40сказали спасибо
ставь . всё будет работать. от лишнего знания "зачем лишний контакт" генератор лучше работать не станет
Ещё нет. Жду рекомендаций и тепла ,пока родной ещё дорабатывает.
- - - Добавлено - - -
В смысле,свой провод идущий на лампочку подсоеденить к контакту L и будет работатать ?
Как-то плохо без клемной колодки?
И всё ещё закрадываются сомнения по поводу шкива? Забыл как выглядит родной,как бы не пришлось его менять,если подойдёт!?
Последний раз редактировалось Генок; 10.02.2020 в 04:23.
А куда колодка делась?
И еще, на нексии в разъеме 2 провода. Один с лампочки индикатор, второй плюс от зажигания, возбуждение.
только сейчас посмотрел на фото. это генератор от ланоса.
На 18 году сдох генератор, оказалось плевое дело. Одна щетка отвалилась хоть еще и приличной длины, ходить бы и ходить. Хреново только что при разборке надо отпаивать, вернее отсоединять медные обжимки соединения проводов облуженные после обжимки... Без бокорезов никак. Подшипники вообще новяк... Единственное выпавшая, видимо не сразу щетка подъела контактное кольцо ротора. Ну и графита, грязи внутри было дофига. Самый прикол как вытащить генератор у A15MF с кондиционером...Я открутил крышку вместе с вентилятором салона со стороны моторного отсека (всего 6 вроде саморезов), отсоединил провод эл. двигателя вентилятора в папе-маме, отсоединил шланг снизу к электромотору и снял все в сборе. Заоодно выгреб из воздуховода стог листьев, семян, пуха и пр. хрени, потом пропылесосил воздуховоды и радиатор печки. Смазал эл. двигатель вентилятора печки и он заработал практически бесшумно! Для того залупил аккуратно чтоб не порвать его защитную резинку со стороны моторного отсека. Короче после снятия вентилятора салона в сборе генератор довольно легко вытащить! Иначе никак!!! Блин, а вот стартер с моей машины снять вообще нереально! Благо к щеткам и механизмам (насчет обгонной муфты-бендикса не в курсе) легко добраться открутив 2 длинных стяжных болта со звездчатыми головками, с шикарным доступом снизу из смотровой ямы. У меня все (стартер и генератор) накрылось одновременно, с разницей 2 дня... На 190 тыс примерно. Но в стартере просто было много Г. ..., графитовой пыли, видимо коротило, а щеткам еще ходить и ходить! Подшипники, контактные кольца, шестерни в идеале! Разобрал, почистил, смазал и собрал, все путем!
Последний раз редактировалось Vic278; 11.12.2023 в 12:37.
Подскажите какие генераторы (артикулы) подходят на A15MF если покупать новый?
Если менять регулятор напряжения какой можно поставить чтоб из надежных?
А текущая проблема - после обслуживания родного генератора - замена подшипника. щеток, коллектора, генератор перестал заряжать АКБ. Что могло пойти не так - контакты в колодке, масса? менялась прокладка гбц, было разобрано все, параллельно обслуживался генератор, проверялся на стенде. Вначале тускло горела лампа АКБ при езде, при высоких оборотах почти тухла, сейчас при включении зажигания вообще лампы АКБ и ручника не горят, т.е генератор не заряжает.