надо пропаять все скрутки если они есть, и клеммы проводов КГ, а по возможности обрезать провода и поставить большего сечения и обязательно все пропаять. Уже езжу почти месяц а провода и КГ холодные даже если все включено.Сообщение от Djek318
надо пропаять все скрутки если они есть, и клеммы проводов КГ, а по возможности обрезать провода и поставить большего сечения и обязательно все пропаять. Уже езжу почти месяц а провода и КГ холодные даже если все включено.Сообщение от Djek318
надо отрезать оплавленые провода КГ и поставить большего сечения и обязательно все скрутки и клеммы КГ пропаять и проблема исчезнет, из-за плохой закрепленности проводов КГ в них создается разница напряжения примерно +2 -2 вольта из за этого происходит нагрев проводов после чего нагревается КГ и в ней оседает контакт, а тем временем бегунок внутри КГ не достает до контакта, вывод авто не заводится, в большенстве случаев это происходит с проводом 15 КГ.
лучше все пропаять, на скрутках возможно может коротнуть и дальше пожар. А если стоит автозапуск, то сам бог велел!!!!!!!!!!Сообщение от Alex_cz
Случилась та же самая история на матизе!!!!!
Пошарил по форуму решил отремонтировать.
Впишу свои дополнения к дополнениям!:
1) когда снимал личинку подталкивал со стороны КГ отверткой (важно не потерять пружинку:-)). (на матизе снимается контатная группа после личинки)
2) остаток штока также отпилил у основания тонкой части
3) просверлил отверстие диаметром 2 мм и глубиной 8-9 мм
4) расширил отверстие до 3 мм
5) нарезал резьбу мечиком 4 мм (нашелся у слесарей на работе!)
6) Взял длинный болт и переодически грея на газу согнул его конец (1 см) на 180 градусов, постучал молоточком, обработал болгаркой до вида старого штока
7)завернул болт (длина штока до самой толстой части 30мм до выступа 28)
8) сверлим на сквозь толстую часть штока (старую) сверлом 2мм (вместе с новой детелькой). берем медную жилу провода диаметром 2,5 мм обдачиваем шкурочкой до тех пор пока на зайдет в отверстие!
9) заклепываем 2-мя молотками и подтачиваем неровности клепок напильничком.
10) пока ставил сломал стопор личинки (та фигня на которую нажимают сверлом)
11) не долго думаю нашел самое толстое место в личинки замка и просверлил 1 стенку корпуса и немного (2-3мм) саму личинку, так же как и раньше нарез резьбу и закрутил маленький болт на 4!
В итоге, все получилось! Ура! Всем спасибо.
вроде 966 186 14Сообщение от FED.R
Хорошо, при первой же возможности буду все паять.. Скорей бы зима кончилась и морозы,а то очень тяжело что-то с машиной на улице делать![]()
А можно ли установить реле от ваз 2108 4-х контактное мощностью 30а. Не будит ли грется????
Пойдет. Я поставил 2 по 50 А вообще. Реле в люмом случае будет греться, так как обмотка реле потребляет определенный ток. поэтому лучше брать релюшку с большим сопротивлением этой обмотки. не берите только на 70 А.Сообщение от shanson 1984
Почему? Большинство источников рекомендуют на 70 А брать. Где правда?Сообщение от DeMoNchiK
![]()
Можете поставить и на 70. Это стартерные реле для Газелей. У них режим работы кратковеременный. Сопротивление обмотки -30 Ом. а у 50 амперной 90 Ом. Из-за этого реле на 70 ампер раскаляется. Может в принципе и долго проходит.. не знаю.Сообщение от Alex_cz