Вот облом так облом? Я инстукцию Ugra не сохранил(((.
Вот облом так облом? Я инстукцию Ugra не сохранил(((.
Если есть еще вопросы, icq: 416423388
На счёт качества индукционных катушек, я давал ранее ссылку, почитайте.Сообщение от AKWoland
Если Вы радиолюбитель, должны знать, что от кол-ва витков в катушке зависит амплитуда импульсов с неё. Если амплитуда будет менее 2 в., в конечном итоге искры в стартерном режиме не будет вообще. Поэтому странно Ваше заявление:Сообщение от AKWoland
Я являюсь мастером по ремонту радио-телеаппаратуры 37 лет, поэтому знаю что пишу, да и люди здесь на форуме, давшие информацию о кол-ве витков, диаметре провода и т. п. для намотки самодельной катушки тоже неглупые.Сообщение от AKWoland
Да потому, что некоторым меньше надо выделяться.Сообщение от khiramil
Slaveni, таки речь идет о индукционной катушке, а не о высоковольтной? Тогда прошу прощения, такие сам мотал для мотоциклов. Реально подумал, что кто-то собрался КЗ мотать
Хотя еще раз, что с ними не так то? Все знакомые ксюховоды никогда не заморачивались с перемоткой, просто с определенной периодичностью меняли. Учитывая, что она стоит дешевле бензина, потраченного на дорогу в магазин, считаю это поиском занятия от нечего делать. Сам после покупки авто менял на всякий случай катушку, бегунок, крышку трамблера, ВВ провода и свечи, всегда, даже в -27 заводится с полоборота.
Очень часто в силу кривизны рук (Slaveni, это не в Ваш адрес) или нищебродства вместо того, чтобы тупо заменить неисправную деталь народ начинает что-то перематывать, паять, мастерить, потом это не работает, они ищут совета, машина стоит. Бывает, что у человека коммутатор гребет, а он датчик меняет, тот естественно не работает, он говорит, что датчик гавно, перематывает его, потом ставит катушку от жигуля, говорит, что родное зажигание в принципе дерьмо и т.п. А можно было сразу правильно определить неисправный узел, заменить и спокойно ездить.
Если брак часто встречается - тогда проще если он попался обменять в магазине (это следует обсудить еще при покупке), либо купить другой в другом магазине.
Я сам мотал и паял в свое время не столько ради результата, сколько был сам процесс интересен. Мой мотоцикл тогда больше ремонтировался, чем ездил, тупо было интересно что-то приколхозитьЕсли кому-то тоже интересно увязнуть в этом деле - велком, только сразу об этом скажите
Если же надо ездить - идем в магазин и покупаем.
Был брак одной партии - меньшее, чем необходимо кол-во витков.Сообщение от AKWoland
Вам повезло.Сообщение от AKWoland
Дело в том, что у многих из нас бытует мнение, что, если деталь новая, то она рабочая.Сообщение от AKWoland
И, в итоге, поставив бракованную запчасть, и не добившись результата, думают, что причина в другом и лузут дальше в дебри. Вот, что сташно-то. Я много раз нарывался на бракованные микросхемы, транзисторы, умножители. Всё это надо припаивать, а не просто менять, как лампу. Результат ноль, ищешь неисправность опять по кругу и снова упираешься в ту (новую) деталь, какую поставил. Вот и имеем головную боль, двойной ремонт, потраченные нервы.
Так же и с деталями авто. Не буду утомлять писаниной, но, однажды надо было заменить реле поворотов. Моргала только левая сторона и не работала аварийка. Снял с другой машины заведомо рабочую - всё заработало. Едем в магазин, ставим сразу же новую - точно такая же неисправность. Продавцы уверяют, что у Вас проводка неисправна. Ткнул им рабочую, иначе не докажешь.
Теперь, прежде, чем покупать в магазине, сначала пробую проверенную или с другой машины.
Что среди радиокомпонентов большой процент брака - знаю не по наслышке.У российской продукции вообще допуски часто бывают бешеные - вроде не брак, если по допускам смотреть, а не подходит в конкретную схему.
То, что многие ошибочно считают новую деталь исправной тоже согласен, но сам так не считаю, к новым деталям всегда отношусь даже с большим подозрением, чем некоторым б/у. На только что купленном в салоне авто никогда не поехал бы на дальнее расстояние.
Те же витки можно сосчитать по сопротивлению, как я уже писал. Когда я затаривался радиомелочевкой, всегда брал с собой хороший мультиметр, чтобы проверить на место то, что можно быстро проверить мультиметром. Выходит, что с автомобильной электрикой аналогично поступать не будет лишним
Хотя с другой стороны, продукция известных производителей тестируется на заводе и явный брак попадаться не должет, а если бывают дефекты - обычно либо скрытые, которые выявить может только время, либо как результат небрежного хранения или транспортировки, такие обычно видно сразу.
Может быть люди на "совместимых" деталях китайского производства обжигались? Китайское крыло я бы купил, купил бы низкоточную плату или устройство (научились делать паразиты), а вот высокоточные (от слова ток) девайсы или детали сложных или ответственных механизмов - не рискнул бы.
Чуть сложнее, чем предполагалосьНо суть та же. Я так и не понял, а с чего автор решил, что его коммутатор мертвый? может стоит проверить для начала?
Если дохлый - лучше купить, если нет опыта самостоятельной сбоки электронных устройств - лучше не рисковать. А вообще не обызательно использовать именно то, что в девайсе на фото.
На СТО сказали что коммутатор не работает. Я его разобрал. От центрального вывода транзистора шёл проводок в синей изоляции, он перегорел. Я его запаял и отвёз коммутатор обратно на СТО. Всё равно не заработал(((. После него покупал ещё 2 коммутатора, уже китайских. Тоже не заработали(((.