Добрый день, помогите пожалуста советом разобраться с огромной проблемой, постоянно горит КГ, два плюсовых провода вобще оплавились. Что вообще делать??? Заранее благодорю!!!!!!!!!
Добрый день, помогите пожалуста советом разобраться с огромной проблемой, постоянно горит КГ, два плюсовых провода вобще оплавились. Что вообще делать??? Заранее благодорю!!!!!!!!!
Искать короткое замыкание.Добрый день, помогите пожалуста советом разобраться с огромной проблемой, постоянно горит КГ, два плюсовых провода вобще оплавились. Что вообще делать??? Заранее благодорю!!!!!!!!!
А где, уже все просмотрел?
Боже мой! Читаю топик и удивляюсь, я тут напрягался, выдумывал схему для кнопки "Start Engine", которая решает все эти проблемы, а никто не пользуется!
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/10255.htm?msg208389#msg208389
люди помогите, я просто в шоке, сегодня мне уже в 3!!! раз за чуть менее чем 2 года эксплуатации нексии, заменили контактную группу замка зажигания. что посоветуете? машину брал новой, прямо ума не приложу, может мне в сервисе ставят какую то левую? есть более надежная?
Помогите! Не могу снять котактную группу с замка зажигания! Все, вроде, правильно делаю: откручиваю стопорный винт с лицевой стороны замка, перевожу ключ во второе положение, однако ШИШ!!!!! >Она не вынимается :oСегодня 1,5 часа вертел ее в разные стороны. Такое впечатление, что контактную группу, что-то держит на втором крепежном ушке. Посмотрел на замок с тыльной стороны, а там соосно с винтом какая-то втулка или заглушка, вот она и держит группу помоему. При чем, когда котактную группу шатаешь-видно, что что-то удерживает ее именно с тыльной стороны замка! Может я ее кручу-верчу-вынимаю не в том направлении?
Помогите пожалуйста, кто сам менял! Машинка второй день стоит, так как глохнет после старта ввиду пропадания массы (а может плюса) в этих чертовых контактах :'(
Там пластиковый стопор, отожми его к оси конт. группы и вынимай.
Спасибо, проблема решена.Там пластиковый стопор, отожми его к оси конт. группы и вынимай.
посмотри сами провода которые к контактной группе идут, у меня такая же проблема была. поменял контактную группу, все равно мало что изменилось... как потом оказалось один провод (красный) был надломлен. хз почему так произошло, но сам факт того естьлюди помогите, я просто в шоке, сегодня мне уже в 3!!! раз за чуть менее чем 2 года эксплуатации нексии, заменили контактную группу замка зажигания. что посоветуете? машину брал новой, прямо ума не приложу, может мне в сервисе ставят какую то левую? есть более надежная?
Данный дефект присутствует сейчас на всех новых машинах, от нагрузки особенно зимой когда включена печка, обогрев стекла, магнитола, рация и т.п., то при при включении зажигания контакты в контактной группе сильно разогреваются и утапливаются в пластмассовый корпус контактной группы. Постоянная замена контактных групп з....ла и вопрос был решен единственным правильным решением. Теперь контактная группа только управляет двумя(3- мя по желанию) 4-х контактными реле. Т.е. в контактной группе сейчас присутствует только "минус", нет нагрузки на её контакты и служит практически вечно. Заодно и можно сделать включение стартера кнопкой. Схема включения зажигания теперь почти как на правильных ьмашинках!