Like Tree90сказали спасибо

Горит CHEK ENGINE

Страница 83 из 141 ПерваяПервая ... 3373818283848593133 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 821 по 830 из 1406
  1. #821
    Чибур
    Старожил

    Горит CHEK ENGINE

    http://www.scanmatik.ru/ru/autoscan/
    автосканер сканматик


  2. #822
    nexerist
    Старожил

    Горит CHEK ENGINE

    Цитата Сообщение от Kolo
    Если чек моргает, а ошибок нет - значит мозги перегружаются. Скорее всего где-то питание от них отходит.
    не обязательно причина может быть в этом..
    Вот у меня история началась после замены ремня ГРМ. При увеличении нагрузки, где то после 10 минут езды более 120 км/ч начал МОРГАТЬ чек. Долго не мог поймать ошибку. Так как чек переставал моргать после определенного цикла запуска/остановки ДВС. Но наконец я паоймал ошибки - Р0302 и Р0304 - пропуски зажигания 2 и 4 цилиндров.
    Цифры и параметры не помню, но перечислю что делал:
    Компрессия идеальная и ровная во всех цилиндрах +/- 0,2-0,4
    Давление топлива как на х/х так и под нагрузкой идеально
    Свечи в порядке, сопротивление ВВ в пределах, после заменил на новые
    Тестил модуль - цифры в пределах мануала
    Грешил на форсунки - до и после чистки - не текут, распыл и производительность равномерные. Ах да пробег 50000

    Еще гонял на двух контроллерах /Альфа4 и mod14/, с заменой в 5 минут - также при нагрузке начинает моргать чек.
    Свой контроллер отдавал на Ланос - чек не проявился.
    И при всем при этом, изменений в работе ДВС не наблюдаю. Расход не увеличен, динамика не тупит, дерганий, детонаций нет.

    Так вот в связи с вышеперечисленным вопрос: возможно смещены фазы ГРМ??? и нужно ли проводить адаптацию ДПКВ???
    Буду рад любому совету,т.к. ничего не беспокоит как моргающий чек - не хочется лезть в панель и лампочку снимать.........

  3. #823
    vovkovich
    Участник

    Ошибка 461

    у меня мультитроникс показывает 461, а чек не горит... да и престиж-55 не показывал... кондея нет)
    по OBDII : ошибка P0461 - Сигнал датчика уровня топлива вне допустимого диапазона

  4. #824
    триколор-72
    Участник

    Горит CHEK ENGINE

    такая же проблема заменил ремень грм вечером , утром завёл и спустя 15 мин работы двигателя начал моргать датчик двигателя ,отключил акб перестал ,проехал два километра опять начал моргать к вечеру стал гореть постоянно ,хотя двигатель работает так же как и раньше ,а забыл после замены ремня мастер забыл мне подъсоеденить датчик воздуха ,я его утром воткнул , благодарен буду за толковый совет ,всем спасибо.

  5. #825
    nexerist
    Старожил

    Горит CHEK ENGINE

    Цитата Сообщение от триколор-72
    такая же проблема заменил ремень грм вечером , утром завёл и спустя 15 мин работы двигателя начал моргать датчик двигателя ,отключил акб перестал ,проехал два километра опять начал моргать к вечеру стал гореть постоянно ,хотя двигатель работает так же как и раньше ,а забыл после замены ремня мастер забыл мне подъсоеденить датчик воздуха ,я его утром воткнул , благодарен буду за толковый совет ,всем спасибо.
    проблема решилась адаптацией ДПКВ - хотя ошибок по датчику не было.

  6. #826
    триколор-72
    Участник

    Горит CHEK ENGINE

    если можно то поподробнее что есть адаптация ДПКВ ,заранее благодарен

  7. #827
    nexerist
    Старожил

    Горит CHEK ENGINE

    Цитата Сообщение от триколор-72
    если можно то поподробнее что есть адаптация ДПКВ ,заранее благодарен
    данную операцию следует проводить в условиях дилерского центра, либо у кого есть сканер способный выполнить адаптацию. В общем подключают скан к авто, выбирают соответствующую операцию в скане - включают её. А ты тем временем жмешь на педаль газа до упора. Обороты подымаются до 4000 и автоматом скидываются до рабочих. И так три раза - не отпуская педаль.
    Вот и все. Обучение (адаптация) ДПКВ выполнены.
    Короче обратись к диагностам и просто спроси делают ли они даннную работу.
    Удачи.

  8. #828
    yur69
    Участник

    Горит CHEK ENGINE

    Загорелся Check после одновременно произведенных: 1) мойки двигателя; 2) замены воздушного фильтра. И то не сразу - на следующее утро проехал 3км и тупо заглох. Сразу не завелась, через 2 часа завелась, но с чеком. Чек при заводке не загорается, но если газануть или чуть проехать - загорится. Иногда сам тухнет.
    Вопреки прочитанному мной в этом топике, скрепка показывает нифига не датчик скорости, а ошибку 23 (ДТВ). Сегодня померил тестером: питание 4,98 В, сопротивление при 0 градусов где-то 4,5 кОм. Если дуть феном (уж не знаю Т, руке жарко), нехотя уменьшается до 1 кОма. Вот, так сказать, исходные данные. Датчик и разъем продул феном.

    Собственно, вопросы:
    1) ошибка 23 - это "слишком низкая Т" или "слишком высокая Т"? В разных мануалах из этого же топика трактуется по-разному.
    2)4,5 кОм при нуле это нормально? Кто пишет должно быть 9,4 Ом, кто - от 4,5 до 7 кОм, хрен поймешь.
    3) а может его тупо поменять, поможет? Датчики на все Нексии одинаковые или есть нюансы?
    Заранее благодарен за ответы, только пишите кто действительно знает.

  9. #829
    Dr. Art
    Старожил

    Горит CHEK ENGINE

    Цитата Сообщение от yur69
    Загорелся Check после одновременно произведенных: 1) мойки двигателя; 2) замены воздушного фильтра. И то не сразу - на следующее утро проехал 3км и тупо заглох. Сразу не завелась, через 2 часа завелась, но с чеком. Чек при заводке не загорается, но если газануть или чуть проехать - загорится. Иногда сам тухнет.
    Вопреки прочитанному мной в этом топике, скрепка показывает нифига не датчик скорости, а ошибку 23 (ДТВ). Сегодня померил тестером: питание 4,98 В, сопротивление при 0 градусов где-то 4,5 кОм. Если дуть феном (уж не знаю Т, руке жарко), нехотя уменьшается до 1 кОма. Вот, так сказать, исходные данные. Датчик и разъем продул феном.

    Собственно, вопросы:
    1) ошибка 23 - это "слишком низкая Т" или "слишком высокая Т"? В разных мануалах из этого же топика трактуется по-разному.
    2)4,5 кОм при нуле это нормально? Кто пишет должно быть 9,4 Ом, кто - от 4,5 до 7 кОм, хрен поймешь.
    3) а может его тупо поменять, поможет? Датчики на все Нексии одинаковые или есть нюансы?
    Заранее благодарен за ответы, только пишите кто действительно знает.
    - Разъем на датчик плотно одет? Показания от температуры нормальные.

  10. #830
    yur69
    Участник

    Горит CHEK ENGINE

    Разъем плотно одет. Проблема решилась заменой датчика, 500 рублей в любом магазине.

Похожие темы

  1. HELP? Горит CHEK на сервисе сказали датчик положения коленвала
    от питон в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.04.2014, 23:02
  2. НЕ горит Check Engine, не крутит стартер,не работает генератор,горит кондиционер
    от oam333 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 22:35
  3. Chek Engine горит
    от dyos в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.11.2009, 16:15
  4. Hellp! Мотор начал мрачно глючить + горит Chek Engine
    от Dron` в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.01.2008, 01:44
  5. Коды ошибок (Chek Engine)
    от Air79 в разделе FAQ
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.04.2006, 17:30

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •