Старшина так машинка то какая???
Старшина так машинка то какая???
Загорелась лампа "проверь двигатель" в сервисе сказали датчик скорости ерундит, так вот мог ли он плохо начать работать из-за того что на него пролили тормозуху при смене главного цилиндра? тк он иногда гаснет, и еще сегодня стала машина глохнуть при торможении двигателем - это может быть из-за него?
Насчет пролитой тормозухи, вот рецепт от Жорика: http://www.nexia-club.ru/forum/topic/24651.htmЗагорелась лампа "проверь двигатель" в сервисе сказали датчик скорости ерундит, так вот мог ли он плохо начать работать из-за того что на него пролили тормозуху при смене главного цилиндра? тк он иногда гаснет, и еще сегодня стала машина глохнуть при торможении двигателем - это может быть из-за него?
Насчет глохнет: При движении без нажатия на педаль газа для управления подачей топлива в двигатель, ЭБУ использует два параметра это обороты (форсунки закрываются, если больше 1750) и скорость. Так что очень похоже, что глохнешь ты именно из-за этого датчика.
Спасибо, будем менять
Вот у меня была проблема с этим датчиком.
Поменял.
Через несколько сотен км опять загорелась лампа, обороты ХХ 1400-1500.
после того как заглушил машину и опять завел ХХ в норме, лампа не горит.
это что ж получается, что датчик исправен?
Или все-таки опять его менять?
Скажите профану как до этого датчика добраться и поменять при минимальных трудозатратах
Нет у меня картинки с Нексии, но есть с японца, впринципе очень похоже:Скажите профану как до этого датчика добраться и поменять при минимальных трудозатратах
Если встать лицом к машине, смотреть вниз у левого крыла, то увидешь толстый черный трос уходящий в коробку, на его конце датчик скорости.
Такая же фигня, а продиагностировать не получ. та кактухнет после того как заглушешь двигло или скорость збрасываешь, сегодня попытаюсь поймать енту ошибкупри езде на скорости более 120!после 5 минут загораеться лампа-CE, если скинуть до 60 через пару минут тухнет.Какой датчик барахлит?
Что за ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ защита? У меня стоит "родная" защита картера, в салоне купил как доп. оборудование, она железная, заводская, это она и есть? Или нет? Или к ней еще одна ставится - дополнительно?Действительно, датчик скорости накручивается на привод спидометра. А привод спидометра расположен в такой нише на задней части коробки, что вода самостоятельно оттуда не уйдёт. Лучше датчик снять вместе с приводом спидометра. Последний крепится болтиком на десять. Потребуется, соответственно головка на десять, длинный удлинитель к ней (желательно). Привод вынимать и вставлять надо очень аккуратно: он пластмассовый, так же как и шестерёнка на конце. Датчик, думаю за ночь на батарее высохнет. Температура центрального отопления для него в самый раз. При сборке обязательно вовнутрь датчика вложить кольцевую резиновую прокладку (подобрать какую-нибудь из сантехничесого направления), потом накрутить на привод спидометра. Прокладка обязательна, т.к. уровень воды в месте дислокации в боевых условиях может быть и сантиметр!!! А вот если масло попадает скозь привод спидометра вовнутрь датчика, то это уже хуже. Нужно прочистить сапун коробки,и если там всё было в порядке, то привод лучше заменить. ВАЖНО!!! При устанвке привода обратно в коробку не прилагать большого усилия!!! Всё должно само зайти легко. Иначе есть риск замять пластмассовую шестерню.
З.Ы. На автомобилях с установленной дополнительной защитой картера датчик водой не заливает. Чудеса!
Ты сам-то понял что пишешь? "Родную" купил как дополнителную.У меня стоит "родная" защита картера, в салоне купил как доп. оборудование
"Родная" д.б. с завода. Защита картера на заводе не устаавливается.