Like Tree4сказали спасибо

Сигнализация с автозапуском-работа в мороз

Страница 4 из 42 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 417
  1. #31
    bitman
    Участник

    Сигнализация с автозапуском-работа в мороз

    А я к генератору подключился. Что зря?
    единственно 100% верная инфа для сигнализации (да и для других) о запуске двигла в условиях низких температур это тахометр, даже если его нет в комплектации в проводке этот сигнал присутствует.


  2. #32
    Андрей
    Забанен

    Сигнализация с автозапуском-работа в мороз

    единственно 100% верная инфа для сигнализации (да и для других) о запуске двигла в условиях низких температур это тахометр, даже если его нет в комплектации в проводке этот сигнал присутствует.
    А как низкие температуры влияют на достоверность сигнала о запуске двигателя с генератора ?

  3. #33
    bitman
    Участник

    Сигнализация с автозапуском-работа в мороз

    А как низкие температуры влияют на достоверность сигнала о запуске двигателя с генератора ?
    Элементарно, Ватсон.
    Но здесь надо уточнить, что понимать под термином от генератора:
    1. Система берет сигнал непосредственно с генератора, напр. импульсы с обмотки или р/регулятора
    2. Система запоминает напряжение сети на заведенном двигателе.
    Так вот по п.1 система практически не отличается от тахометрической (кстати на многих дизелях тахометр и питается от генератора), но вот монтировать данный вариант на авто гиморно (нужно тянуть провода под капот и т.п. , гораздо легче запитать от таха (проводок 20-30см, да и в салоне), да и подцепиться к ксюшкиному гену по этому принципу проблематично. Итог вряд-ли установщики пойдут по этому пути. Оно им не надо.
    По п.2 самый идеальный вариант для установщиков: -ничего тянуть не надо. Система контролирует свое-же собственное питание. А клиенту умное "контроль запуска по генератору".
    Но подводные камни тут такие : система при первом запуске по этому принципу запоминает в своем ЕЕПРОМе значение напряжения при пуске и далее если оно равно или превышает его идентифицируется запущенный движок.
    А теперь представь что ты на морозе (допустим -20 С) да еще в автозапуске (т.е. сцепление , коробка, ГУР) крутишь стартером и двигло завелось. Ты думаешь напряжение сразу станет нормальным(читай запомненым)? Дудки, пока не компенсируешь разряд акума напряжение ты не подымешь. Скажешь оно у меня сразу подскакивает, но ты ведь дело имеешь с электроникой да еше с цифровой и она у тебя пуск могет и проморгать (да и встречались такие случаи) иливыключить с опозданием стартер. Оно это надо. Да и перевод на тахо занимает несколько минут по железу и обучение системы.
    Устал уже писать

  4. #34
    Андрей
    Забанен

    Сигнализация с автозапуском-работа в мороз

    Начну с конца.
    П.2- никакого отношения к контролю запуска от генератора не имеет. Это- классический случай контроля по напряжению в бортовой сети. Для Нексии это действительно не самый лучший вариант. Как правило, разница по напряжению должна быть порядка 0,3 В., чтобы эта система работала. В реальности эта разница может быть и меньше. Причём, это касается не только зимы, но и лета. Чтобы в этом убедиться, достаточно в таком режиме попользоваться кондиционером. Этого режима, кстати, во многих сигнализациях и нет.
    П.1- никакого гиммороя с подключением по контролю от генератора нет. Совсем не надо тащить провод под капот и подключаться непосредственно к генератору. Всё намного проще. Зато , в отличие от контроля по тахометру, не надо ничего программировать и нет зависимости от возможных сбоев в зажигании (достаточно, чтобы начала "шить" по сырости КЗ, чтобы машина не завелась). По генератору же- сигнал либо есть, либо его нет. Машина не заведётся только при неисправности генератора, но тогда ей и заводиться нечего....

  5. #35
    bitman
    Участник

    Сигнализация с автозапуском-работа в мороз

    П.1- никакого гиммороя с подключением по контролю от генератора нет. Совсем не надо тащить провод под капот и подключаться непосредственно к генератору. Всё намного проще. Зато , в отличие от контроля по тахометру, не надо ничего программировать и нет зависимости от возможных сбоев в зажигании (достаточно, чтобы начала "шить" по сырости КЗ, чтобы машина не завелась). По генератору же- сигнал либо есть, либо его нет. Машина не заведётся только при неисправности генератора, но тогда ей и заводиться нечего....
    Ну-ну. Цепляемся к конрольной лампочке.Видать не сталкивались вы с фокусами ксюхиного генератора.
    кстати если катушка шьет (а шьет она не из-за сырости, а из-неисправности системы зажигания), то тут уж не до автозапуска а до сервиса

    PS В принципе я и не навязываю ничего как хочет клиент так и будет
    Токо вот сейчас уже -35С за окном , а она токо,что завелась и работает в салоне уже -2 С

  6. #36
    Андрей
    Забанен

    Сигнализация с автозапуском-работа в мороз

    Всё правильно- к лампе неисправности генератора.И какие фокусы могут быть у генератора ?

  7. #37
    r898ny
    Старожил

    Сигнализация с автозапуском-работа в мороз

    Да, действительно интересно, какие фокусы? Надо бы подготовиться. А алгоритм работы могу дословно в напряжении: вкл зажигание = на входе контроля запуска имеем 0 вольт, при заведенном двигателе = чуть более5 вольт (это потому что я через резистор подключил). Предположим что лампа генератора погасла раньше чем запустился двигатель, так она снова загорится и даст понять что движок незапустился. Т.е. состояние либо 0, либо 1.

  8. #38
    Franky
    Старожил

    Сигнализация с автозапуском-работа в мороз

    Элементарно, Ватсон
    Холмс , лампа погаснет раньше , ели Вы лампу контроля генератора перепутаете с лампой контроля давления масла ... А какому извращенцу приходило в голову брать контроль по импульсам генератора ? Приэтом включать режим тахометра и обучать ...Перебор ...

  9. #39
    Franky
    Старожил

    Сигнализация с автозапуском-работа в мороз

    это потому что я через резистор подключил)
    Зачем ????

  10. #40
    Андрей
    Забанен

    Сигнализация с автозапуском-работа в мороз

    У меня:-[(и в других сигналках тоже встречается) вход для контроля по тахометру и по генератору один и тот же. Если по генератору- включаем через резистор. У меня- 160 кОм. В других может быть и другое. Иногда его приходится подбирать,чтобы избежать перекрутки стартера. :-X

Похожие темы

  1. Ответов: 509
    Последнее сообщение: 24.04.2017, 12:32
  2. памагите! сигнализация с автозапуском.
    от andy813 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 22.10.2013, 19:39
  3. СИГНАЛИЗАЦИЯ С АВТОЗАПУСКОМ ПЛАВИТСЯ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
    от sasha2257 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 15.01.2013, 08:53
  4. Сигнализация с автозапуском
    от andi555 в разделе Орел
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.12.2011, 00:28
  5. Неровная работа двигателя в мороз
    от Cascabel в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.02.2010, 00:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •