Не надо эмоций. Бери тестер и проверяй напряжение бортовой цепи. Если все ОК - смени поставщика.Сообщение от Муратис
Не надо эмоций. Бери тестер и проверяй напряжение бортовой цепи. Если все ОК - смени поставщика.Сообщение от Муратис
Проверил электрик, все в норме. Было вот, что- зубья венца были задраны и там были как зацепки, они и не отпускали в следствии чего горело втягивающее, подпилили напильником, поменяли втягивающее, поставили защиту на стартер от перекрута. Пока "полет" нормальныйСообщение от VASKA_257
![]()
а поподробней про защиту от перекрута, пожалуйста....Сообщение от Муратис
Я не специалист, через реле сигнализации (которое не дает машину завести) и лампочку двигателя на приборной панели сделал она тухнет и стартер не крутит...Сообщение от AlexSok
Подскажите люди добрые на 16-ти клапанной и 8-ми клапанной стартёры одинаковые стоят ? Проблема в том , что по зиме спалил родной стартёр на 8-клапанной и мне подогнали стартёр от 16-ти клапанной , по началу было всё гуд но потом перестал срабатывать т.е. втягивающий щёлкает ,а стартёр не крутит ! Грешил на втягивающий но после замены на новый такая же фигня . Оказалось что шестерёнка бендикса не входит в зацепление с маховиком почему то ! Что делать - менять бендикс или стартёр полностью ???????????
Обратись к специалистам. Пусть осмотрят стартер.Сообщение от Shmel14
Стартеры в основном 2х типов, прямой и с планетарным редуктором. Бендиксы и крепеж вроде у них одинаковые.
Бендикс бывает с 9 и 11 зубъями.
А эти бендиксы одинаково подходят к стартёрам с 8-ми и 16-ти клапанным ? До этого не знаю какой стоял , сейчас стоит с планетарными шестернями . Новый покупать уж больно не хочется т.к. этот б.у. уже обошелся в 4
Имеется проблема со стартером - механическое повреждение рычага привода (пластиковая вилка).
Не охота из-за нее полностью стартер менять... В пару магазинов обратился - отдельно нет.
Посоветуете, где приобрести/спросить можно?
обратись на разборки, лучше любого магазина![]()