http://www.scanmatik.ru/ru/autoscan/
автосканер сканматик
http://www.scanmatik.ru/ru/autoscan/
автосканер сканматик
не обязательно причина может быть в этом..Сообщение от Kolo
Вот у меня история началась после замены ремня ГРМ. При увеличении нагрузки, где то после 10 минут езды более 120 км/ч начал МОРГАТЬ чек. Долго не мог поймать ошибку. Так как чек переставал моргать после определенного цикла запуска/остановки ДВС. Но наконец я паоймал ошибки - Р0302 и Р0304 - пропуски зажигания 2 и 4 цилиндров.
Цифры и параметры не помню, но перечислю что делал:
Компрессия идеальная и ровная во всех цилиндрах +/- 0,2-0,4
Давление топлива как на х/х так и под нагрузкой идеально
Свечи в порядке, сопротивление ВВ в пределах, после заменил на новые
Тестил модуль - цифры в пределах мануала
Грешил на форсунки - до и после чистки - не текут, распыл и производительность равномерные. Ах да пробег 50000
Еще гонял на двух контроллерах /Альфа4 и mod14/, с заменой в 5 минут - также при нагрузке начинает моргать чек.
Свой контроллер отдавал на Ланос - чек не проявился.
И при всем при этом, изменений в работе ДВС не наблюдаю. Расход не увеличен, динамика не тупит, дерганий, детонаций нет.
Так вот в связи с вышеперечисленным вопрос: возможно смещены фазы ГРМ??? и нужно ли проводить адаптацию ДПКВ???
Буду рад любому совету,т.к. ничего не беспокоит как моргающий чек - не хочется лезть в панель и лампочку снимать.........
у меня мультитроникс показывает 461, а чек не горит... да и престиж-55 не показывал... кондея нет)
по OBDII : ошибка P0461 - Сигнал датчика уровня топлива вне допустимого диапазона
такая же проблема заменил ремень грм вечером , утром завёл и спустя 15 мин работы двигателя начал моргать датчик двигателя ,отключил акб перестал ,проехал два километра опять начал моргать к вечеру стал гореть постоянно ,хотя двигатель работает так же как и раньше ,а забыл после замены ремня мастер забыл мне подъсоеденить датчик воздуха ,я его утром воткнул , благодарен буду за толковый совет ,всем спасибо.
проблема решилась адаптацией ДПКВ - хотя ошибок по датчику не было.Сообщение от триколор-72
если можно то поподробнее что есть адаптация ДПКВ ,заранее благодарен
данную операцию следует проводить в условиях дилерского центра, либо у кого есть сканер способный выполнить адаптацию. В общем подключают скан к авто, выбирают соответствующую операцию в скане - включают её. А ты тем временем жмешь на педаль газа до упора. Обороты подымаются до 4000 и автоматом скидываются до рабочих. И так три раза - не отпуская педаль.Сообщение от триколор-72
Вот и все. Обучение (адаптация) ДПКВ выполнены.
Короче обратись к диагностам и просто спроси делают ли они даннную работу.
Удачи.
Загорелся Check после одновременно произведенных: 1) мойки двигателя; 2) замены воздушного фильтра. И то не сразу - на следующее утро проехал 3км и тупо заглох. Сразу не завелась, через 2 часа завелась, но с чеком. Чек при заводке не загорается, но если газануть или чуть проехать - загорится. Иногда сам тухнет.
Вопреки прочитанному мной в этом топике, скрепка показывает нифига не датчик скорости, а ошибку 23 (ДТВ). Сегодня померил тестером: питание 4,98 В, сопротивление при 0 градусов где-то 4,5 кОм. Если дуть феном (уж не знаю Т, руке жарко), нехотя уменьшается до 1 кОма. Вот, так сказать, исходные данные. Датчик и разъем продул феном.
Собственно, вопросы:
1) ошибка 23 - это "слишком низкая Т" или "слишком высокая Т"? В разных мануалах из этого же топика трактуется по-разному.
2)4,5 кОм при нуле это нормально? Кто пишет должно быть 9,4 Ом, кто - от 4,5 до 7 кОм, хрен поймешь.
3) а может его тупо поменять, поможет? Датчики на все Нексии одинаковые или есть нюансы?
Заранее благодарен за ответы, только пишите кто действительно знает.
- Разъем на датчик плотно одет? Показания от температуры нормальные.Сообщение от yur69
Разъем плотно одет. Проблема решилась заменой датчика, 500 рублей в любом магазине.