у меня кстати тоже сложилось мнение, что после адаптации чуть тупее машинка стала и расход увеличился...... хотя........Сообщение от xandrnemo
у меня кстати тоже сложилось мнение, что после адаптации чуть тупее машинка стала и расход увеличился...... хотя........Сообщение от xandrnemo
Надо проверить расход. Если увеличиля это не айс! И так то для такого авто слишком увеличенный расход.
ну сейчас сложно поймать какую-то цифру - зимний период все-же.Сообщение от xandrnemo
а вообще совет - меняй стоковую прошивку - не пожалеешь.
Знал бы я как?
Вчера утром и сегодня также завожу двиг и через секунд 30 примерно загорается чек и при этом двиг как начал захлебываться на несколько секунд и выравнивается...Далее чек горит 2-5 мин. и пропадает.В этот момент двиг также подзахрюкивается и потом выравнивается.На БК посмотрел ошибку-33я.
Кто что думает?
Я думал это из-за мороза...Минус 20 всетаки.Масло там перемешивалось или еще там что.
И еще заметил машина стала сильнее дергаться,когда переключаешь скорости.Т.е. еду на второй и переключаю на третью..Даю газу(не сильно)и она рывком как бы ускоряется.
Что делать?
далее когда прогрет, как начинает вести себя двигатель?Сообщение от Шустрый
обороты плавают?
захлебывается?
обращайся к тюнерам своего регионаСообщение от xandrnemo
Обороты не смотрел.Вечером гляну.Захлебывается.Правда поездки до работы не большие(8 км)Сообщение от nexerist
33-я ошибка датчика абсолютного давления. Сигнал датчика абсолютного давления влияет на подачу топлива и угол опережения зажигания, которые контролируются электронным блоком управления двигателем.Сообщение от Шустрый
вероятно воздуха мало, а бенза слишком много....... поэтому и захлебывается
Ну это я уже понял,когда искал инфу о 33й ошибке.Что делать то?Сообщение от nexerist