Спасибо, попробую завтра, сегодня надо будет аккумулятор зарядить, а если он откручен то ведь она бы и с заряженным аккумулятором не завелась, не так? и должна ли она работать на холостых без аккумулятора?
Спасибо, попробую завтра, сегодня надо будет аккумулятор зарядить, а если он откручен то ведь она бы и с заряженным аккумулятором не завелась, не так? и должна ли она работать на холостых без аккумулятора?
С заряженым акком должна спокойно заводиться и без генератора, а вот без аккумулятора не должна заводиться ( с толкача ) точно. Если мотор уже завели, то отключать акк на ходу не советую категорически - может и не заглохнет, но пожечь электронику реально ...
Спасибо за ответы, но еще вопрос, а должна ли она глохнуть на холостых, даже если аккум разряжен? просто грешу что генератор зарядку может не давать
Ну для этого акк нужно разрядить практически в ноль. Системы зажигания работают и во время заводки двигателя на сильном холоде, когда напряжение просаживается аж до 9 вольт и ниже. Но вряд ли кто замерял и регламентировал нижний порог их срабатывания
Вобщем куда-то делась масса на генераторе из за это он не возбуждался и не выдавал напругу, получалось что ездил на акуме пока его не посадил, благодарствую за помощь.
Всем привет. вот и мне пришлось столкнутся с проблемой неисправного гены, началось с того ,что появилось троение и постепенное умирание двигателя на оборотах выше 2500,но иногда ехала без проблем. решил поменять фильтра топливные так как давно не менял -не помогло.давление в рампе тоже не держалось,поменял клапан - не помогло.поменял вв провода и свечи та же беда.чуть было не поменял модуль зажигания так как троить начинала.что самое интересное ошибок не выдает,лампа заряда не загорается.вчера с утра заметил печка слабо дует,сига глючить начала,в итоге сдохла по среди дороги. в общем снял гену разобрал и увидел неприятную вещь на якоре в месте работы щетки оооочень сильная выработка до метала.у нас по запчастям не продают ,придется новый покупать 7500 .
Наступил вчера на грабли - после поездки отказалась заводиться, начала бендиксом стучать. Контакты почистил, постояла чуть - завелась. Напряжение 12.5, после заводки 12.4. Только тут заметил, что лампа аккума в приборке не горит вообще. Пока оттащил акк домой, весь вечер он охотно жрал, аж зарядник начал о перегреве моргать. Полезу лампочку смотреть - незадолго до того лазил в приборку, трос спидометра смазывал (всё равно повизгивает, гад) - может, что плохо подключил. Если не поможет - придётся в сервис тащиться, не во дворе же гену половинить...
p.s. Получается, я на одном аккуме проехал около ста км, с фарами и всем прочим. Хотя, может быть, на высоких оборотах гена что-то давал и без возбуждения, на остаточной намагниченности. Проверю всё - отпишусь по результатам. Пробег 270тыков, гену не трогал.
В приборке должен стоять диод, который в случае сигнала с регулятора гены об отсутствии заряда зажигает вместе с контролькой акка и контрольку тормозов. Она что, тоже не горела ? Нужно тогда проверять и ее, и этот диод ... Ну а если обе лампочки и диод исправны - скорее всего надо менять таблетку-регулятор.
И уж совершенно удивительно - как у тебя щетки столько прошли, их - однозначно под замену плюс смотреть выработку контактных колец под ними.
Последний раз редактировалось ATZ; 15.04.2013 в 14:22.
А с чего бы контролька акка и контролька тормозов должны вместе гореть? Когда реально нет заряда - горит одна контролька акка. А как щётки столько прошли - ну, хз, прошли и прошли. Если ревизия приборки не принесёт победы - полезу гену половинить. Или сразу менять - ХЗ что дешевле будет.
А ты электросхему приборки посмотри - там есть и этот диод, и связь через него с контролькой тормозов. Конечно, узбеки могли и модифицировать этот узел, просто не ставя никого в известность ...
- - - Добавлено - - -
вот сам посмотри - диод соединяет лампочки 8 и 10 -![]()