Поделитесь схемой устройства 4 контактной катушки зажигания Daewoo Nexia.

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 59

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    AKWoland
    Старожил

    Поделитесь схемой устройства 4 контактной катушки зажигания Daewoo Nexia.

    Там два элемента, как я написал выше: мощный транзистор и тиристор, либо два мощных транзистора. Какие именно - надо померить напряжение/ток на исправной машине и по даташитам подобрать. Лучше конечно купить родной, что мешает? Зачем колхозить?
    Я в школьные годы делал электронное зажигание на тиристорах для мотоцикла Урал. Все получилось, но сейчас я скажу, что оно того не стоит, больше времени уйдет.

  2. #2
    AKWoland
    Старожил

    Поделитесь схемой устройства 4 контактной катушки зажигания Daewoo Nexia.

    Для всего свои инструменты, в цепь стартера с мультиметром лезть это жесть конечно. Для всего свои инструменты, открытый коллектор проверяется измерением напряжения Да, без точных измерений можно диагностировать 90% неисправностей, ибо эти неисправности просты. Я видел горе-электрика, который действуя подобным способом никак не мог найти причину: по отдельности все отлично, искра бьет бешено, все круто, но на ходу машина с ума сходит. Только методом тыка определили, что сдох коммутатор. Вроде все звонится как надо, лампочки зажигает, а не едет машина. Характеристики у транзистора поехали от чего-то и на определенных режимах он вел себя неадекватно. Я понимаю, что заменой всего подряд можно найти неисправность, но это путь экстенсивный, долгий и не всегда есть все подряд. А тупо воткнув осцилограф на катушку и погазовав можно наглядно увидеть что творится в зажигании и доволно быстро найти в чем беда. Я уверен вы не скажете, что с пробитой катушкой форма сигнала на первичной обмотке не изменится?
    Мне очень нравились схемы старых советских телевизоров, в которых приводилось изображение формы сигнала в контрольных точках

    Я уже приводил пример в какой-то ветке как мне три мастера диагностировали шум под капотом, разводили на разбор генератора, ГРМ. А четвертый взял автомобильный стетоском и нашел что шумит за 20 секунд бесплатно.

  3. #3
    юрий56
    Старожил

    Поделитесь схемой устройства 4 контактной катушки зажигания Daewoo Nexia.

    Цитата Сообщение от AKWoland
    взял автомобильный стетоском
    А я беру трубку латунную трубку( можно пруток стальной, но он тяжёлый).Один конец в ухо, а другой к генератору, помпе,клапанной крышке.... вообщем где надо послушать работу подшипника. Слышно изумительно.

  4. #4
    AKWoland
    Старожил

    Поделитесь схемой устройства 4 контактной катушки зажигания Daewoo Nexia.

    Цитата Сообщение от юрий56
    А я беру трубку латунную трубку( можно пруток стальной, но он тяжёлый).Один конец в ухо, а другой к генератору, помпе,клапанной крышке.... вообщем где надо послушать работу подшипника. Слышно изумительно.
    Надо попробовать
    Камрад gorUgra, я гляжу свои посты поудалял. Зря, полезная инфа была. Я хоть и сторонник более точных методов, но при отсутствии оборудования его метод весьма неплох.

  5. #5
    khiramil
    Автор темы

    Поделитесь схемой устройства 4 контактной катушки зажигания Daewoo Nexia.

    Куда делись сообщения Ugra?

  6. #6
    khiramil
    Автор темы

    Поделитесь схемой устройства 4 контактной катушки зажигания Daewoo Nexia.

    Вот облом так облом? Я инстукцию Ugra не сохранил(((.

  7. #7
    AKWoland
    Старожил

    Поделитесь схемой устройства 4 контактной катушки зажигания Daewoo Nexia.

    Если есть еще вопросы, icq: 416423388

  8. #8
    Slaveni
    Старожил

    Поделитесь схемой устройства 4 контактной катушки зажигания Daewoo Nexia.

    Цитата Сообщение от AKWoland
    Много народу ездят на родных и не жалуются.
    На счёт качества индукционных катушек, я давал ранее ссылку, почитайте.
    Цитата Сообщение от AKWoland
    Я просто радиолюбитель бывший,
    Если Вы радиолюбитель, должны знать, что от кол-ва витков в катушке зависит амплитуда импульсов с неё. Если амплитуда будет менее 2 в., в конечном итоге искры в стартерном режиме не будет вообще. Поэтому странно Ваше заявление:
    Цитата Сообщение от AKWoland
    Даже если и встречается брак, не думаю, что ручная намотка будет качественнее даже не лучшей заводской. Тем более, что задача заставить зажигание работать вообще.
    Я являюсь мастером по ремонту радио-телеаппаратуры 37 лет, поэтому знаю что пишу, да и люди здесь на форуме, давшие информацию о кол-ве витков, диаметре провода и т. п. для намотки самодельной катушки тоже неглупые.

  9. #9
    Slaveni
    Старожил

    Поделитесь схемой устройства 4 контактной катушки зажигания Daewoo Nexia.

    Цитата Сообщение от khiramil
    Куда делись сообщения Ugra?
    Да потому, что некоторым меньше надо выделяться.

  10. #10
    AKWoland
    Старожил

    Поделитесь схемой устройства 4 контактной катушки зажигания Daewoo Nexia.

    Slaveni, таки речь идет о индукционной катушке, а не о высоковольтной? Тогда прошу прощения, такие сам мотал для мотоциклов . Реально подумал, что кто-то собрался КЗ мотать
    Хотя еще раз, что с ними не так то? Все знакомые ксюховоды никогда не заморачивались с перемоткой, просто с определенной периодичностью меняли. Учитывая, что она стоит дешевле бензина, потраченного на дорогу в магазин, считаю это поиском занятия от нечего делать. Сам после покупки авто менял на всякий случай катушку, бегунок, крышку трамблера, ВВ провода и свечи, всегда, даже в -27 заводится с полоборота.
    Очень часто в силу кривизны рук (Slaveni, это не в Ваш адрес) или нищебродства вместо того, чтобы тупо заменить неисправную деталь народ начинает что-то перематывать, паять, мастерить, потом это не работает, они ищут совета, машина стоит. Бывает, что у человека коммутатор гребет, а он датчик меняет, тот естественно не работает, он говорит, что датчик гавно, перематывает его, потом ставит катушку от жигуля, говорит, что родное зажигание в принципе дерьмо и т.п. А можно было сразу правильно определить неисправный узел, заменить и спокойно ездить.
    Если брак часто встречается - тогда проще если он попался обменять в магазине (это следует обсудить еще при покупке), либо купить другой в другом магазине.
    Я сам мотал и паял в свое время не столько ради результата, сколько был сам процесс интересен. Мой мотоцикл тогда больше ремонтировался, чем ездил, тупо было интересно что-то приколхозить Если кому-то тоже интересно увязнуть в этом деле - велком, только сразу об этом скажите Если же надо ездить - идем в магазин и покупаем.

Похожие темы

  1. Отчет о ремонте в пути контактной группы замка зажигания
    от sewerok в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.10.2017, 12:28
  2. Замена Контактной группы Замка Зажигания
    от пешеход2 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 14.12.2015, 20:51
  3. Греется провод на контактной группе зажигания
    от Demidoff в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.11.2011, 00:41
  4. помогите с проверкой контактной группы замка зажигания
    от vicKtor в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 21:31
  5. Треск районе катушки зажигания
    от Atredis в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.05.2008, 19:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •