Проверяли как? Просто на машину ставили? Это не проверка. Нужно собрать стенд для проверки и на нем проверить. В этом не ничего сложного.
Проверяли как? Просто на машину ставили? Это не проверка. Нужно собрать стенд для проверки и на нем проверить. В этом не ничего сложного.
Да проверял электрик, методом установки на трамблёр, высоковольтный провод на трамблёр, в него свечу, свечу на массу, я крутил стартером, он ждал искру на свече))). Собрать стенд для проверки - теперь моя мечта!))). Схемку с описанием бы кто выложил...
Завтра попробую накорябать схемку. Судя по фото, способ, о котором я говорил может не прокатить. С лампочкой конечно будет очень приблизительно, лучше добыть генератор импольсови осциллограф по возможности. Можно еще также, как и с жигулевской катушкой делал собрать на столе и покрутить трамблер, на малых оборотах должна появиться искра без ЭБУ.
Собираем на столе схему с исползованием катушки, коммутатора и трамблера.
По сути соединяем по той же схеме, что и на авто, разница только в контактах, которые идут на ЭБУ.
К катушке подключаем свечку.
Собрали - включаем питание и вращаем трамблер. На свече должна быть стабильная искра.
Действия если искры нет.
Судя по тому, что с отеественными приблудами искра есть - датчик исправен.
Проверяем катушку. Отсоединяем провод, идущий на катушку от контакта B и касаемся им массы, при отсоединении должна быть искра. Если искры нет - дохлая катушка.
Для того, чтобы убедиться в том, что проблема в катушке, подключаем к коммутатору на вывод В вместо катушки стрелочный вольтметр или контрольку (второй конец на +12в) при вращении трамблера лампочка должна неярко вспыхивать, а стрелка вольтметра - дергаться. Более точно проверять только осциллографом (проверить уровень импульсов и их форму)
Если искра появилась - проверяем дальше. Замыкаем выключатель S1, искра должна пропасть (потому что датчик отключили от ключа), далее замыкаем S2 - искра появляется.
Таким образом мы убедимся в том, что исправны катушка, датчик и коммутатор.
Если после установки всех элементов на авто искры нет при вращении двигателя стартером, следует в первую очередь измерить напряжение на контакте B коммутатора в разъеме, идущем к ЭБУ, напряжение должно быть близко к нулю. Если напряжение около 5в или выше - стоит искать замыкание в проводке или проверить ЭБУ. в последнем случае надо оключить провод с шунта и проверить искру - должна появиться, даже запустится мотор, но ездить так нельзя, ибо нет опережения. Если напряжения на В нет, а искра отсутствует - надо проверять проводку.
Хотел снять со своей машины коомутатор и сделать все с фото, заодно проверить теорию самому, но на морозе ковыряться желания нет
Также возможно вот что: из-за повреждения проводки на сигнальный провод могло податься напржение +12в, которое в свою очередь запросто может вывести коммутатор из-строя. В этом случае даже при установке нового исправного девайса он сразу выходит из строя. Для того, чтобы это проверить, нужно оключить коммутатор от всех разъемов и замерить на них напряжение при включенном и выключенном (на всякий случай) зажигании. Если все в порядке, +12в должно быть при включенном зажигании только на контакте А двухконтактного разъема (от катушки) и на контакте B того же разъема, но несколько меньше, чем на А (падение на первичной обмотке катушки), на остальных напряжение должно стремиться к нулю (до ~0.3в можно считать нормой). Если это не так - устранять причину и пробовать снова.
Спасибо большое, очень полезная информация, буду пробовать! Отписаться о результате смогу только когда приедет заказанный коммутатор.
Пока потестируй то, что есть. На всякий случай.
После долгой паузы опять возвращаюсь к попыткам отремонтировать машину.
Купил ещё один коммутатор. Опять негодный(((.
Итак, разобрал очередной нерабочий коммутатор нексии. Внутри очень интересная микросхема - L484 (Magnetic pickup ignition controller)
http://www.st.com/internet/com/TECHN...CD00000066.pdf
и транзистор на котором по середине написано - 35N40, а ниже АК.
Погуглил, нашлось вот это
http://www.pfind.ru/detail/57020/FQA35N40.html
В даташите на микруху есть схема её включения, но там транзистор биполярный BU931R, а транзистор
который в печатной плате разобранного коммутатора - FQA35N40 - полевой.
Или может я ошибаюсь считая что - 35N40, а ниже АК = FQA35N40?
Хочу узнать мнение специалистов по поводу этой микрухи, в даташите есть схема, правда всё на буржуйском.
Может кому нибудь захочется наколхозить самому коммутатор и поделиться знаниями с народом:-).
Поздравляю, ты убил еще один коммутатор. Я тебе писал писал как надо проверить перед установкой.
Как определил что дохлый то?
И где ты умудряешься это дерьмо приобретать ???
Не поленился и разобрал один из неисправных с машины
Вот фото оригинального коммутатора
Как видно общего у них очень мало, только корпус от неисправного б/у коммутатора. Да и технология совершенно другая - планарная
А уж о качестве сборки вообще молчу ;D
Зато китайские "аналоги" дешевле![]()