Тоже вариант, но нужно опробовать.а если такой фильтр разобрать и наполнить его шариками силикогеля (такой в ботинки, электронику ложат при упаковке) он влагу поглащает, вообще никаких проблем с конденсатом.
Тоже вариант, но нужно опробовать.а если такой фильтр разобрать и наполнить его шариками силикогеля (такой в ботинки, электронику ложат при упаковке) он влагу поглащает, вообще никаких проблем с конденсатом.
Куча вариантов уже придумано
Все понятно, всем спасибо
Делись с другими, если не жаль.Куча вариантов уже придумано![]()
Походи по топикам, все описано и с отстойниками, и с уменьшением трубки(провода перепаевать надо)и еще куча способов, типа спирт.
Где находится татчик скорости? А то после заводки проезжаю 2-3 км по городу и загорается "проверь двигатель", обороты на ХХ выше чем обычно, похоже он накрывается, при чем если заглушить двигатель хотя-бы на 20-30 сек., а потом завести снова, то все становится нормально на эти-же 2-3 кмКто в курсе вопроса help pls
Датчик скорости находится на тросу привода спидометра у коробки.
С неделю назад начал глючить указатель топлива. Сначала думал расход увеличился, ан нет - бензин есть а показывает лажу. При чем стрелка во время движения можетпостепенно упасть до "0", хотя в баке около 20 литров. При чем после заправки стрелка отрабатывает правильно, но во время движения опять падает постепенно. Клеммы все посмотрел, почистил - та же фигня.
В связи с этим, а может и нет на поворотах глохнет машина (или при резком торможении), хотя бензин в баке есть (понятно что датчик врет).
Подскажите пожалуйста какой Датчик Холостого Хода лучше? В магазине мне предложили три на выбор:
Оригинал ц. 2100 руб.
Неоригинал made in Koreya ц. 1200 руб.
Неоригинал made in China ц. 600 руб.
Поделитесь пожалуйста своим опытом использования данного датчика или регулятора, если угодно! Есть ли смысл конкретно в этом случае покупать ориганал?