ну все........... думаю разобрались, теперь давай нагрузку движке и отписывайся о результатах))Сообщение от xandrnemo
ну все........... думаю разобрались, теперь давай нагрузку движке и отписывайся о результатах))Сообщение от xandrnemo
Завтра поеду с подключенным компом. Какие параметры выставить для определения? Я про прогу С.Е 1.5. Там же разные графики.
Сегодня подключил комп по дороге на работу. Прогрел немного и поехал. Чёт мне показалось что машина стала туповатой(может показалось просто). Вышел на кольцевую и... >опять загорелся "ЧЕК" при оборотах больше 3000. Комп показал, что были пропуски воспламенения в 1 и 3 цилиндре по 1231 в каждом. Решил сделать переадаптацию ДПКВ, всё таки была как бы замена ремня ГРМ. В этот раз адаптация прошла как описывалось выше т.е. три набора оборотов при педали в пол. Завёл через некоторое время и поехал проверить. На второй давал 4000 об/мин, на третей чуть меньше (больше места не хватило). Пока "ЧЕК" не загорался. Вечером выйду на кольцо ещё проверю. Но если опять загориться "ЧЕК" я уже не знаю.. >
>
>
Неужели он опять про....л метки сцуко!!!
не переживай раньше времени, ты наверно не только адаптацию ДПКВ не сделал но и ошибки не удалилСообщение от xandrnemo
Ошибки ещё вчера на СТО он через свой сканер убрал.
а может дело не в ремне ,мне тоже сказали что один зуб большой роли не играет
факты на лицо, после замены ремня ГРМ. причем случай не единственный.Сообщение от триколор-72
а проблема в том, что натягивают ремень с помощью автоматического натяжного устройства, совмещенного с роликом.
а нужно подтягивать помпой.
вот поэтому и смещаются метки и ДПКВ видит ошибки по изменению угловой скорости к/в. а воспринимает как пропуски зажигания.
причем первоначально эта ошибка р0300 - пропуски зажигания не привязывается ни к одному цилиндру. а через определенный цикл появляются ошибки р0301 по 1, р0302 по 2 итд.
Всё нормально после переадаптации ДПКВ. Движку крутил до 4000.
Уж не знаю кажется или мороз казывается, но машина медленнее набирает.
Да и программа это врёт походу. Типа расход у меня 6-7 л/100 км. Я топил 120. А скорость больше 108 км/ч в графике не показывает. Главное что с её помощью сэкономил 1000 руб и переадаптировал ДПКВ.
Уще раз спасибо nexerist.
А программе невдомёк про производительность форсунок на Вашем типе двигателя. В ней для оптимизации, и использования её в качестве БК имеются коэффициенты, которые надо откатывать индивидуально, а Вы по умолчанию единичку оставили, видимо.
Какую величину нужно поставить? Стояла 2.0.