Я последнее время заправляюсь,только на БП или ТНК,ну иногда на ЮКОСе
Я последнее время заправляюсь,только на БП или ТНК,ну иногда на ЮКОСе
Тогда у меня не было выхода и мне пришлось заправится в подмосковье на какойто дряхлой заправке. В итоге отехав км 50 я встал. Заправлял 95.Я последнее время заправляюсь,только на БП или ТНК,ну иногда на ЮКОСе
Мош насос подъе№№№ц был,как то на первой ксю залил гуана,он просто тупить стала,нонасос выжил
Тебе видимо повезло с насосом
Может быть
Аналогичная ситуация, стрела легла на красное деление, а в бак влезает по 35литров, фигня проехал еще 120км и от страха заправился, влезло 47!!! литров Вывод: датчик-гавно. Бак на 50литров, с горловиной заходит 53!
P.S.: Неудачно открытое расположение контактов датчика уровня топлива, со временем искожают показания уровня топлива и резервного запаса(7,5л.).
Перед новым годом приобрел Нюру(DONG)-16v), ранее общался плотно с родным автопромом. Первое ТО сделал сам.На гарантию плюнул по различным причинам. Визуально ознокомился с внутренностями машины.Обнаружил, что у Нюры под капотом большое разнообразие всяких датчиков, непосредственно влияющих на работу двигателя. Подскажите из опыта общения с данным семейством автомашин, надежность и средний срок службы этих датчиков. Часто приходится делать дальние заезды. Что можно предусмотреть по неожиданным поломкам? (гаечные ключи в руках держать умею) Заранее благодарен.
Датчик холостого хода. Или служит долго или летит быстро. После замены служит долго.Что можно предусмотреть по неожиданным поломкам? (гаечные ключи в руках держать умею) Заранее благодарен.
Прочитал в "трепе", что у кого-то до 10000 пробега крякнул датчик абсолютного давления воздуха. Это редкость или нормальное явление?
До 10000 обычно вылезают все косяки.И до этого пробега знающие люди остаюцца на гарантии.НЛ конечно.