Собрать ,у меня навыка и знаний мало ,а можешь подсказать когда хол. ход 14.2 с доп.приборами до 13.6 ,включаешь кондей иногда падает до 11.5в, чо за фигня где копать?Сообщение от Petr 666
Собрать ,у меня навыка и знаний мало ,а можешь подсказать когда хол. ход 14.2 с доп.приборами до 13.6 ,включаешь кондей иногда падает до 11.5в, чо за фигня где копать?Сообщение от Petr 666
Как я понял, 11.5 вольт на холостых при включенном кондее и доп.потребителей
Как говорится,все включено.11.5 это в пробке,на светофоре газу дашь поднимается,скорость 90 то 13.2(%Fв(с кондеем)Сообщение от Petr 666
В пробке это нормально.
Требования предъявляемые к генераторной установки гласят:на холостых оборотах должна обеспечивать питание системы безопасности .
На нексии такой системы нет,только габариты.
Поэтому нагружая генератор большим током,чем он может выдать на хол.ходу(примерно 5 Ампер) в работу вступает АКБ, которую нагрузка просаживает до 11,5Вольт. Как говориться отрицательный баланс мощности(это когда потребители берут больше,чем отдаёт генераторная установка).
Следствие тому разряд аккумуляторной батареи.
- Глупости. Генератор Нексии на холостом ходу двигателя выдает под 30 ампер, их хватает на все, и напряжение не опускается ниже 13В.Сообщение от Petr 666
- Может один диод пробило в мосту.Сообщение от hotros
Старый гена был вещь, чего ни включай ниже13.8 никогда, а новый пол года поработал(примерно) и ...забил на всё.Один электрик сказал: диодный мост на замену(пробой под нагрузкой),при проверке все норм.Ищу теперь 3х контактный,видал 2 вида не мои.Сообщение от Dr. Art
Что значит 3-ёх контактный?
Старый гена был 4х конт.(4 конца с обмотки) теперь на новом 3 .Сообщение от Petr 666
Очень плохо что на этом 3 вывода обмотки статора. При 4 выводах ток отдачи генератора выше.
Как то в журнале "За рулём" читал что, часто на матизах выходят из строя выпрямительный мост, так вот сервис-мены примостились ставить выносные выпрямительные мосты от российского автопрома.
А вентилятор охлаждения вентилятора случаем не снаружи корпуса?