там контакты (и внешние и внутренние) датчика со временем окисляются из-за агрессивной среды, клеммы на проводах к датчику проверьте. а все равно менять его надо
там контакты (и внешние и внутренние) датчика со временем окисляются из-за агрессивной среды, клеммы на проводах к датчику проверьте. а все равно менять его надо
Согласен на сто процентов!!!Но у многих ДАД работает нормально и конденсата нет!
Тут что-то другое. Но что?
Надоело....
В выходные прошедшие поехал на СТО (ужас!) причины поездки(пробег 3 000):
1. После заводки двигло троит, пердит, дымит и т.д. и все проходит после того как двигло прогреется до 78 Си поработает минут 20.
2.Расход топлива не мерянный(пока не возникла проблема №1) з@еб@лся кормить это чудовище... (лью полный бак ХОРОШЕГО топлива догорловины хватает максимум на 200 км с двумя прогревами)
СТОшники кричат - вьезд на сто через мойку и к мастеру... захожу , а там (мать перемать) народу -тьма(ну чел 10 точно)! и все с такой же проблемой! хоть я причину то знаю см. http://www.nexia-club.ru/forum/topic/163.htmмастера : хором: конденсат!!!!!!!!!! 540 деревянных и все в порядке! езжу вторую неделю! а прорасход забью наверно другой топик!
Дык вот подошел ко мне мужичишка (видимо из бывалых автомобилистов) и гритна какой извиняюсь ты УЙ им бабло отдаеш? ну я там про гарантию и все такое а он говорит :
СЫМАЕШ ТРУБОЧКУ КОТОРАЯ СЕРОГО ЦВЕТА И В ЭТУ ТРУБОЧКУ С ПЕРЕОДИЧНОСТЬЮ РАЗ В МЕСЯЦ А ТО И РЕЖЕ ЛЬЕШ ГРАММ 10 - 50 ЧИСТОГО МЕДЕЦИНСКОГОСПИРТИКУ И ПРОБЛЕМЫ КАК НЕ БЫВАЛО !!!! САМ ГРИТ ЯЗА ВСЮ ЗИМУ ОДИН РАЗ ЗАЛИЛ ПОКА ПРОБЛЕМ НЕ ОЧУЧАЮ.... ДА И НЕ ЗАБУДЬ ЗАТКНУТЬ ВОЗДУХОВОД , ЧТО ИДЕТ НАД РАДИАТОРОМ , СО СТОРОНЫ АККУМА(ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НАСВЕРЛИВ ДЫРОЧЕК ТАМ ГДЕ ТРИ ЗАВОДСКИХ).
Дык вот отьездил по его совету уже вторую неделю (тьфу,тьфу ,тьфу) проблем в этом плане нет.
да датчик я сфоткал.
Вот он: [img][/img]
[вложение удалено]
Еще я нашел -датчик положения коленчатого вала, но как я понял из всего вышеперечисленного, то самый говенный это ДАД, а именно вода в нем либо в его патрубках при низких температурах. Кто кроме Андрея 050473 еще может осветить эту тему. Окуда берется вода и как с ней бороться? Впереди еще будут зимы, а машинки будут взрослеть и капризничать.
Эту "живую" для себя тему могу осветить и здесь и где угодно. Дело в том, что светил я ее как минимум на 3-х станциях и одном гараже "дяди Васи". Только вчера и так с периодичностью раз в три дня не смог запустить двигатель из-за конденсата в патрубке к ДАД. То есть емкость патрубка заполняется конденсатом приблизительно за три дня. И пока все, что мне посоветовали, так это приносить с собой из дома сухой на замену. Это не выход. Люди помогите советом!!!
Если слушать мастеров, дык за ними не застрянет посоветовать привозить за собой на санках на стоянку запасной двигатель.
С ПЕРЕОДИЧНОСТЬЮ РАЗ В МЕСЯЦ А ТО И РЕЖЕ ЛЬЕШ ГРАММ 10 - 50 ЧИСТОГО МЕДЕЦИНСКОГОСПИРТИКУ И ПРОБЛЕМЫ КАК НЕ БЫВАЛО !!!!
Ну, молодец!Докопался!!А тоэто у нас в неразрешимую проблему превратилось.
Теперь знаю кому налить, чтоб проблему решить.
Спасибо!
7. Датчик включения системы кондиционирования воздухаА вообще сколько датчиков в Нексии 8кл и в 16 кл
я нашел следующее:
1. Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТЖ)
2. Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе (трубопроводе) (ДТВ)
3. Датчик концентрации кислорода в отработавших газах (ДКК)
4. Датчик положения дроссельной заслонки (ДДЗ)
5. Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе (ДАД)
6. Датчик скорости автомобиля (ДСА)
Я правильно понимаю что именно от показаний этих датчиков зависит верная работа двигла?
если в эбу данные, получаемые от этих датчиков, прописать как усреднённые const, чего будет то?
Датчик подает на вход ЭБУ сигнал при нажатии на кнопку А/С. При получении этого сигнала ЭБУ корректирует режим холостого хода двигателя прежде, чем включит сцепление компрессора. При отсутствии сигнала компрессор не включатся.
Сегодня на сервисе посоветовали переставить ДАД ближе к центру и подняв его повыше, одновременно укоротив насколько возможно трубку. Возможно придется удлинить провода. Главное чтобы у трубки не было провисающих участков.
я его за датчик то не считаю, вроде есть ещё датчик положения распредвала или я ошибаюсь?7. Датчик включения системы кондиционирования воздуха
Датчик подает на вход ЭБУ сигнал при нажатии на кнопку А/С. При получении этого сигнала ЭБУ корректирует режим холостого хода двигателя прежде, чем включит сцепление компрессора. При отсутствии сигнала компрессор не включатся.
На других машинах стоят, а у нас не слышал. Правда Oper о нем писал.вроде есть ещё датчик положения распредвала или я ошибаюсь?
Скоро умную книгу должны мне прислать, ежели что вычитаю - поделюсь.
Таки есть у нас такой датчик, в той самой умной книге написано. Он считает обороты распредвала.я его за датчик то не считаю, вроде есть ещё датчик положения распредвала или я ошибаюсь?