Ты на топливомер смотришь? или доливал в бак бензин? Короче, как замерял уровень?
Ты на топливомер смотришь? или доливал в бак бензин? Короче, как замерял уровень?
дык я и говорю залил полный бак ,обнулил суточный и поехал,зас смотрю на показатель уровнягорючки и он показывает шо осталось 3/4 бака а на суточном всего 200 км
Если судить по датчику, то машина после залива под завязку начинает жрать как танк. После 150км пробега - полбака, на котором можно отъездить еще 300-350км (сужу по своей). После укладки датчика на 0 после 400км пробега проехал еще 80км по пробкам, на заправке под завязку залил 42л. Получилось 42л на 480км - 8.75л на сотню. Очень недурственно, я считаю. А датчик - так, для понта ;D. Кстати, заметил еще одну странность: после заправки стрелка уровня топлива ползет вверх очень неохотно, до верха доходит минут через 5 тока.
Топливомер брешет. Глянь , тема уже была. Долей горючки и успокоишься
стоп стоп =)линк в студиюна топливомер =)
Полностью согласен. Сейчас хочу откалибровать шкалу: довести стрелку до деления, залил, довел до следующего, опять залил, и так каждое из 3-х. Можно даже подписать литраж на приборе, но это уже изврат по-моемуТопливомер брешет. Глянь , тема уже была. Долей горючки и успокоишься.
Езжай на заправку и опять долей бак до конца , и посмотри сколько литров ты долил , потом расчитай и узнаешь скоко она у тебя жрёт , у меняна отметки 10 литров реально остаётся 20-25 литроввообщем ксюшка 2000года 75 лошадок кушает ооооочень много.Лью 92.Залил полный бак отьездил 200 км (в городе) и скушала 3/4 бака. Грешуна инжектор -пора мытьведь пробега 100тыс.
Кто что скажет ?
Так чего может быть проще, я этот датчик использую только ориентировочно. Заезжаю, когданиже самого первого деления, заливаю всегда по 30 литров, обнуляю счетчик. И в начало цикла. Последний раз я на 30 литрах проехал уже 310 км - прогресс однако.
от геморой =( а почему же он врет ? может исправить чо нада ? или поменять ?
Так даже спокойней , показывает 10 литров ,а в реале км 200 проехать можно