При необходимости использую дистанционный запуск и летом. Приходишь в жару к машине, а там (в салоне) - прохладно..... :-X
При необходимости использую дистанционный запуск и летом. Приходишь в жару к машине, а там (в салоне) - прохладно..... :-X
Угу, а если на улице минус 25 к примеру? лично мне не в кайф около машины выполнять с сигаретой танец туземцев в такую температуру. И стекла от льда отшкрябыватьЛетом от нее смысла нет, зимой выходишь все-равно очистить машину от снега, постоять покурить.
Аналогичная ситуация (я про температуру на улице) при пользовании автозапуском:
пока топаешь до стоянки - стекла оттают, подошел к машинке, смахнул щеткой снег, сел в ТЕПЛЫЙ салон и поехал :-\
А по поводу использования летом - согласен с Андреем, даже учитывая тот факт, что у меня нет кондюка, но мне и печки вкл. на охлаждение салона вполне хватает.
А можно подключить к доп каналу ближний свет? чтобы перед запуском зимой аккумулятор поберечь?
Когда -25 град. тем более автозапуск не использую - жалко машину, надо выжать сцепление и плавно его неспеша отпускать.Угу, а если на улице минус 25 к примеру? лично мне не в кайф около машины выполнять с сигаретой танец туземцев в такую температуру. И стекла от льда отшкрябывать
Ну-ну, без кондера быстро машина остывает?
для этого есть такая штука как таймер (писал уже об этом). и в течение ночи с учетом переодических запусков и прогревов ниче ксюхе не будет.Когда -25 град. тем более автозапуск не использую - жалко машину, надо выжать сцепление и плавно его неспеша отпускать.
по вопросу не совсем понял. в смысле остывает?
Ну в принципе про таймер согласен, я про него совсем забыл (говорю же, что не использую автозапуск).
-25 град температура редкая даже для нас.
Остывает - я говорил о падении температуры внутри машины.
ну естессно надо быть очень плохого мнения о машинке, да и о себе тоже, если в -25 простоявшую всю ночь на морозе ксюху тупо пытаться завести с автозапуска ;D. в таком случае лично пойду на стоянку чтобы завести машинку с выжатым сцеплением и не мучать движок (я ж ее люблю :Ну в принципе про таймер согласен, я про него совсем забыл (говорю же, что не использую автозапуск).
-25 град температура редкая даже для нас.
Остывает - я говорил о падении температуры внутри машины.) и пусть сам замерзну >
;D
а про остывает - да, быстро, и зимой, и летом. ну зимой с прогревом при автозапуске повторяться не буду, а вот летом конечно времени нужно довольно много чтобы сесть в машину и не почувствовать себя как в бане ;D конечно с кондюком что и говорить было б получше![]()
А можно подключить к доп каналу ближний свет? чтобы перед запуском зимой аккумулятор поберечь?Есть сигнализации с доп.каналами, которые работают в режиме триггера. Т.е. сигнал присутствует всё время работы двигателя в режиме автозапуска.... Или же длительность импульса выбирается из нескольких значений.Можно но нужна доп схема, т.к. канал дает только короткий импульс. Реализовать можно с помощью реле для противотуманок ТАЗовского. Второй импуль доп канала(жмем еще раз) выключит свет.
Устроит канал, на котором сигнал появляется при начале автозапуска и исчезает сразу после запуска ? Интервал времени до 16 сек.Требуется сначала включить фары, потом выключить, потом дать команду на автозапуск.Сигнал появляющийся при работе двигателя не подойдет. Длительность импульсов (стандартных) обычно невелика-для работы замков.
В бюджетных в режиме триггера работает только выход на автозапуск, а он уже будет задействован.
Смысл то в том, чтобы фары до запуска включать... ИМХО вариант с реле самый адекватный.. несложный и действенныйУстроит канал, на котором сигнал появляется при начале автозапуска и исчезает сразу после запуска ? Интервал времени до 16 сек.![]()