Поделитесь схемой устройства 4 контактной катушки зажигания Daewoo Nexia.

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 59

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    khiramil
    Автор темы

    Поделитесь схемой устройства 4 контактной катушки зажигания Daewoo Nexia.

    Ещё не плохо было бы узнать какой сигнал (частота - Герц, амплитуда - Вольт) приходит на какие контакты и в какой момент? С 2-х контактными (+ 1 ВВ вывод) всё понятно и картинок в интернете полно, а вот с катушкой Нексии никак не разберусь. И ещё, если может быть кто знает, на какую максимальную частоту расчитана катушка Нексии.

  2. #2
    юрий56
    Старожил

    Поделитесь схемой устройства 4 контактной катушки зажигания Daewoo Nexia.

    На низковольтную часть подаётся импульс амплитудой =U бортовой сети. Количество импульсов-2 за один оборот коленвала. Момент подачи импульса определяет ЭБУ по сигналам с ДПКВ. Ну а частоту( в герцах) сами расчитайте. Для справки 1Гц это один импульс в сек. F max- десятки килогерц.

  3. #3
    Slaveni
    Старожил

    Поделитесь схемой устройства 4 контактной катушки зажигания Daewoo Nexia.

    Вот:


  4. #4
    khiramil
    Автор темы

    Поделитесь схемой устройства 4 контактной катушки зажигания Daewoo Nexia.

    Эту схему я видел, на первичку сигнал подается, зачем ещё два контакта от вторички?
    Проблемма вот в чём изначально, уже 3 месяца не могу завести машину, катаю её на галстуке от СТО к СТО.
    И на нашем Уз-Деу в городе Актобе тоже был, но там вообще тупые узбеки, хуже Равшана с Джамшутом!!! Везде говорят что это коммутатор, сменил 4-ре коммутатора, корейские и китайские пробовали, не помогло.
    В итоге машина стоит во дворе, я решил сам разобраться в теме. Друг посоветовал попробовать коммутатор от бесконтактной системы зажигания Газ2410 с бесконтактной системой зажигания. Собрал. Работает отлично!!!
    Даже когда просто трамблёр в тисках рукой кручу. Искра с высоковольтного вывода идёт. Катушка от жигуля Б117А. Теперь хочу попробовать подключить родную катушку. Не знаю как.

    http://s017.radikal.ru/i405/1202/61/3992394be677.jpg

  5. #5
    ilya_Daewo
    Новичок
    Здравствуйте.
    У меня такая же проблема.
    Нексия 2007 года, двигатель G15MF
    Как то ехал, на ходу заглох двигатель, под капотом ничего абнормального не обнаружил, запустить не могу, стартер крутит отлично, а толку нет. Минут через 20, машина как будто бы остыла, попробовал еще - бац завелась и как ни в чем ни бывало поехала. На следующий день, ехал, тоже самое - на ходу заглохла, после этого не заводится, чуть чуть подождал, пробую снова - завелась. Заметил, что горит лампочка - проверьте двигатель. Так своим ходом доехал до гаража.
    После этого начал ковыряться - проверил датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик температуры воздуха на фильтре, датчик положения дроссельной заслонки, регулятор холостого хода, прочистил дроссельную заслонку заодно. Разобрал трамблер, заменил индукционную катушку (в трамблере), заменил бегунок (ротор) распределитель зажигания. Пробую - безрезультатно машина уже вообще не заводится, но и сигналов неисправности не подает, по диагностическому разъему все ОК. Проверил свечи - в отличном состоянии - чистенькие, но обнаружил, что искры нет. Вообще, нет искры на центральном проводе - на выходе с катушки зажигания. Промерил катушку - ее электрические параметры соответствуют норме - между выводами А и B - около 0,5 Ом. Между В и высоковольтным выводом - около 7,8 кОм. Но все равно заменил катушку. Результат нулевой. Заменил коммутатор в трамблере (электронный блок) к которому подключается индукционная катушка. Результат нулевой.
    Звал мастера из сервис центра, он мне выставил зажигание (после разборки и сборки трамблера, хотя я его по метке собрал) он выставлял руководствуяс положением меток на ГРМ - есть такой метод. Должно быть нормально.
    Проверил также контактную группу замка зажигания - при нужном положении ключа на зажигание напряжение подается. К штекеру катушки зажигания 12 вольт приходит, к второму не приходит, но я так понял, что он связан с индукционной катушкой на трамблере и туда должно приходить импульсное напряжение.
    Уже не знаю что делать. Думаю тащить машину к официалам в центр, но нет уверенности, что они смогут сделать, да и хотелось бы разобраться в чем же причина и что делать.
    Помогите пожалуйста

  6. #6
    Slaveni
    Старожил
    ilya_Daewo, Бывает, что у некоторых новых инд. катушкек перепутаны выводы начала и конца обмотки. попробуйте провода поменять местами.

  7. #7
    ilya_Daewo
    Новичок
    Спасибо.
    Несколько озадачивает. Нельзя полагаться на новые запчасти (даже взятые у официалов), это практически исключает поиск проблемы методом исключения - поставил новую деталь, но не можещь быт уверенным, что она нормальная и таким образом неисправность кроется не в ней.

    Вопрос - старая катушка (ее иногда еще называют датчиком холла, но это по мойму ошибочно), так вот старая индукционная катушка имела рассохшуюся внешнюю оболочку, но она не была оборвана и не была сгоревшей (закороченной), ее сопротивление было в пределах нормы, 0,7 кОм если память не изменяет, новая была столько же. Но я все равно поменял на всякий случай, благо не дорогая.
    Значит похоже она целая. Может ли эта старая катушка - все таки быть причиной или с ней все в порядке?

    Может ее вернуть на место? И попробовать?

    Еще вопрос - а разве имеет значение направление сигналов? Важно ли для системы чтобы она имела правильное направление? Главное чтобы сигнал был импульсный? нет?
    Хотя да, признаю, разъем сделан так, что вставишь только одной стороной,
    Спасибо я попробую посмотреть, геморойно правда, много разбирать опять.

  8. #8
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от ilya_Daewo Посмотреть сообщение
    так вот старая индукционная катушка имела рассохшуюся внешнюю оболочку
    Состояние изоляции уже говорит о непригодности старой катушки.
    Цитата Сообщение от ilya_Daewo Посмотреть сообщение
    а разве имеет значение направление сигналов? Важно ли для системы чтобы она имела правильное направление? Главное чтобы сигнал был импульсный? нет?
    Важна ещё и полярность импульсов.
    Ещё один момент. Часто путают местами у проводки фишки подключения к ДТОЖ и трамблёру.

  9. #9
    Egar
    Новичок
    Цитата Сообщение от ilya_Daewo Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.
    У меня такая же проблема.
    Нексия 2007 года, двигатель G15MF
    Как то ехал, на ходу заглох двигатель, под капотом ничего абнормального не обнаружил, запустить не могу, стартер крутит отлично, а толку нет. Минут через 20, машина как будто бы остыла, попробовал еще - бац завелась и как ни в чем ни бывало поехала. На следующий день, ехал, тоже самое - на ходу заглохла, после этого не заводится, чуть чуть подождал, пробую снова - завелась. Заметил, что горит лампочка - проверьте двигатель. Так своим ходом доехал до гаража.
    После этого начал ковыряться - проверил датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик температуры воздуха на фильтре, датчик положения дроссельной заслонки, регулятор холостого хода, прочистил дроссельную заслонку заодно. Разобрал трамблер, заменил индукционную катушку (в трамблере), заменил бегунок (ротор) распределитель зажигания. Пробую - безрезультатно машина уже вообще не заводится, но и сигналов неисправности не подает, по диагностическому разъему все ОК. Проверил свечи - в отличном состоянии - чистенькие, но обнаружил, что искры нет. Вообще, нет искры на центральном проводе - на выходе с катушки зажигания. Промерил катушку - ее электрические параметры соответствуют норме - между выводами А и B - около 0,5 Ом. Между В и высоковольтным выводом - около 7,8 кОм. Но все равно заменил катушку. Результат нулевой. Заменил коммутатор в трамблере (электронный блок) к которому подключается индукционная катушка. Результат нулевой.
    Звал мастера из сервис центра, он мне выставил зажигание (после разборки и сборки трамблера, хотя я его по метке собрал) он выставлял руководствуяс положением меток на ГРМ - есть такой метод. Должно быть нормально.
    Проверил также контактную группу замка зажигания - при нужном положении ключа на зажигание напряжение подается. К штекеру катушки зажигания 12 вольт приходит, к второму не приходит, но я так понял, что он связан с индукционной катушкой на трамблере и туда должно приходить импульсное напряжение.
    Уже не знаю что делать. Думаю тащить машину к официалам в центр, но нет уверенности, что они смогут сделать, да и хотелось бы разобраться в чем же причина и что делать.
    Помогите пожалуйста
    эти коммутаторы очень хитрые,иногда они только делают вид что работают,а на самом деле они уже переключились в аварийный режим,иногда дают чек мотор,а иногда и нет,начинают плавать обороты,мотор вибрирует на холостом,много жрет топлива...если есть живой оригинал,(планарный как тут указали,)то поставьте его и на нем выставьте угол опережения...Дело в том что при нормальной работе этот угол может выставлять как сам коммутатор,так и ЭБУ,они работают совместно.+ от ихой работы еще зависит момент впрыска..в зависимости от оборотов и нагрузки,а вот при не совсем исправном коммутаторе,угол выставляет либо только коммутатор, либо только ЭБУ...и хрен знает когда впрыскивается топливо..вот написал как сам знаю

  10. #10
    Slaveni
    Старожил

    Поделитесь схемой устройства 4 контактной катушки зажигания Daewoo Nexia.

    Цитата Сообщение от khiramil
    Везде говорят что это коммутатор, сменил 4-ре коммутатора
    А индукционную катушку меняли?
    http://www.zr.ru/a/5702/

Похожие темы

  1. Отчет о ремонте в пути контактной группы замка зажигания
    от sewerok в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.10.2017, 12:28
  2. Замена Контактной группы Замка Зажигания
    от пешеход2 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 14.12.2015, 20:51
  3. Греется провод на контактной группе зажигания
    от Demidoff в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.11.2011, 00:41
  4. помогите с проверкой контактной группы замка зажигания
    от vicKtor в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 21:31
  5. Треск районе катушки зажигания
    от Atredis в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.05.2008, 19:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •