Не стал бы я ставить автозапуск.
1. Примёрзшие зимой тормоза (тут самому придётся себе автозапуск делать)
2. Многие автоматически (по привычке) ставят на стоянку на передаче. Отсюда вывод - раз так поставил и всё. Ну или выбегать сначала чтоб поставить на ручник, а потом дома, в тепле включить автозапуск
3. Если стоит механическая блокировка КПП - тут вообще без вариантов: либо не ставить её или не включать, либо без автозапуска.
Мораль: как сказано выше - лучше попрыгать с щёткой вокруг и покурить в подъезде минут 5 пока прогреется. А деньги на автозапуск я бы вложил например в модуль ЭСП, чтоб когда на сигнализацию ставишь окна (если открыты) закрывались сами. Штука очень полезная. Ну и до кучи - датчик объёма, чтобы отпугивать кошек и ворон
1. Ничего не примерзает, если по лужам не ездить около парковки.Если уж получилось в лужу залезть, то просуши тормоза.
2. Если сигналка установлена профессионально, а не "дядей Васей из соседнего гаража" то автозапуск НИКОГДА не сработает при включенной передаче, т ак называемая, "защита от дурака"
3. Видно, что ты не имееш ни малейшего представления, как работает АЗ с МКПП.
Сколько у меня машин было, на все сигналки ставил сам, сейчас нексия, я пришел к выводу, что это самая удобная в плане простоты установки машина.Уже второй год, сигналка топор9010, Если мороз более -20, то ставлю каждые 2 часа заводиться на 10 мин.Максимум 1,5 - 2 литра скушивает, это не так уж и много.Если оставляю в гараже, то автозапуск нужен только что бы прогреть перед выездом.Я заметил, если на улице -35, то в гараже -18.
У меня так поехала : скорость на нетралке, ручник затянут на один щелчок чтобы колодки не примерзли, на улице -10, завел с балкона проехала метра 2. Теперь ручник затягиваю до конца заводится с первого раза но чуствуется что движку трудно крутить коробку. В момент пуска машина чутка дергается
У меня так поехала : скорость на нетралке, ручник затянут на один щелчок чтобы колодки не примерзли, на улице -10, завел с балкона проехала метра 2. Теперь ручник затягиваю до конца заводится с первого раза но чуствуется что движку трудно крутить коробку. В момент пуска машина чутка дергается
Ставь на полный ручник, ничё не примёрзнет.Я затягиваю на всю, и машину ставлю под небольшой уклон мордочкой вверх, что бы конденсат с выхлопушки стекал, а то были случаи замерзал.Специально даже гараж железный криво поставил.
Если машину вперед повело, то это сцепление или коробка. На исправной машине такого не бывает. Я много лет завожу машину с брелка и ни разу она не дернулась!У меня так поехала : скорость на нетралке, ручник затянут на один щелчок чтобы колодки не примерзли, на улице -10, завел с балкона проехала метра 2. Теперь ручник затягиваю до конца заводится с первого раза но чуствуется что движку трудно крутить коробку. В момент пуска машина чутка дергается
Ставь на полный ручник, ничё не примёрзнет.Я затягиваю на всю, и машину ставлю под небольшой уклон мордочкой вверх, что бы конденсат с выхлопушки стекал, а то были случаи замерзал.Специально даже гараж железный криво поставил.
. Все исправно. Просто масло в коробке густое. Заменить и проблема уйдет.Если машину вперед повело, то это сцепление или коробка. На исправной машине такого не бывает. Я много лет завожу машину с брелка и ни разу она не дернулась!
А причем здесь масло, это же не автомат?
Нет слов.:-\А причем здесь масло, это же не автомат?
Завтра еду в сервис менять масло в коробке, потом отпишусь. А то мне после классики не привычно, что машина уехать пытается если ниже -10.
Ты им про попытки побегов расскажи!
Если машина будет стоять на ровной площадке или с уклоном вперед и ручник не держит на первом щелчке, убежит 100%.