Пока потестируй то, что есть. На всякий случай.
Пока потестируй то, что есть. На всякий случай.
После долгой паузы опять возвращаюсь к попыткам отремонтировать машину.
Купил ещё один коммутатор. Опять негодный(((.
Итак, разобрал очередной нерабочий коммутатор нексии. Внутри очень интересная микросхема - L484 (Magnetic pickup ignition controller)
http://www.st.com/internet/com/TECHN...CD00000066.pdf
и транзистор на котором по середине написано - 35N40, а ниже АК.
Погуглил, нашлось вот это
http://www.pfind.ru/detail/57020/FQA35N40.html
В даташите на микруху есть схема её включения, но там транзистор биполярный BU931R, а транзистор
который в печатной плате разобранного коммутатора - FQA35N40 - полевой.
Или может я ошибаюсь считая что - 35N40, а ниже АК = FQA35N40?
Хочу узнать мнение специалистов по поводу этой микрухи, в даташите есть схема, правда всё на буржуйском.
Может кому нибудь захочется наколхозить самому коммутатор и поделиться знаниями с народом:-).
Поздравляю, ты убил еще один коммутатор. Я тебе писал писал как надо проверить перед установкой.
Как определил что дохлый то?
И где ты умудряешься это дерьмо приобретать ???
Не поленился и разобрал один из неисправных с машины
Вот фото оригинального коммутатора
Как видно общего у них очень мало, только корпус от неисправного б/у коммутатора. Да и технология совершенно другая - планарная
А уж о качестве сборки вообще молчу ;D
Зато китайские "аналоги" дешевле![]()
В том то и дело если бы это был хотя бы аналогПочитайте даташит на эту L484.
На первый взгляд эта мелкосхема вроде самое то, что надо...однако когда начинаешь разбираться поглубже, то она даже по функционалу не стыкуется с ЭБУ...
Да и на счет дешевле очень я сомневаюсь...ведь впаривают его как оригинал.
И еще обратите внимание на фото в постах 37 и 46 разная элементная база...и оба якобы оригинал ;D
Неужели так тяжело нормальный оригинал найти? У нас в городе на популярные авто все запчасти, особенно самые ходовые всегда в наличии можно найти.
Здравствуйте.
Всем спасибо за советы.
Моя проблема решилась, как и было видно по симптомам, проблема, похоже, была в индукционной катушке в трамблере (которую многие по ошибке именуют датчиком холла - это просто индукционная катушка, дающая пульсацию от вращения постоянного магнита). Катушку заменил на новую, вроде оригинал.
После этого машина не заводилась. Также поменял коммутатор - тоже вроде оригинал. Искра не появилась. После того, как прочитал здесь о путанице с фишкой Датчика температуры и Катушки - решил их перекинуть - результата не было. Вовремя подошел автоэлектрик, полазил, посмотрел - сказал что в коммутаторе какой то из контактов был отогнут (видимо при вставлении фишки погнулся - их очень неудобно вставлять и неможешь видеть что куда тыкается, только на ощупь).
Пока он лазил, если я правильно понял, он замерял наличие 12 В в фишках, я щас боюсь соврать, но кажется, если я его понял, в той фишке, что к датчику температуры - при положении ключа на зажигание должно быть 12 В. (блин, смотрю по схеме - не уверен, кажется с контакта В катушки зажигания 12 В идет на блок зажигания (коммутатор). А вот датчик температуры охл жидк. связан напнямую с ЭБУ - идет ли на датчик напряжение при включении зажигания - не знаю, возможно идет, тогда сколько? 12 В или может 5 ?
Завелась!
Но он что-то посморел, ему показалось, что работает что-то не так, он ослабил болт и чуть повернул трамблер. Как будто на глаз. Я хз.
У меня был трамблер выставлен по риске на магнитике, я ее сделал перед снятием, эта риска у меня совпадала точно с одним из зубьев так называемого стационарного полюса - деталь внутри трамблера - кажется он выполняет функцию магнитопровода (?).
Короче я радостный уехал ,но не тут то было. Заметил, что машину подергивает, при торможении двигателем, или если газу маловато дал - стремится заглохнуть двигатель, еще показалось, что при резком поддавании газа обратно обороты возвращаются на уровень холостых медленно и неохотно (при выжатой педали сцепления). Машину нет нет дергает.
Что это? Сбит угол жазигания? Результаты кручения трамблера?
Подскажите пожалуйста!
Мне кажется, что стоит вернуть в то положение, которое я выставил по метке. Нужно ли перед этим ставить перемычку в диагностический разъем ?