Поделитесь схемой устройства 4 контактной катушки зажигания Daewoo Nexia.

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Показано с 51 по 59 из 59
  1. #51
    gorUgra
    Старожил

    Поделитесь схемой устройства 4 контактной катушки зажигания Daewoo Nexia.

    В том то и дело если бы это был хотя бы аналог Почитайте даташит на эту L484.
    На первый взгляд эта мелкосхема вроде самое то, что надо...однако когда начинаешь разбираться поглубже, то она даже по функционалу не стыкуется с ЭБУ...
    Да и на счет дешевле очень я сомневаюсь...ведь впаривают его как оригинал.
    И еще обратите внимание на фото в постах 37 и 46 разная элементная база...и оба якобы оригинал ;D


  2. #52
    AKWoland
    Старожил

    Поделитесь схемой устройства 4 контактной катушки зажигания Daewoo Nexia.

    Неужели так тяжело нормальный оригинал найти? У нас в городе на популярные авто все запчасти, особенно самые ходовые всегда в наличии можно найти.

  3. #53
    ilya_Daewo
    Новичок
    Здравствуйте.
    У меня такая же проблема.
    Нексия 2007 года, двигатель G15MF
    Как то ехал, на ходу заглох двигатель, под капотом ничего абнормального не обнаружил, запустить не могу, стартер крутит отлично, а толку нет. Минут через 20, машина как будто бы остыла, попробовал еще - бац завелась и как ни в чем ни бывало поехала. На следующий день, ехал, тоже самое - на ходу заглохла, после этого не заводится, чуть чуть подождал, пробую снова - завелась. Заметил, что горит лампочка - проверьте двигатель. Так своим ходом доехал до гаража.
    После этого начал ковыряться - проверил датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик температуры воздуха на фильтре, датчик положения дроссельной заслонки, регулятор холостого хода, прочистил дроссельную заслонку заодно. Разобрал трамблер, заменил индукционную катушку (в трамблере), заменил бегунок (ротор) распределитель зажигания. Пробую - безрезультатно машина уже вообще не заводится, но и сигналов неисправности не подает, по диагностическому разъему все ОК. Проверил свечи - в отличном состоянии - чистенькие, но обнаружил, что искры нет. Вообще, нет искры на центральном проводе - на выходе с катушки зажигания. Промерил катушку - ее электрические параметры соответствуют норме - между выводами А и B - около 0,5 Ом. Между В и высоковольтным выводом - около 7,8 кОм. Но все равно заменил катушку. Результат нулевой. Заменил коммутатор в трамблере (электронный блок) к которому подключается индукционная катушка. Результат нулевой.
    Звал мастера из сервис центра, он мне выставил зажигание (после разборки и сборки трамблера, хотя я его по метке собрал) он выставлял руководствуяс положением меток на ГРМ - есть такой метод. Должно быть нормально.
    Проверил также контактную группу замка зажигания - при нужном положении ключа на зажигание напряжение подается. К штекеру катушки зажигания 12 вольт приходит, к второму не приходит, но я так понял, что он связан с индукционной катушкой на трамблере и туда должно приходить импульсное напряжение.
    Уже не знаю что делать. Думаю тащить машину к официалам в центр, но нет уверенности, что они смогут сделать, да и хотелось бы разобраться в чем же причина и что делать.
    Помогите пожалуйста

  4. #54
    Slaveni
    Старожил
    ilya_Daewo, Бывает, что у некоторых новых инд. катушкек перепутаны выводы начала и конца обмотки. попробуйте провода поменять местами.

  5. #55
    ilya_Daewo
    Новичок
    Спасибо.
    Несколько озадачивает. Нельзя полагаться на новые запчасти (даже взятые у официалов), это практически исключает поиск проблемы методом исключения - поставил новую деталь, но не можещь быт уверенным, что она нормальная и таким образом неисправность кроется не в ней.

    Вопрос - старая катушка (ее иногда еще называют датчиком холла, но это по мойму ошибочно), так вот старая индукционная катушка имела рассохшуюся внешнюю оболочку, но она не была оборвана и не была сгоревшей (закороченной), ее сопротивление было в пределах нормы, 0,7 кОм если память не изменяет, новая была столько же. Но я все равно поменял на всякий случай, благо не дорогая.
    Значит похоже она целая. Может ли эта старая катушка - все таки быть причиной или с ней все в порядке?

    Может ее вернуть на место? И попробовать?

    Еще вопрос - а разве имеет значение направление сигналов? Важно ли для системы чтобы она имела правильное направление? Главное чтобы сигнал был импульсный? нет?
    Хотя да, признаю, разъем сделан так, что вставишь только одной стороной,
    Спасибо я попробую посмотреть, геморойно правда, много разбирать опять.

  6. #56
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от ilya_Daewo Посмотреть сообщение
    так вот старая индукционная катушка имела рассохшуюся внешнюю оболочку
    Состояние изоляции уже говорит о непригодности старой катушки.
    Цитата Сообщение от ilya_Daewo Посмотреть сообщение
    а разве имеет значение направление сигналов? Важно ли для системы чтобы она имела правильное направление? Главное чтобы сигнал был импульсный? нет?
    Важна ещё и полярность импульсов.
    Ещё один момент. Часто путают местами у проводки фишки подключения к ДТОЖ и трамблёру.

  7. #57
    dims82
    Новичок
    Здравствуйте, по поводу датчика холла (индукционной катушки), у меня была такая-же история. Едешь спокойно, раз и заглохла, стартером крутит а искры нет, через 15 минут стоянки заводится как-ни в чем не бывало. Потом история повторяется. После изучения схемы все подозрения сошлись на датчике холла, купил новый, сопротивление катушки одинаковое. Но в высохшей катушке индукция уже не та, соответственно на коммутатор подается уже другой сигнал и он не открывает силовой транзистор. после замены катушки проблема ушла.

  8. #58
    ilya_Daewo
    Новичок
    Здравствуйте.
    Всем спасибо за советы.
    Моя проблема решилась, как и было видно по симптомам, проблема, похоже, была в индукционной катушке в трамблере (которую многие по ошибке именуют датчиком холла - это просто индукционная катушка, дающая пульсацию от вращения постоянного магнита). Катушку заменил на новую, вроде оригинал.
    После этого машина не заводилась. Также поменял коммутатор - тоже вроде оригинал. Искра не появилась. После того, как прочитал здесь о путанице с фишкой Датчика температуры и Катушки - решил их перекинуть - результата не было. Вовремя подошел автоэлектрик, полазил, посмотрел - сказал что в коммутаторе какой то из контактов был отогнут (видимо при вставлении фишки погнулся - их очень неудобно вставлять и неможешь видеть что куда тыкается, только на ощупь).
    Пока он лазил, если я правильно понял, он замерял наличие 12 В в фишках, я щас боюсь соврать, но кажется, если я его понял, в той фишке, что к датчику температуры - при положении ключа на зажигание должно быть 12 В. (блин, смотрю по схеме - не уверен, кажется с контакта В катушки зажигания 12 В идет на блок зажигания (коммутатор). А вот датчик температуры охл жидк. связан напнямую с ЭБУ - идет ли на датчик напряжение при включении зажигания - не знаю, возможно идет, тогда сколько? 12 В или может 5 ?

    Завелась!

    Но он что-то посморел, ему показалось, что работает что-то не так, он ослабил болт и чуть повернул трамблер. Как будто на глаз. Я хз.
    У меня был трамблер выставлен по риске на магнитике, я ее сделал перед снятием, эта риска у меня совпадала точно с одним из зубьев так называемого стационарного полюса - деталь внутри трамблера - кажется он выполняет функцию магнитопровода (?).

    Короче я радостный уехал ,но не тут то было. Заметил, что машину подергивает, при торможении двигателем, или если газу маловато дал - стремится заглохнуть двигатель, еще показалось, что при резком поддавании газа обратно обороты возвращаются на уровень холостых медленно и неохотно (при выжатой педали сцепления). Машину нет нет дергает.
    Что это? Сбит угол жазигания? Результаты кручения трамблера?

    Подскажите пожалуйста!

    Мне кажется, что стоит вернуть в то положение, которое я выставил по метке. Нужно ли перед этим ставить перемычку в диагностический разъем ?

  9. #59
    Egar
    Новичок
    Цитата Сообщение от ilya_Daewo Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.
    У меня такая же проблема.
    Нексия 2007 года, двигатель G15MF
    Как то ехал, на ходу заглох двигатель, под капотом ничего абнормального не обнаружил, запустить не могу, стартер крутит отлично, а толку нет. Минут через 20, машина как будто бы остыла, попробовал еще - бац завелась и как ни в чем ни бывало поехала. На следующий день, ехал, тоже самое - на ходу заглохла, после этого не заводится, чуть чуть подождал, пробую снова - завелась. Заметил, что горит лампочка - проверьте двигатель. Так своим ходом доехал до гаража.
    После этого начал ковыряться - проверил датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик температуры воздуха на фильтре, датчик положения дроссельной заслонки, регулятор холостого хода, прочистил дроссельную заслонку заодно. Разобрал трамблер, заменил индукционную катушку (в трамблере), заменил бегунок (ротор) распределитель зажигания. Пробую - безрезультатно машина уже вообще не заводится, но и сигналов неисправности не подает, по диагностическому разъему все ОК. Проверил свечи - в отличном состоянии - чистенькие, но обнаружил, что искры нет. Вообще, нет искры на центральном проводе - на выходе с катушки зажигания. Промерил катушку - ее электрические параметры соответствуют норме - между выводами А и B - около 0,5 Ом. Между В и высоковольтным выводом - около 7,8 кОм. Но все равно заменил катушку. Результат нулевой. Заменил коммутатор в трамблере (электронный блок) к которому подключается индукционная катушка. Результат нулевой.
    Звал мастера из сервис центра, он мне выставил зажигание (после разборки и сборки трамблера, хотя я его по метке собрал) он выставлял руководствуяс положением меток на ГРМ - есть такой метод. Должно быть нормально.
    Проверил также контактную группу замка зажигания - при нужном положении ключа на зажигание напряжение подается. К штекеру катушки зажигания 12 вольт приходит, к второму не приходит, но я так понял, что он связан с индукционной катушкой на трамблере и туда должно приходить импульсное напряжение.
    Уже не знаю что делать. Думаю тащить машину к официалам в центр, но нет уверенности, что они смогут сделать, да и хотелось бы разобраться в чем же причина и что делать.
    Помогите пожалуйста
    эти коммутаторы очень хитрые,иногда они только делают вид что работают,а на самом деле они уже переключились в аварийный режим,иногда дают чек мотор,а иногда и нет,начинают плавать обороты,мотор вибрирует на холостом,много жрет топлива...если есть живой оригинал,(планарный как тут указали,)то поставьте его и на нем выставьте угол опережения...Дело в том что при нормальной работе этот угол может выставлять как сам коммутатор,так и ЭБУ,они работают совместно.+ от ихой работы еще зависит момент впрыска..в зависимости от оборотов и нагрузки,а вот при не совсем исправном коммутаторе,угол выставляет либо только коммутатор, либо только ЭБУ...и хрен знает когда впрыскивается топливо..вот написал как сам знаю

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456

Похожие темы

  1. Отчет о ремонте в пути контактной группы замка зажигания
    от sewerok в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.10.2017, 12:28
  2. Замена Контактной группы Замка Зажигания
    от пешеход2 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 14.12.2015, 20:51
  3. Греется провод на контактной группе зажигания
    от Demidoff в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.11.2011, 00:41
  4. помогите с проверкой контактной группы замка зажигания
    от vicKtor в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 21:31
  5. Треск районе катушки зажигания
    от Atredis в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.05.2008, 19:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •