
Сообщение от
ilya_Daewo
Здравствуйте.
У меня такая же проблема.
Нексия 2007 года, двигатель G15MF
Как то ехал, на ходу заглох двигатель, под капотом ничего абнормального не обнаружил, запустить не могу, стартер крутит отлично, а толку нет. Минут через 20, машина как будто бы остыла, попробовал еще - бац завелась и как ни в чем ни бывало поехала. На следующий день, ехал, тоже самое - на ходу заглохла, после этого не заводится, чуть чуть подождал, пробую снова - завелась. Заметил, что горит лампочка - проверьте двигатель. Так своим ходом доехал до гаража.
После этого начал ковыряться - проверил датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик температуры воздуха на фильтре, датчик положения дроссельной заслонки, регулятор холостого хода, прочистил дроссельную заслонку заодно. Разобрал трамблер, заменил индукционную катушку (в трамблере), заменил бегунок (ротор) распределитель зажигания. Пробую - безрезультатно машина уже вообще не заводится, но и сигналов неисправности не подает, по диагностическому разъему все ОК. Проверил свечи - в отличном состоянии - чистенькие, но обнаружил, что искры нет. Вообще, нет искры на центральном проводе - на выходе с катушки зажигания. Промерил катушку - ее электрические параметры соответствуют норме - между выводами А и B - около 0,5 Ом. Между В и высоковольтным выводом - около 7,8 кОм. Но все равно заменил катушку. Результат нулевой. Заменил коммутатор в трамблере (электронный блок) к которому подключается индукционная катушка. Результат нулевой.
Звал мастера из сервис центра, он мне выставил зажигание (после разборки и сборки трамблера, хотя я его по метке собрал) он выставлял руководствуяс положением меток на ГРМ - есть такой метод. Должно быть нормально.
Проверил также контактную группу замка зажигания - при нужном положении ключа на зажигание напряжение подается. К штекеру катушки зажигания 12 вольт приходит, к второму не приходит, но я так понял, что он связан с индукционной катушкой на трамблере и туда должно приходить импульсное напряжение.
Уже не знаю что делать. Думаю тащить машину к официалам в центр, но нет уверенности, что они смогут сделать, да и хотелось бы разобраться в чем же причина и что делать.
Помогите пожалуйста