Контактная группа под замену - она сплавилась сгорела навернулась!!!
Контактная группа под замену - она сплавилась сгорела навернулась!!!
спасибо) буду пробовать сделать
Парни, все было хорошо до сего дня,т.е. вечера.
Взял новые ВВ поменял -заводить, стартер крутит - не схватывает, панель горит как надо.
Иногда заводится, но сек. через 15-20 тихо глохнет.
а под конец совсем только стартер крутит и все.(панель горит). осталась машинка у работы одна как перст.
ЧТОБЫ ЭТО?
ВВ - AMD CL15 смотрел -подходят к A15SMS. думал провода виноваты , но ведь прозванивал -там от 64 до 86кОм от мала до велика. поставил старые-такая же хрень.
двигатель крутится, маслонасос работает, фары горят, печка крутит приемник работает. все работает - не заводится.
парни, какие контакты замкнуть чтоб завелась. до стоянки доехать.
Последний раз редактировалось qwests; 11.10.2013 в 21:32.
С заменой проводов можно было только порядок перепутать, там вроде никакие датчики нельзя попутно случайно отключить. Но порядок проводов на этом двигателе чётко виден.
- - - Добавлено - - -
Искру проверял, есть?
провода менял 1 на 1 чтоб не попутать. искру не знаю как проверить на модуле зажигания.
Что то ом дохрена
В общем так решился вопрос.
с утра пришел , попробовал завести проводами без ключа -такая же хрень.
вытащил 1_ю свечу - вся мокрая, искра есть.
машину в обед буксиром в СТО к официалам.
все проверили - 3 свечи из 4 нет искры.
Бак почему то оказался почти пустой, хотя маркер не загорелся. по километражу -еще около 6-10 л должно было быть. вскрыли топливный насос -топливо плескалось. но потом, уже после того как я ушел, решили что его не хватает.
пришел долил еще 5л, с 1_раза завелась и раза 2 заглохла сек. ч.15.
подключили манометр проверить давление насоса-3 очка -норма.-насос отработал на ура и так раз шесть с потерей давления после отключения, чтоб при включении набирал давление в магистраль.
поменяли мне свечи на GM. просканировали электронику -все нормально.
теперь по поводу ВВ.
когда узбеки замеряли новые -почему то выставили на 20кОм. то что было свыше -у них нет сопротивления. еле объяснил, что шкалу нужно выставить на 200 , чтоб увидеть 80кОм.
может провода обменять? я сам вижу что много, но 1_й поменяли. как думаете-менять или оставить?
2 недели есть на замену или возврат денег.
какие то ограничения есть на провода в работе?
всем привет!у меня сломался ключ в замке зажигания,остаток ключа продвинулся глубже чем надо,второй половиной ключа не могу поставить в положении 2.(у меня есть второй ключ) хотелось бы вытащить остаток ключа но проволокой не получается) в положении 0 как нибудь получится вытащить личинку? и вытащив личинку можно ли вытащить остаток ключа? помогите пожалуйста!!!
Есть вопрос по съему личинки замка зажигания. Почитал форум, понял следующее: нужно снять кожухи руля, снять КГ, вставить спицу в специальное отверстие и вынуть личинку. В инструкции пишется, что ключ должен быть повернуть в положение 2.
Что делать, если ключа нет? Единственный ключ сломался! Нужно как-то высверливать личинку, или есть какой-то секрет?
К моему стыду сегодня после работы весь вечер провозился, но так и не смог вставить новую личинку замка зажигания на своё место (старую, кстати, тоже не смог). И отверточкой отгибал блокиратор руля, и спицы вставлял во все мыслимые места, и толкал, и с разбегу, и плавно, и с ключом, и без. Никак. Хотел нижний лючок открыть, чтобы пружинка отвалилась, как тут писали, но не смог!!! Уже не спрашиваю, как можно воткнуть личинку, спрашиваю только, как открыть этот лючок? Все края обшкрябал - нифига, только пальцы ободрал конкретно. Ощущение собственной криворукости просто зашкаливает!!! Буду ждать советов....
- - - Добавлено - - -
Выковырял этот лючок, да так, что он отскочил и оттуда выскочил сломанный стерженек. В связи с этим вопрос: чем чревата езда без механизма блокировки руля?
З.Ы.: и параллельно ещё вопросик, на личинке есть длинный крюк (лепесток, кто как называет), который как раз и мешает личинке заходить, упираясь в механизм блокировки. А за что он отвечает? Держит личинку внутри? Что, если бы все его отламливали все при замене личинки для простоты установки?