Обратил внимание, что уровень топлива после "выключения зажигания" и изятия ключа из-замка зажигания...
Стрелка так и показывает остаток...
Обьясните нормально ли ЭТО???
Обратил внимание, что уровень топлива после "выключения зажигания" и изятия ключа из-замка зажигания...
Стрелка так и показывает остаток...
Обьясните нормально ли ЭТО???
У меня именно так.
Но почему? Ведь электричество отключено?У меня именно так.
А я еще обратил внимание, что с заправки выезжаю, бак почти до горловины долил, а стрелка все внизу где-то. Потом через пару минут постепенно начинает ползти вверх.
Какая-то нескольно "тормозная" система индикации!
Это сделано для того, чтобы при езде на неровной дороге у тебя стрелочка не болталось вверх и вниз как на русских машинах.А я еще обратил внимание, что с заправки выезжаю, бак почти до горловины долил, а стрелка все внизу где-то. Потом через пару минут постепенно начинает ползти вверх.
Какая-то нескольно "тормозная" система индикации!
Проблема или НЕТ? НЕТ!!!
Ну это хорошо, а почему при выключенном зажигании ей нестать, на исходное место... Тоесть на 0-ль.Это сделано для того, чтобы при езде на неровной дороге у тебя стрелочка не болталось вверх и вниз как на русских машинах.
Я это сразу как большой плюс отметил.Это сделано для того, чтобы при езде на неровной дороге у тебя стрелочка не болталось вверх и вниз как на русских машинах.
+ большой!
потомучто там нет пружинки возвращающей на ноль. Стрелка просто остается в таком положении. Если при выключенном зажигании опустошить бак, то при включении зажигания стрелка обновит показания. А так она просто стоит в том положении, в котором осталась при выключении зажигания.Ну это хорошо, а почему при выключенном зажигании ей нестать, на исходное место... Тоесть на 0-ль.