Поделитесь схемой устройства 4 контактной катушки зажигания Daewoo Nexia.

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 59

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Slaveni
    Старожил

    Поделитесь схемой устройства 4 контактной катушки зажигания Daewoo Nexia.

    Цитата Сообщение от AKWoland
    Slaveni, таки речь идет о индукционной катушке, Хотя еще раз, что с ними не так то?
    Был брак одной партии - меньшее, чем необходимо кол-во витков.
    Цитата Сообщение от AKWoland
    Все знакомые ксюховоды никогда не заморачивались с перемоткой, просто с определенной периодичностью меняли.
    Вам повезло.
    Цитата Сообщение от AKWoland
    Если брак часто встречается - тогда проще если он попался обменять в магазине (это следует обсудить еще при покупке), либо купить другой в другом магазине.
    Дело в том, что у многих из нас бытует мнение, что, если деталь новая, то она рабочая.
    И, в итоге, поставив бракованную запчасть, и не добившись результата, думают, что причина в другом и лузут дальше в дебри. Вот, что сташно-то. Я много раз нарывался на бракованные микросхемы, транзисторы, умножители. Всё это надо припаивать, а не просто менять, как лампу. Результат ноль, ищешь неисправность опять по кругу и снова упираешься в ту (новую) деталь, какую поставил. Вот и имеем головную боль, двойной ремонт, потраченные нервы.
    Так же и с деталями авто. Не буду утомлять писаниной, но, однажды надо было заменить реле поворотов. Моргала только левая сторона и не работала аварийка. Снял с другой машины заведомо рабочую - всё заработало. Едем в магазин, ставим сразу же новую - точно такая же неисправность. Продавцы уверяют, что у Вас проводка неисправна. Ткнул им рабочую, иначе не докажешь.
    Теперь, прежде, чем покупать в магазине, сначала пробую проверенную или с другой машины.

  2. #2
    AKWoland
    Старожил

    Поделитесь схемой устройства 4 контактной катушки зажигания Daewoo Nexia.

    Что среди радиокомпонентов большой процент брака - знаю не по наслышке. У российской продукции вообще допуски часто бывают бешеные - вроде не брак, если по допускам смотреть, а не подходит в конкретную схему.
    То, что многие ошибочно считают новую деталь исправной тоже согласен, но сам так не считаю, к новым деталям всегда отношусь даже с большим подозрением, чем некоторым б/у. На только что купленном в салоне авто никогда не поехал бы на дальнее расстояние.
    Те же витки можно сосчитать по сопротивлению, как я уже писал. Когда я затаривался радиомелочевкой, всегда брал с собой хороший мультиметр, чтобы проверить на место то, что можно быстро проверить мультиметром. Выходит, что с автомобильной электрикой аналогично поступать не будет лишним
    Хотя с другой стороны, продукция известных производителей тестируется на заводе и явный брак попадаться не должет, а если бывают дефекты - обычно либо скрытые, которые выявить может только время, либо как результат небрежного хранения или транспортировки, такие обычно видно сразу.
    Может быть люди на "совместимых" деталях китайского производства обжигались? Китайское крыло я бы купил, купил бы низкоточную плату или устройство (научились делать паразиты), а вот высокоточные (от слова ток) девайсы или детали сложных или ответственных механизмов - не рискнул бы.

  3. #3
    khiramil
    Автор темы

    Поделитесь схемой устройства 4 контактной катушки зажигания Daewoo Nexia.

    Вот что находится внутри корейского коммутатора нексии

    Транзистор - BU941L
    Надпись на микросхеме - 1я строчка - MC279076EG; 2-я строчка - XAC1104E.
    Жалко за тукую херь отдавать 2 000 руб (10 000 тенге), но придётся(((.

  4. #4
    AKWoland
    Старожил

    Поделитесь схемой устройства 4 контактной катушки зажигания Daewoo Nexia.

    Чуть сложнее, чем предполагалось Но суть та же. Я так и не понял, а с чего автор решил, что его коммутатор мертвый? может стоит проверить для начала?
    Если дохлый - лучше купить, если нет опыта самостоятельной сбоки электронных устройств - лучше не рисковать. А вообще не обызательно использовать именно то, что в девайсе на фото.

  5. #5
    khiramil
    Автор темы

    Поделитесь схемой устройства 4 контактной катушки зажигания Daewoo Nexia.

    На СТО сказали что коммутатор не работает. Я его разобрал. От центрального вывода транзистора шёл проводок в синей изоляции, он перегорел. Я его запаял и отвёз коммутатор обратно на СТО. Всё равно не заработал(((. После него покупал ещё 2 коммутатора, уже китайских. Тоже не заработали(((.

  6. #6
    AKWoland
    Старожил

    Поделитесь схемой устройства 4 контактной катушки зажигания Daewoo Nexia.

    Проверяли как? Просто на машину ставили? Это не проверка. Нужно собрать стенд для проверки и на нем проверить. В этом не ничего сложного.

  7. #7
    khiramil
    Автор темы

    Поделитесь схемой устройства 4 контактной катушки зажигания Daewoo Nexia.

    Да проверял электрик, методом установки на трамблёр, высоковольтный провод на трамблёр, в него свечу, свечу на массу, я крутил стартером, он ждал искру на свече))). Собрать стенд для проверки - теперь моя мечта!))). Схемку с описанием бы кто выложил...

  8. #8
    AKWoland
    Старожил

    Поделитесь схемой устройства 4 контактной катушки зажигания Daewoo Nexia.

    Завтра попробую накорябать схемку. Судя по фото, способ, о котором я говорил может не прокатить. С лампочкой конечно будет очень приблизительно, лучше добыть генератор импольсови осциллограф по возможности. Можно еще также, как и с жигулевской катушкой делал собрать на столе и покрутить трамблер, на малых оборотах должна появиться искра без ЭБУ.

  9. #9
    AKWoland
    Старожил

    Поделитесь схемой устройства 4 контактной катушки зажигания Daewoo Nexia.

    Собираем на столе схему с исползованием катушки, коммутатора и трамблера.

    По сути соединяем по той же схеме, что и на авто, разница только в контактах, которые идут на ЭБУ.
    К катушке подключаем свечку.

    Собрали - включаем питание и вращаем трамблер. На свече должна быть стабильная искра.
    Действия если искры нет.
    Судя по тому, что с отеественными приблудами искра есть - датчик исправен.
    Проверяем катушку. Отсоединяем провод, идущий на катушку от контакта B и касаемся им массы, при отсоединении должна быть искра. Если искры нет - дохлая катушка.
    Для того, чтобы убедиться в том, что проблема в катушке, подключаем к коммутатору на вывод В вместо катушки стрелочный вольтметр или контрольку (второй конец на +12в) при вращении трамблера лампочка должна неярко вспыхивать, а стрелка вольтметра - дергаться. Более точно проверять только осциллографом (проверить уровень импульсов и их форму)
    Если искра появилась - проверяем дальше. Замыкаем выключатель S1, искра должна пропасть (потому что датчик отключили от ключа), далее замыкаем S2 - искра появляется.
    Таким образом мы убедимся в том, что исправны катушка, датчик и коммутатор.
    Если после установки всех элементов на авто искры нет при вращении двигателя стартером, следует в первую очередь измерить напряжение на контакте B коммутатора в разъеме, идущем к ЭБУ, напряжение должно быть близко к нулю. Если напряжение около 5в или выше - стоит искать замыкание в проводке или проверить ЭБУ. в последнем случае надо оключить провод с шунта и проверить искру - должна появиться, даже запустится мотор, но ездить так нельзя, ибо нет опережения. Если напряжения на В нет, а искра отсутствует - надо проверять проводку.
    Хотел снять со своей машины коомутатор и сделать все с фото, заодно проверить теорию самому, но на морозе ковыряться желания нет
    Также возможно вот что: из-за повреждения проводки на сигнальный провод могло податься напржение +12в, которое в свою очередь запросто может вывести коммутатор из-строя. В этом случае даже при установке нового исправного девайса он сразу выходит из строя. Для того, чтобы это проверить, нужно оключить коммутатор от всех разъемов и замерить на них напряжение при включенном и выключенном (на всякий случай) зажигании. Если все в порядке, +12в должно быть при включенном зажигании только на контакте А двухконтактного разъема (от катушки) и на контакте B того же разъема, но несколько меньше, чем на А (падение на первичной обмотке катушки), на остальных напряжение должно стремиться к нулю (до ~0.3в можно считать нормой). Если это не так - устранять причину и пробовать снова.

  10. #10
    khiramil
    Автор темы

    Поделитесь схемой устройства 4 контактной катушки зажигания Daewoo Nexia.

    Спасибо большое, очень полезная информация, буду пробовать! Отписаться о результате смогу только когда приедет заказанный коммутатор.

Похожие темы

  1. Отчет о ремонте в пути контактной группы замка зажигания
    от sewerok в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.10.2017, 12:28
  2. Замена Контактной группы Замка Зажигания
    от пешеход2 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 14.12.2015, 20:51
  3. Греется провод на контактной группе зажигания
    от Demidoff в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.11.2011, 00:41
  4. помогите с проверкой контактной группы замка зажигания
    от vicKtor в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 21:31
  5. Треск районе катушки зажигания
    от Atredis в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.05.2008, 19:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •