Like Tree4сказали спасибо

Сигнализация с автозапуском-работа в мороз

Страница 14 из 42 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 417
  1. #131
    Андрей
    Забанен

    Сигнализация с автозапуском-работа в мороз

    При необходимости использую дистанционный запуск и летом. Приходишь в жару к машине, а там (в салоне) - прохладно..... :-X


  2. #132
    Sanuch
    Старожил

    Сигнализация с автозапуском-работа в мороз

    Летом от нее смысла нет, зимой выходишь все-равно очистить машину от снега, постоять покурить.
    Угу, а если на улице минус 25 к примеру? лично мне не в кайф около машины выполнять с сигаретой танец туземцев в такую температуру. И стекла от льда отшкрябывать
    Аналогичная ситуация (я про температуру на улице) при пользовании автозапуском:
    пока топаешь до стоянки - стекла оттают, подошел к машинке, смахнул щеткой снег, сел в ТЕПЛЫЙ салон и поехал :-\

    А по поводу использования летом - согласен с Андреем, даже учитывая тот факт, что у меня нет кондюка, но мне и печки вкл. на охлаждение салона вполне хватает.

  3. #133
    varb
    Участник

    Сигнализация с автозапуском-работа в мороз

    А можно подключить к доп каналу ближний свет? чтобы перед запуском зимой аккумулятор поберечь?

  4. #134
    Андрей Ч.
    Старожил

    Сигнализация с автозапуском-работа в мороз

    Угу, а если на улице минус 25 к примеру? лично мне не в кайф около машины выполнять с сигаретой танец туземцев в такую температуру. И стекла от льда отшкрябывать
    Когда -25 град. тем более автозапуск не использую - жалко машину, надо выжать сцепление и плавно его неспеша отпускать.
    Цитата Сообщение от Sanuch Посмотреть сообщение
    А по поводу использования летом - согласен с Андреем, даже учитывая тот факт, что у меня нет кондюка, но мне и печки вкл. на охлаждение салона вполне хватает.
    Ну-ну, без кондера быстро машина остывает?

  5. #135
    Sanuch
    Старожил

    Сигнализация с автозапуском-работа в мороз

    Когда -25 град. тем более автозапуск не использую - жалко машину, надо выжать сцепление и плавно его неспеша отпускать.
    для этого есть такая штука как таймер (писал уже об этом). и в течение ночи с учетом переодических запусков и прогревов ниче ксюхе не будет.

    по вопросу не совсем понял. в смысле остывает?

  6. #136
    Андрей Ч.
    Старожил

    Сигнализация с автозапуском-работа в мороз

    Ну в принципе про таймер согласен, я про него совсем забыл (говорю же, что не использую автозапуск).
    -25 град температура редкая даже для нас.
    Остывает - я говорил о падении температуры внутри машины.

  7. #137
    Sanuch
    Старожил

    Сигнализация с автозапуском-работа в мороз

    Ну в принципе про таймер согласен, я про него совсем забыл (говорю же, что не использую автозапуск).
    -25 град температура редкая даже для нас.
    Остывает - я говорил о падении температуры внутри машины.
    ну естессно надо быть очень плохого мнения о машинке, да и о себе тоже, если в -25 простоявшую всю ночь на морозе ксюху тупо пытаться завести с автозапуска ;D. в таком случае лично пойду на стоянку чтобы завести машинку с выжатым сцеплением и не мучать движок (я ж ее люблю :) и пусть сам замерзну > ;D

    а про остывает - да, быстро, и зимой, и летом. ну зимой с прогревом при автозапуске повторяться не буду, а вот летом конечно времени нужно довольно много чтобы сесть в машину и не почувствовать себя как в бане ;D конечно с кондюком что и говорить было б получше

  8. #138
    Андрей
    Забанен

    Сигнализация с автозапуском-работа в мороз

    А можно подключить к доп каналу ближний свет? чтобы перед запуском зимой аккумулятор поберечь?
    Можно но нужна доп схема, т.к. канал дает только короткий импульс. Реализовать можно с помощью реле для противотуманок ТАЗовского. Второй импуль доп канала(жмем еще раз) выключит свет.
    Есть сигнализации с доп.каналами, которые работают в режиме триггера. Т.е. сигнал присутствует всё время работы двигателя в режиме автозапуска.... Или же длительность импульса выбирается из нескольких значений.

  9. #139
    Андрей
    Забанен

    Сигнализация с автозапуском-работа в мороз

    Требуется сначала включить фары, потом выключить, потом дать команду на автозапуск.Сигнал появляющийся при работе двигателя не подойдет. Длительность импульсов (стандартных) обычно невелика-для работы замков.
    В бюджетных в режиме триггера работает только выход на автозапуск, а он уже будет задействован.
    Устроит канал, на котором сигнал появляется при начале автозапуска и исчезает сразу после запуска ? Интервал времени до 16 сек.

  10. #140
    varb
    Участник

    Сигнализация с автозапуском-работа в мороз

    Устроит канал, на котором сигнал появляется при начале автозапуска и исчезает сразу после запуска ? Интервал времени до 16 сек.
    Смысл то в том, чтобы фары до запуска включать... ИМХО вариант с реле самый адекватный.. несложный и действенный

Похожие темы

  1. Ответов: 509
    Последнее сообщение: 24.04.2017, 12:32
  2. памагите! сигнализация с автозапуском.
    от andy813 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 22.10.2013, 19:39
  3. СИГНАЛИЗАЦИЯ С АВТОЗАПУСКОМ ПЛАВИТСЯ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
    от sasha2257 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 15.01.2013, 08:53
  4. Сигнализация с автозапуском
    от andi555 в разделе Орел
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.12.2011, 00:28
  5. Неровная работа двигателя в мороз
    от Cascabel в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.02.2010, 00:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •