменится,посидим покурим над твоей проблемойСообщение от Костя-Чел
Всем привет! Проблема действительно была бональной:Сообщение от jamel56
1. Зачистил провода на АКБ - тишина
2. Зачистил минуса на кузове и на двигле - тишина
3. Зачистил провода на старетере - тишина
4. Зачистил провод минус от втягивающего, которое крепиться на верхний болт крепления стартера к двигателю - О ЧУДО с пол пинка. Действительно если такая фигня начинается, то надо просто сразу смотреть этот провод (-) от втягивающего, он действительно был окисленым и то место было грязью забито. вот так . А я вторую контактную группу купил поставил, дело то не в ней а в (-)проводке. Всё окей полёт нормальный. Спасибо всем.
Всем привет!!! Ребят столкнулся с такой же проблемой, но чуть чуть не похожа ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА((, я стартер поменял, все вроде ок, провода тож чистые, но, поворачиваешь ключ и все тухнет пока не отпустишь и не каких щелчков, блин, не знаю что может быть????
стартер правильно подключил?и какой стартер поставил?вполне возможно што причина в КГСообщение от антон 496
Вообщем проблема в том что при повороте ключа,щелчок идет а стартер не крутит,возможно что это втягивающий??или это может быть еще что то?
скорее всего это втягивающее, но может быть и чтото другое. проверяется элементарно один пусть ключем заводит а ты подлезь к стартеру с нужным по размеру гаечным ключем или другой железякой и перемкни шпильки на втягивающем (желательно перемыкать не резьбу а торец , и не ссы там сразу заискрит все и загрохочет) если стартер начал крутить и двиг пошел заводиться то меняй втягивающее(в нем кнопка наеб....ь беда всех втягивающих)
если не заработает то пиши дальше будем советовать