если диагностика 1 т думаю дороговато будет
если диагностика 1 т думаю дороговато будет
Парни, по-моему я попал в засаду ((
В автомагазине купил новый прикуриватель, но не родной. Попытался вставить его в гнездо - прикуриватель в диаметре оказался уже, и пока я его пытался "пристроить", внутри что-то коротнуло. Плюнул, поехал домой, и вдруг заметил, что горит (не тлеет!) лампочка АКБ. В ужасе выключил все, что возможно, что бы дотянуть до знакомых в сервисе. Как ни странно - доехал без проблем, даже с учетом московских пробок. На сервисе тестером замерили зарядку АКБ - при газовании прыгала до 16. Приговор - замена генератора. Взял новый, родной. Установили. Проверили - напряжение держит под полной нагрузкой, заряд стабильно идет до 14,5, не выше. Выехал за ворота, опять зажглась лампочка АКБ! Причем при заводе машины на холостых лампочка не горит. Только газонешь - загорается, и уже не гаснет. Спецы столпились перед машиной, чешут репу, говорят, что не понимают. Кивают на стабильную зарядку АКБ. Обещают в крайнем случае в течении 2 недель (гарантия) поменять генератор (но с ним, вроде, все в порядке) или поставить обратно мой старый.
Что делать? Старый, думаю, все-таки, лично для меня конкретно сдох, потому как я полный лох в электричестве, и опчинить его самостоятельно не смогу. А вот что за глюки может выдавать новый? И в генераторе-ли причина горения лампочки АКБ в этом случае?
Судя по тому что симптомы одинаковы на обоих генераторах дело не в нем ...а в схеме подключения может контакт плохой может масса где то отвалилась ...(как вариант в блоке дорожка на плате сгорела прежде чем сработал предохранитель)
У меня как в песне- "Плыли,плыли вдруг остановка-скажем прямо очень не ловко" здох акум. Привозят другой,включаю зажигание лампа акум.не горит,завёл скинул клемму-заглох.В нашем городишке стендов нема так-что электрик определил ,не знаю как, что згорел Рег.напр.. купил новый за 500 р. поставили завели 10 секунт работы двиг. и этот регул. опять згорает, ну сославшийсь на брак,беру новый и опять таже картина маслом!Новый гена за 4500 решил эту проблему,но так и не поняли где эта собака (причина) была зарыта.ийсь на брак,беру новый и опять таже картина маслом!Новый гена за 4500 решил эту проблему,но так и не поняли где эта собака (причина) была зарыта.
Ребусы загадываете. Как можно угадать, что электрик с геной делал, может и не РР вовсе виноват.
Может в щётках дело - износились, а когда он менял РР, щётки подвигались в направляющих и могли потом ещё как-то работать.
Диодные мосты надо смотреть думаю, потмоу как особо ломаться в генераторе не чему
Не надо заявлять так категорично.Сообщение от Пименов Максим
Это понятно что может всякое быть, но диодные мосты продиагностировать проще и дешевле чем нового гену брать ... Сначала следует исключить самые дешевые вещи а кординальное лечение путем замены агрегатов на мой взгляд последнее дело
Кому как. Кто с электрикой на Вы, лучше, конечно, новый генератор купить, а то попадётся такой электрик, что потратишься на запчасти и время, а, в итоге, купишь новый генератор. Правда цена высоковата.
Можно генератор с ВАЗа поставить - опять же подгонять надо.
Я в своём менял и статорную обмотку (замкнула на корпус), и РР, только сделал его выносной.
Ну вроде говорят десятошный народ мастырит ...