новый датчик с 3-мя или 5-ю отверстиями стоит 500р/шт (Корея)
новый датчик с 3-мя или 5-ю отверстиями стоит 500р/шт (Корея)
Хорошо! Но это не надолго. Это явное говно в этом автомобиле! У меня накрывается уже третий! Что делать? Денег ввалил кучу! Расстроен до соплей! Убил бы всех корейцев и узбеков, которые не могут засунуть этот дерьмовый датчик туда где он будет работать нормально. Может кто из наших может сказать как быть?
Хорошо! Но это не надолго. Это явное говно в этом автомобиле! У меня накрывается уже третий! Что делать? Денег ввалил кучу! Расстроен до соплей! Убил бы всех корейцев и узбеков, которые не могут засунуть этот дерьмовый датчик туда где он будет работать нормально. Может кто из наших может сказать как быть?
А ты был прав, bomondcafe! Заменил ДАД, не помогло, опять конденсат в патрубке! Продул, просушил и поменял местами все патрубки на штуцерах, выходящих из коллектора. Их там три с правой стороны, патрубок ДАДа был самым верхним, теперь самый нижний. Езжу третий день. Задал в Инете вопрос Автобан Моторс. Может патрубок отсоединять от коолектора на ночь. Как ответят, напишу.
У меня тоже с датчиком какие то проблемы!
1.Пытался догнать до красной лампочки неполучилось! Стрелка легла а лампочка та и не загорелась! Стало страшно за насос!
2. Сколько топлива в баке и сколько показывает датчик одному богу известно!
3. при резких поворотах стрелка вообщее в ноль падает!
"Съездил" на обед домой! Сижу на работе сушу долбаный патрубок, забит льдом и водой. Открыл капот - оторвал долбаный уплотнитель, отсоединял долбаный патрубок - сломал долбаный пластмассовый крепеж. Оно конешо понятно, что долбаный мороз, но у долбаных пластмасок и долбаных резинок какой нибудь долбаный минимальный рассчет на долбаные низкие температуры должен быть. Это я поначалу расстраивался и думал, что долбаная Нексия - это иносссраный автомобиль. Нет, Нексия - это наш, в лучших советских традициях собранный братьями узбеками долбаный автомобиль.
Но у многих ДАД работает нормально и конденсата нет!
Тут что-то другое. Но что?
Это как? Там же вроде конденсатор стоит, который и не дает стрелке упасть при
3. при резких поворотах стрелка вообщее в ноль падает!
резком изменении уровня топлива (повороты)
Сам удивляюсь! При повороте налево стрелка просто падает и все!
А вообще сколько датчиков в Нексии 8кл и в 16 кл
я нашел следующее:
1. Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТЖ)
2. Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе (трубопроводе) (ДТВ)
3. Датчик концентрации кислорода в отработавших газах (ДКК)
4. Датчик положения дроссельной заслонки (ДДЗ)
5. Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе (ДАД)
6. Датчик скорости автомобиля (ДСА)
Я правильно понимаю что именно от показаний этих датчиков зависит верная работа двигла?
если в эбу данные, получаемые от этих датчиков, прописать как усреднённые const, чего будет то?