Поделитесь схемой устройства 4 контактной катушки зажигания Daewoo Nexia.

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 59
  1. #41
    AKWoland
    Старожил

    Поделитесь схемой устройства 4 контактной катушки зажигания Daewoo Nexia.

    Проверяли как? Просто на машину ставили? Это не проверка. Нужно собрать стенд для проверки и на нем проверить. В этом не ничего сложного.


  2. #42
    khiramil
    Автор темы

    Поделитесь схемой устройства 4 контактной катушки зажигания Daewoo Nexia.

    Да проверял электрик, методом установки на трамблёр, высоковольтный провод на трамблёр, в него свечу, свечу на массу, я крутил стартером, он ждал искру на свече))). Собрать стенд для проверки - теперь моя мечта!))). Схемку с описанием бы кто выложил...

  3. #43
    AKWoland
    Старожил

    Поделитесь схемой устройства 4 контактной катушки зажигания Daewoo Nexia.

    Завтра попробую накорябать схемку. Судя по фото, способ, о котором я говорил может не прокатить. С лампочкой конечно будет очень приблизительно, лучше добыть генератор импольсови осциллограф по возможности. Можно еще также, как и с жигулевской катушкой делал собрать на столе и покрутить трамблер, на малых оборотах должна появиться искра без ЭБУ.

  4. #44
    AKWoland
    Старожил

    Поделитесь схемой устройства 4 контактной катушки зажигания Daewoo Nexia.

    Собираем на столе схему с исползованием катушки, коммутатора и трамблера.

    По сути соединяем по той же схеме, что и на авто, разница только в контактах, которые идут на ЭБУ.
    К катушке подключаем свечку.

    Собрали - включаем питание и вращаем трамблер. На свече должна быть стабильная искра.
    Действия если искры нет.
    Судя по тому, что с отеественными приблудами искра есть - датчик исправен.
    Проверяем катушку. Отсоединяем провод, идущий на катушку от контакта B и касаемся им массы, при отсоединении должна быть искра. Если искры нет - дохлая катушка.
    Для того, чтобы убедиться в том, что проблема в катушке, подключаем к коммутатору на вывод В вместо катушки стрелочный вольтметр или контрольку (второй конец на +12в) при вращении трамблера лампочка должна неярко вспыхивать, а стрелка вольтметра - дергаться. Более точно проверять только осциллографом (проверить уровень импульсов и их форму)
    Если искра появилась - проверяем дальше. Замыкаем выключатель S1, искра должна пропасть (потому что датчик отключили от ключа), далее замыкаем S2 - искра появляется.
    Таким образом мы убедимся в том, что исправны катушка, датчик и коммутатор.
    Если после установки всех элементов на авто искры нет при вращении двигателя стартером, следует в первую очередь измерить напряжение на контакте B коммутатора в разъеме, идущем к ЭБУ, напряжение должно быть близко к нулю. Если напряжение около 5в или выше - стоит искать замыкание в проводке или проверить ЭБУ. в последнем случае надо оключить провод с шунта и проверить искру - должна появиться, даже запустится мотор, но ездить так нельзя, ибо нет опережения. Если напряжения на В нет, а искра отсутствует - надо проверять проводку.
    Хотел снять со своей машины коомутатор и сделать все с фото, заодно проверить теорию самому, но на морозе ковыряться желания нет
    Также возможно вот что: из-за повреждения проводки на сигнальный провод могло податься напржение +12в, которое в свою очередь запросто может вывести коммутатор из-строя. В этом случае даже при установке нового исправного девайса он сразу выходит из строя. Для того, чтобы это проверить, нужно оключить коммутатор от всех разъемов и замерить на них напряжение при включенном и выключенном (на всякий случай) зажигании. Если все в порядке, +12в должно быть при включенном зажигании только на контакте А двухконтактного разъема (от катушки) и на контакте B того же разъема, но несколько меньше, чем на А (падение на первичной обмотке катушки), на остальных напряжение должно стремиться к нулю (до ~0.3в можно считать нормой). Если это не так - устранять причину и пробовать снова.

  5. #45
    khiramil
    Автор темы

    Поделитесь схемой устройства 4 контактной катушки зажигания Daewoo Nexia.

    Спасибо большое, очень полезная информация, буду пробовать! Отписаться о результате смогу только когда приедет заказанный коммутатор.

  6. #46
    AKWoland
    Старожил

    Поделитесь схемой устройства 4 контактной катушки зажигания Daewoo Nexia.

    Пока потестируй то, что есть. На всякий случай.

  7. #47
    khiramil
    Автор темы

    Поделитесь схемой устройства 4 контактной катушки зажигания Daewoo Nexia.

    После долгой паузы опять возвращаюсь к попыткам отремонтировать машину.
    Купил ещё один коммутатор. Опять негодный(((.
    Итак, разобрал очередной нерабочий коммутатор нексии. Внутри очень интересная микросхема - L484 (Magnetic pickup ignition controller)
    http://www.st.com/internet/com/TECHN...CD00000066.pdf
    и транзистор на котором по середине написано - 35N40, а ниже АК.
    Погуглил, нашлось вот это
    http://www.pfind.ru/detail/57020/FQA35N40.html
    В даташите на микруху есть схема её включения, но там транзистор биполярный BU931R, а транзистор
    который в печатной плате разобранного коммутатора - FQA35N40 - полевой.
    Или может я ошибаюсь считая что - 35N40, а ниже АК = FQA35N40?
    Хочу узнать мнение специалистов по поводу этой микрухи, в даташите есть схема, правда всё на буржуйском.
    Может кому нибудь захочется наколхозить самому коммутатор и поделиться знаниями с народом:-).



  8. #48
    AKWoland
    Старожил

    Поделитесь схемой устройства 4 контактной катушки зажигания Daewoo Nexia.

    Поздравляю, ты убил еще один коммутатор . Я тебе писал писал как надо проверить перед установкой.
    Как определил что дохлый то?

  9. #49
    gorUgra
    Старожил

    Поделитесь схемой устройства 4 контактной катушки зажигания Daewoo Nexia.

    И где ты умудряешься это дерьмо приобретать ???
    Не поленился и разобрал один из неисправных с машины
    Вот фото оригинального коммутатора

    Как видно общего у них очень мало, только корпус от неисправного б/у коммутатора . Да и технология совершенно другая - планарная А уж о качестве сборки вообще молчу ;D

  10. #50
    AKWoland
    Старожил

    Поделитесь схемой устройства 4 контактной катушки зажигания Daewoo Nexia.

    Зато китайские "аналоги" дешевле

Похожие темы

  1. Отчет о ремонте в пути контактной группы замка зажигания
    от sewerok в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.10.2017, 12:28
  2. Замена Контактной группы Замка Зажигания
    от пешеход2 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 14.12.2015, 20:51
  3. Греется провод на контактной группе зажигания
    от Demidoff в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.11.2011, 00:41
  4. помогите с проверкой контактной группы замка зажигания
    от vicKtor в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 21:31
  5. Треск районе катушки зажигания
    от Atredis в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.05.2008, 19:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •