При работе дворников, загорается чек (очень часто) и глохнет движок (не всегда). Что с чем может конфликтовать?
90сказали спасибо
При работе дворников, загорается чек (очень часто) и глохнет движок (не всегда). Что с чем может конфликтовать?
если работает зачем менять? проще поехать в другой сервис и обучить датчик. хотя только сейчас расшифровал ошибку. эта ошибка не по датчику коленвала а по распредвалу,датчику фаз,типа низкий сигнал. видимо придется действительно менять датчик.
Последний раз редактировалось Чибур; 08.02.2013 в 20:29.
если низкий сигнал может дело в проводке
Всем доброго времени суток. Полистал тему - что-то не нашел ответа. Если проморгал - не судите строго. Нексия 2008 г.в. N150 двигатель F16D3 (16 кл,109л.с.) ошибка Р0130 - что-то нигде не могу найти - что это за ошибка. Прога тоже ее не знает. Чек загорается периодически, потом гаснет...
http://www.ardio.ru/dtclib.php
вот в помощь
Спасибо за информацию! Неисправность в цепи ДК1. При том, что на момент диагностики чек не горел и показания уровня сигнала с ДК1 были в норме. Будем трясти проводку. Еще раз спасибо.
Купил Нюху 2008г 108 лошадей при покупке не помню чтоб горела после покупки сразу заехал на заправку и залил 92 на следующий день загорелась лампа после того как ее завел и постоянно горит как при езде так и нет. Бортовой стоит Мультитроникс пишет 2 кода ошибки 0341 и 0351 хотя я не доверяю ему. Автомобиль у меня первый опыта никакого одно могу сказать работает ровно на холостых на дороге двигатель ведет себя нормально ничего подозрительного. Отпишите кто сталкивался с такой проблемой. Заранее спс.
Значит на диагностику.
Тоже чек периодически загорается, машина новье, без пробега (150 км не в счет). Как сказал "спец" на СТО: "говно залил". А другого у нас нет, и не будет
Тоже 2008 такая ерунда была объездил все сто толку мало к 40000 пробега само прошло.Меняли проводку двигателя не помогло.Бросали дополнительный провод не помогло.на штекере возле аккумулятора кинули провод в обход штекера после этого стало меньше появляться ошибка,но очень редко всё равно появлятся.Дело в том что происходит это при пуске, двигатель подтраивает вот из-за этого я думаю.По схеме управление катушек идёт на прямую от контроллера ,а вообще кажется что не хватает "пускового тока" так- как потом движок работает нормально.Точного ответа нет и завод молчит -это массовая проблема 1.6 так что заводской косяк.А так на работу двигателя кроме пуска не влияет.Кстати бывает при этом заливает свечи что говорит что ток на катушки не поступает кстати пока новый комплект не поставишь не завести ,старые свечи(залитые) не восстанавливаются.
- - - Добавлено - - -
Есть на форуме лечение, но я сомневаюсь в этой идее.От катушек в проводке через 20-25 см идёт по моему чёрный провод вот его отрезают говорят вроде помогает, но я честно говоря не сторонник таких совершенствований.