а какой номер ошибки был?Сообщение от Corsair342
а какой номер ошибки был?Сообщение от Corsair342
P0303 Пропуски воспламенения в цилиндре 3 - возможно это.
че делал, менял и вапще как произошло? пробег? свечи, в/в провода давно менял? больше конкретики............Сообщение от Corsair342
ни кто не подскажет,раньше хх тупил,на больших оборотах авто нормально работало,как то загорелась ошибка,почистил хх с заслонкой ,пропало,потом снова появилась ошибка,поменял свечи,машина работает прекрасно,ошибку сбрасываю,а она после трех завод.двигателя снова загорается,раньше так хорошо авто не работало,как в данный момент.
http://www.nexia-club.ru/ekspluataci...y-oshibok.html
Как самому сделать диагностику/ По признакам похоже на лямда зонд. Диагностику сделаешь, покажет, что он, напишешь в личку, я тебе скину код по Экзисту нормального датчика.
голову ему не забивай. В его двигателе этой самодиагностики нет и коды совсем другие и считываются только прогой.Сообщение от yevgeniy-77
нашел сегодня причину сам , на ДК был перебит один провод под днищем,припаял,раз 20 заводил,пока ошибка не загорается,но разницы как работает авто не заметил,благодарен всем за полезную информацию на форуме.
Загорелся вчера "Чек".
Машина новая. 1800 пробега. 1.5 литра. Первая реакция - обморок. Вторая реакция-чуть улучшения. На сайте узнал,что это фирменная проблема новых нексий.
Официалы записали на прием аж на следующую неделю. Я не стал ждать и поехал к знакомому в гараж.
Подключили юсб-переходник. Сразу же (не включая зажигание!) высветилось-не произведено обучение датчика положения коленвала; проблема с ЭБУ.
Программа для диагностики "Сканматик". В опциях выбрали "ДЭУ"-нексия-евро3, 1.5литра. Дальше уже был выбор из двух моделей двигателей. Какой выбрали - не помню. Но в нем (в правильном варианте) была вкладка-произвести обучение ЭБУ. (Так подробно описываю потому что сначала выбрали диагностику для ВАЗовского двигателя:-)).
Что мы и сделали.Знакомый передавал с ноута команды мне,а я делал-нажать газ до упора, выключить зажигание и т.д.
Через 3 минуты все было готово.
До этого ради эксперимента пробовали обнулить ошибки-на несколько секунд помогало. "Чек" переставал гореть. Но тут же проблема возникала снова.
Вот такая вкратце история.
На самой работе двигателя эта поломка никак не отражалась.
за четыре года так косяк и не исправили!!!!!!!!!!!!Сообщение от михаил1973
Все никак не выберу время написать в сам Узбекистан письмецо с критическими замечаниями и употреблением нецензурных слов с пожеланиями дальнейшего производства улучшенной продукции.
Как-то искал сайт узбекский и не нашел.Только российское представительство выдавалось. Никто не подскажет?