Like Tree18сказали спасибо

Замок зажигания

Страница 59 из 66 ПерваяПервая ... 9495758596061 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 581 по 590 из 659
  1. #581
    Sергий
    Старожил
    Контактная группа под замену - она сплавилась сгорела навернулась!!!


  2. #582
    Егор Татаркин
    Новичок
    спасибо) буду пробовать сделать

  3. #583
    qwests
    Участник
    Парни, все было хорошо до сего дня,т.е. вечера.
    Взял новые ВВ поменял -заводить, стартер крутит - не схватывает, панель горит как надо.
    Иногда заводится, но сек. через 15-20 тихо глохнет.
    а под конец совсем только стартер крутит и все.(панель горит). осталась машинка у работы одна как перст.
    ЧТОБЫ ЭТО?
    ВВ - AMD CL15 смотрел -подходят к A15SMS. думал провода виноваты , но ведь прозванивал -там от 64 до 86кОм от мала до велика. поставил старые-такая же хрень.
    двигатель крутится, маслонасос работает, фары горят, печка крутит приемник работает. все работает - не заводится.

    парни, какие контакты замкнуть чтоб завелась. до стоянки доехать.
    Последний раз редактировалось qwests; 11.10.2013 в 21:32.

  4. #584
    Олег92
    Старожил
    С заменой проводов можно было только порядок перепутать, там вроде никакие датчики нельзя попутно случайно отключить. Но порядок проводов на этом двигателе чётко виден.

    - - - Добавлено - - -

    Искру проверял, есть?

  5. #585
    qwests
    Участник
    провода менял 1 на 1 чтоб не попутать. искру не знаю как проверить на модуле зажигания.

  6. #586
    Sергий
    Старожил
    Что то ом дохрена

  7. #587
    qwests
    Участник
    В общем так решился вопрос.
    с утра пришел , попробовал завести проводами без ключа -такая же хрень.
    вытащил 1_ю свечу - вся мокрая, искра есть.
    машину в обед буксиром в СТО к официалам.
    все проверили - 3 свечи из 4 нет искры.
    Бак почему то оказался почти пустой, хотя маркер не загорелся. по километражу -еще около 6-10 л должно было быть. вскрыли топливный насос -топливо плескалось. но потом, уже после того как я ушел, решили что его не хватает.
    пришел долил еще 5л, с 1_раза завелась и раза 2 заглохла сек. ч.15.
    подключили манометр проверить давление насоса-3 очка -норма.-насос отработал на ура и так раз шесть с потерей давления после отключения, чтоб при включении набирал давление в магистраль.
    поменяли мне свечи на GM. просканировали электронику -все нормально.
    теперь по поводу ВВ.
    когда узбеки замеряли новые -почему то выставили на 20кОм. то что было свыше -у них нет сопротивления. еле объяснил, что шкалу нужно выставить на 200 , чтоб увидеть 80кОм.
    может провода обменять? я сам вижу что много, но 1_й поменяли. как думаете-менять или оставить?
    2 недели есть на замену или возврат денег.
    какие то ограничения есть на провода в работе?

  8. #588
    andreyti
    Новичок
    всем привет!у меня сломался ключ в замке зажигания,остаток ключа продвинулся глубже чем надо,второй половиной ключа не могу поставить в положении 2.(у меня есть второй ключ) хотелось бы вытащить остаток ключа но проволокой не получается) в положении 0 как нибудь получится вытащить личинку? и вытащив личинку можно ли вытащить остаток ключа? помогите пожалуйста!!!

  9. #589
    Антикаспер
    Участник
    Есть вопрос по съему личинки замка зажигания. Почитал форум, понял следующее: нужно снять кожухи руля, снять КГ, вставить спицу в специальное отверстие и вынуть личинку. В инструкции пишется, что ключ должен быть повернуть в положение 2.
    Что делать, если ключа нет? Единственный ключ сломался! Нужно как-то высверливать личинку, или есть какой-то секрет?

  10. #590
    Apres2707
    Участник
    К моему стыду сегодня после работы весь вечер провозился, но так и не смог вставить новую личинку замка зажигания на своё место (старую, кстати, тоже не смог). И отверточкой отгибал блокиратор руля, и спицы вставлял во все мыслимые места, и толкал, и с разбегу, и плавно, и с ключом, и без. Никак. Хотел нижний лючок открыть, чтобы пружинка отвалилась, как тут писали, но не смог!!! Уже не спрашиваю, как можно воткнуть личинку, спрашиваю только, как открыть этот лючок? Все края обшкрябал - нифига, только пальцы ободрал конкретно. Ощущение собственной криворукости просто зашкаливает!!! Буду ждать советов....

    - - - Добавлено - - -

    Выковырял этот лючок, да так, что он отскочил и оттуда выскочил сломанный стерженек. В связи с этим вопрос: чем чревата езда без механизма блокировки руля?

    З.Ы.: и параллельно ещё вопросик, на личинке есть длинный крюк (лепесток, кто как называет), который как раз и мешает личинке заходить, упираясь в механизм блокировки. А за что он отвечает? Держит личинку внутри? Что, если бы все его отламливали все при замене личинки для простоты установки?

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.08.2016, 23:29
  2. замок зажигания
    от brands в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.11.2014, 23:26
  3. Замок зажигания.
    от romik4707 в разделе Ремонт
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.05.2013, 14:49
  4. Замок зажигания!!!!!
    от Анатолий2222 в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 29.01.2013, 20:13
  5. Замок зажигания
    от aalleexx в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.12.2008, 01:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •