вообще надо конечно напряжение на нем померить, но данных нету..Сообщение от Шустрый
если есть возможность - попробуй подкинуть с другой машины, посмотри на реакцию
вообще надо конечно напряжение на нем померить, но данных нету..Сообщение от Шустрый
если есть возможность - попробуй подкинуть с другой машины, посмотри на реакцию
Возможности нет.На днях поеду в сервис...может они чего придумают.
ДАД попросту может замёрзнуть(конднесат), ищи тут были темы про ДАД и про его перенос на коллектор, в Лачети ДАД на улитке впускника прямо стоит с завода.
Нашел инфу по ДАД... Скорее всего это и есть проблема-конденсат. http://www.nexia-faq.ru/obslugivanie...dad-nexia.html
Думаю поставить фильтр,вот только не пойму какой подойдет?Для чистки воздуха?Или топливный??
Лучше заглушить ЕГР.
сегодня заводил машину и на бортовом компе высветилось 0337 -дпкв- Низкий уровень сигнала ......
Может кто знает что это за ошибка и что поменять
После прогрева заглушил потом завелась нормально и ошибки не было
А расход не изменится?А то я заметил в последнее время он итак побольше стал...Сообщение от Kolo
я заглушил его с месяц тому назад. не изменилось вообще ничего, ни расход, ни приемистость, ни холостой ход, вообще ничего! единственно, как выясняется еще и в этой теме - избавился, на перспективу, от геморроя с конденсатом в ДАД. а так, по идеи, расход если и должен увеличиться, то самую малость, ты этого даже не заметишь.Сообщение от Шустрый
А как его заглушить?Сообщение от akont
да тут целая тема об этом была. я сделал так: открутил два болта, на которых он сидит и поставил туда вырезанную из пивной банки прокладку. реально там минут на 30 делов, но у меня из-за шлангов обогрева газового редуктора, процесс занял около часа, да и то благодаря энтой матери.Сообщение от Шустрый