Like Tree18сказали спасибо

Замок зажигания

Страница 20 из 66 ПерваяПервая ... 10181920212230 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 659

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    sankem81
    Новичок

    Контактная группа замка зажигания.

    Цитата Сообщение от Djek318
    Меня тоже интересует что конкретно надо пропаять а то у меня установленное реле для КГ жуть как греется даже без туманок.
    надо пропаять все скрутки если они есть, и клеммы проводов КГ, а по возможности обрезать провода и поставить большего сечения и обязательно все пропаять. Уже езжу почти месяц а провода и КГ холодные даже если все включено.

  2. #2
    sankem81
    Новичок

    Контактная группа замка зажигания.

    надо отрезать оплавленые провода КГ и поставить большего сечения и обязательно все скрутки и клеммы КГ пропаять и проблема исчезнет, из-за плохой закрепленности проводов КГ в них создается разница напряжения примерно +2 -2 вольта из за этого происходит нагрев проводов после чего нагревается КГ и в ней оседает контакт, а тем временем бегунок внутри КГ не достает до контакта, вывод авто не заводится, в большенстве случаев это происходит с проводом 15 КГ.

  3. #3
    sankem81
    Новичок

    Контактная группа замка зажигания.


    Цитата Сообщение от Alex_cz
    Но за неимением паяльника и учитывая что происходило все в полевых условиях, сделал все на скрутках... Очень ли это опасно?
    лучше все пропаять, на скрутках возможно может коротнуть и дальше пожар. А если стоит автозапуск, то сам бог велел!!!!!!!!!!

  4. #4
    12345
    Новичок

    Замок зажигания

    Случилась та же самая история на матизе!!!!!
    Пошарил по форуму решил отремонтировать.
    Впишу свои дополнения к дополнениям!:
    1) когда снимал личинку подталкивал со стороны КГ отверткой (важно не потерять пружинку:-)). (на матизе снимается контатная группа после личинки)
    2) остаток штока также отпилил у основания тонкой части
    3) просверлил отверстие диаметром 2 мм и глубиной 8-9 мм
    4) расширил отверстие до 3 мм
    5) нарезал резьбу мечиком 4 мм (нашелся у слесарей на работе!)
    6) Взял длинный болт и переодически грея на газу согнул его конец (1 см) на 180 градусов, постучал молоточком, обработал болгаркой до вида старого штока
    7)завернул болт (длина штока до самой толстой части 30мм до выступа 28)
    8) сверлим на сквозь толстую часть штока (старую) сверлом 2мм (вместе с новой детелькой). берем медную жилу провода диаметром 2,5 мм обдачиваем шкурочкой до тех пор пока на зайдет в отверстие!
    9) заклепываем 2-мя молотками и подтачиваем неровности клепок напильничком.
    10) пока ставил сломал стопор личинки (та фигня на которую нажимают сверлом)
    11) не долго думаю нашел самое толстое место в личинки замка и просверлил 1 стенку корпуса и немного (2-3мм) саму личинку, так же как и раньше нарез резьбу и закрутил маленький болт на 4!

    В итоге, все получилось! Ура! Всем спасибо.


  5. #5
    12345
    Новичок

    Замок зажигания

    Цитата Сообщение от FED.R
    Ребят а кто знает каталожный номер замка зажигания?
    вроде 966 186 14

  6. #6
    Alex_cz
    Участник

    Контактная группа замка зажигания.

    Хорошо, при первой же возможности буду все паять.. Скорей бы зима кончилась и морозы,а то очень тяжело что-то с машиной на улице делать

  7. #7
    shanson 1984
    Участник

    Контактная группа замка зажигания.

    А можно ли установить реле от ваз 2108 4-х контактное мощностью 30а. Не будит ли грется????

  8. #8
    DeMoNchiK
    Член Клуба

    Контактная группа замка зажигания.

    Цитата Сообщение от shanson 1984
    А можно ли установить реле от ваз 2108 4-х контактное мощностью 30а. Не будит ли грется????
    Пойдет. Я поставил 2 по 50 А вообще. Реле в люмом случае будет греться, так как обмотка реле потребляет определенный ток. поэтому лучше брать релюшку с большим сопротивлением этой обмотки. не берите только на 70 А.

  9. #9
    Alex_cz
    Участник

    Контактная группа замка зажигания.

    Цитата Сообщение от DeMoNchiK
    не берите только на 70 А.
    Почему? Большинство источников рекомендуют на 70 А брать. Где правда?

  10. #10
    DeMoNchiK
    Член Клуба

    Контактная группа замка зажигания.

    Цитата Сообщение от Alex_cz
    Почему? Большинство источников рекомендуют на 70 А брать. Где правда?
    Можете поставить и на 70. Это стартерные реле для Газелей. У них режим работы кратковеременный. Сопротивление обмотки -30 Ом. а у 50 амперной 90 Ом. Из-за этого реле на 70 ампер раскаляется. Может в принципе и долго проходит.. не знаю.

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.08.2016, 23:29
  2. замок зажигания
    от brands в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.11.2014, 23:26
  3. Замок зажигания.
    от romik4707 в разделе Ремонт
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.05.2013, 14:49
  4. Замок зажигания!!!!!
    от Анатолий2222 в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 29.01.2013, 20:13
  5. Замок зажигания
    от aalleexx в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.12.2008, 01:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •