Like Tree90сказали спасибо

Горит CHEK ENGINE

Страница 90 из 141 ПерваяПервая ... 40808889909192100140 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 891 по 900 из 1406
  1. #891
    nexerist
    Старожил

    Горит CHEK ENGINE

    Цитата Сообщение от xandrnemo
    Ну я когда приехал админ сказал что если там всё в порядке придется заплатить 300 руб. Я и не отказывался. Оказалась что косяк их.
    Надо было ещё за моральную компенсацию взять 8)
    ну все........... думаю разобрались, теперь давай нагрузку движке и отписывайся о результатах))


  2. #892
    xandrnemo
    Участник

    Горит CHEK ENGINE

    Завтра поеду с подключенным компом. Какие параметры выставить для определения? Я про прогу С.Е 1.5. Там же разные графики.

  3. #893
    xandrnemo
    Участник

    Горит CHEK ENGINE

    Сегодня подключил комп по дороге на работу. Прогрел немного и поехал. Чёт мне показалось что машина стала туповатой(может показалось просто). Вышел на кольцевую и... > опять загорелся "ЧЕК" при оборотах больше 3000. Комп показал, что были пропуски воспламенения в 1 и 3 цилиндре по 1231 в каждом. Решил сделать переадаптацию ДПКВ, всё таки была как бы замена ремня ГРМ. В этот раз адаптация прошла как описывалось выше т.е. три набора оборотов при педали в пол. Завёл через некоторое время и поехал проверить. На второй давал 4000 об/мин, на третей чуть меньше (больше места не хватило). Пока "ЧЕК" не загорался. Вечером выйду на кольцо ещё проверю. Но если опять загориться "ЧЕК" я уже не знаю.. > > >
    Неужели он опять про....л метки сцуко!!!

  4. #894
    nexerist
    Старожил

    Горит CHEK ENGINE

    Цитата Сообщение от xandrnemo
    Сегодня подключил комп по дороге на работу. Прогрел немного и поехал. Чёт мне показалось что машина стала туповатой(может показалось просто). Вышел на кольцевую и... > опять загорелся "ЧЕК" при оборотах больше 3000. Комп показал, что были пропуски воспламенения в 1 и 3 цилиндре по 1231 в каждом. Решил сделать переадаптацию ДПКВ, всё таки была как бы замена ремня ГРМ. В этот раз адаптация прошла как описывалось выше т.е. три набора оборотов при педали в пол. Завёл через некоторое время и поехал проверить. На второй давал 4000 об/мин, на третей чуть меньше (больше места не хватило). Пока "ЧЕК" не загорался. Вечером выйду на кольцо ещё проверю. Но если опять загориться "ЧЕК" я уже не знаю.. > > >
    Неужели он опять про....л метки сцуко!!!
    не переживай раньше времени, ты наверно не только адаптацию ДПКВ не сделал но и ошибки не удалил

  5. #895
    xandrnemo
    Участник

    Горит CHEK ENGINE

    Ошибки ещё вчера на СТО он через свой сканер убрал.

  6. #896
    триколор-72
    Участник

    Горит CHEK ENGINE

    а может дело не в ремне ,мне тоже сказали что один зуб большой роли не играет

  7. #897
    nexerist
    Старожил

    Горит CHEK ENGINE

    Цитата Сообщение от триколор-72
    а может дело не в ремне ,мне тоже сказали что один зуб большой роли не играет
    факты на лицо, после замены ремня ГРМ. причем случай не единственный.
    а проблема в том, что натягивают ремень с помощью автоматического натяжного устройства, совмещенного с роликом.
    а нужно подтягивать помпой.
    вот поэтому и смещаются метки и ДПКВ видит ошибки по изменению угловой скорости к/в. а воспринимает как пропуски зажигания.
    причем первоначально эта ошибка р0300 - пропуски зажигания не привязывается ни к одному цилиндру. а через определенный цикл появляются ошибки р0301 по 1, р0302 по 2 итд.

  8. #898
    xandrnemo
    Участник

    Горит CHEK ENGINE

    Всё нормально после переадаптации ДПКВ. Движку крутил до 4000.
    Уж не знаю кажется или мороз казывается, но машина медленнее набирает.
    Да и программа это врёт походу. Типа расход у меня 6-7 л/100 км. Я топил 120. А скорость больше 108 км/ч в графике не показывает. Главное что с её помощью сэкономил 1000 руб и переадаптировал ДПКВ.
    Уще раз спасибо nexerist.

  9. #899
    phil
    Старожил

    Горит CHEK ENGINE

    А программе невдомёк про производительность форсунок на Вашем типе двигателя. В ней для оптимизации, и использования её в качестве БК имеются коэффициенты, которые надо откатывать индивидуально, а Вы по умолчанию единичку оставили, видимо.

  10. #900
    xandrnemo
    Участник

    Горит CHEK ENGINE

    Какую величину нужно поставить? Стояла 2.0.

Похожие темы

  1. HELP? Горит CHEK на сервисе сказали датчик положения коленвала
    от питон в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.04.2014, 23:02
  2. НЕ горит Check Engine, не крутит стартер,не работает генератор,горит кондиционер
    от oam333 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 22:35
  3. Chek Engine горит
    от dyos в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.11.2009, 16:15
  4. Hellp! Мотор начал мрачно глючить + горит Chek Engine
    от Dron` в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.01.2008, 01:44
  5. Коды ошибок (Chek Engine)
    от Air79 в разделе FAQ
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.04.2006, 17:30

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •