Поделитесь схемой устройства 4 контактной катушки зажигания Daewoo Nexia.

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 59

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    AKWoland
    Старожил

    Поделитесь схемой устройства 4 контактной катушки зажигания Daewoo Nexia.

    таки разом, если стоит ДПРВ - попарно. Чтобы впрыскивать раздельно ЭБУ должен знать в каком горшке какой такт, а датчик зажигания не дает такой информации.

  2. #2
    AKWoland
    Старожил

    Поделитесь схемой устройства 4 контактной катушки зажигания Daewoo Nexia.

    Цитата Сообщение от gorUgra
    Верно, но не совсем Для попарно-параллельного впрыска достаточно и датчика коленвала (на 16кл узбечках до 08г), а наличие датчика расредвала позволяет полностью синхронный впрыск.
    Точно, спасибо за поправку. Кстати что конкретно дает синхронный впрыск?

  3. #3
    khiramil
    Автор темы

    Поделитесь схемой устройства 4 контактной катушки зажигания Daewoo Nexia.

    То есть если как то умудриться подавать сигнал на SINHRO (формирователь) одноврекменно с коммутированием катушки зажигания то таки есть вероятность что машина заведётся?

  4. #4
    AKWoland
    Старожил

    Поделитесь схемой устройства 4 контактной катушки зажигания Daewoo Nexia.

    Чтож, устраиваеся поудобнее

  5. #5
    khiramil
    Автор темы

    Поделитесь схемой устройства 4 контактной катушки зажигания Daewoo Nexia.

    Жду не дождусь, но вынужден на пол часа отойти.

  6. #6
    phil
    Старожил

    Поделитесь схемой устройства 4 контактной катушки зажигания Daewoo Nexia.

    Очень познавательно, читаю с удовольствием.

  7. #7
    khiramil
    Автор темы

    Поделитесь схемой устройства 4 контактной катушки зажигания Daewoo Nexia.

    Спасибо огромное за подробный алгоритм. Буду пробовать. Куплю ещё раз корейский коммутатор.
    Кстати, покажите схему пробника который в последнем пункте.

  8. #8
    khiramil
    Автор темы

    Поделитесь схемой устройства 4 контактной катушки зажигания Daewoo Nexia.

    Буду ждать схему и алгоритм проверки коммутатора. При продаже коммутатора мне везде сразу говорили что возврату не подлежит(((.

  9. #9
    AKWoland
    Старожил

    Поделитесь схемой устройства 4 контактной катушки зажигания Daewoo Nexia.

    Интересный способ, но он больше подходит в случае, если из инструментов только отвертка и скребка. Для сельских жителей - самое оно. Я предпочитаю замерять сопротивление узлов, мерить напряжение в контрольных точках и рассматривать сигнал осцилографом, так быстрее, меньше мороки и точнее можно определить неисправность. Например измерив сопротивления концов обмоток между собой и массой в 90% случаев локализуем дохлую катушку. Датчик зажигания локализуется почти на 100%. Просто мерим сопротивление и сравниваем с тем, что должно быть. Далее прозваниваем соединительные цепи. До этого места обычно в 80% случаев находим неисправность. Если не нашли - смотрим оссцилографом опорное напряжение на ЭБУ, напряжение на датчике и далее по схеме.
    Если знать где и в какой последовательности мерить на все про все не более 5 минут, не надо ничего разбирать и крутить руками, только немного придется поработать стартером.
    Я электронику чинил, мне так удобнее. Схема зажигания достаточно примитивная, по сравнению с совковыми усилками на дискретных элементах там не так уж много что может ломаться.
    В некоторых случаях можно воспользоваться генератором сигнала и подать сигнал нужной формы на вход тех узлов, которые вызывают сомнения.
    Признаю один недостаток: не у каждого найдется оборудование.
    Коммутатор это мощный (вроде даже составной) транзистор, работающий в режиме электронного ключа + шунт, который предположительно выполнени либо на тиристоре, либо тоже на мощном транзисторе. Ключ проверяем как обычный транзистор (все выводы доступны - база,эмиттер напрямую, коллектор - через резистор, но сути это не меняет).
    Шунт проверяем так: подаем на него открывающее напряжение, при этом вывод D должен в одной полярности звониться на массу, в другой - нет. С при этом на массу не звонится никак. Отлючаем шунт - С звонится в одной полярности, D - не звонится.
    Примерно так. Алгоритм описал основываясь на схеме из мурзилки.

  10. #10
    khiramil
    Автор темы

    Поделитесь схемой устройства 4 контактной катушки зажигания Daewoo Nexia.

    Кстати никто не пробовал делать обратный инжиниринг коммутатора? может у кого нибудь есть схема на доступных элементах?

Похожие темы

  1. Отчет о ремонте в пути контактной группы замка зажигания
    от sewerok в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.10.2017, 12:28
  2. Замена Контактной группы Замка Зажигания
    от пешеход2 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 14.12.2015, 20:51
  3. Греется провод на контактной группе зажигания
    от Demidoff в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.11.2011, 00:41
  4. помогите с проверкой контактной группы замка зажигания
    от vicKtor в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 21:31
  5. Треск районе катушки зажигания
    от Atredis в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.05.2008, 19:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •