поставил гену от тазика 10ки.дает стабильно 13.7 вольт хоть на поражняк или на полную нагрузку не меняется меня результат устраивает
.новую гену купил всего за 2000 на 90 ампер,а родная падла >
стоит 6800 и всего на 55 ампер.разница чувствуется.
поставил гену от тазика 10ки.дает стабильно 13.7 вольт хоть на поражняк или на полную нагрузку не меняется меня результат устраивает
.новую гену купил всего за 2000 на 90 ампер,а родная падла >
стоит 6800 и всего на 55 ампер.разница чувствуется.
люди добрые подскажите плиз у меня ксю 2005 года не идёт заряд на акум,подозрение на щётки,вопрос таков там какие то определённые надо покупать?????или там номер гены надо смотреть??
А у меня такая проблема, простояла 3-е суток, после чего сразу отказалась заводится, но позже мин. через 30 завелась. Потом простояла ещё сутки и такая же фигня, прикурил, завелась, потарахтела мин. 20-25 заглушил, опять завёл (с полтычка) и заглушил. Примерно через час, вообще никакой реакции, даже огонёк открытых дверей не горит. В чём проблема? подскажите
Клеммы АКБ окислились.
Точно? А не генератор?
А что легче проверить? Если с клеммами в порядке ( конечно снять, зачистить, подтянуть), тогда и думать дальше.Сообщение от Кузьмич
да, это они! Зачистил и сразу завелась!
на десятом году жизни моей нексии завыл генератор да так что терпеть уже ни как нельзя было.. деньги на тот момент были в кармане пошёл да новый купил... Дык радовался пол года где то с начало заметил что лампочки в салоне моргают .. на приборке тоже ну да ладно, а теперь ешё БК стал ругаться напряжение на АКБ говорит 15,6 вольт, пришлось включить все потребители (фар хватило) и ехать домой
![]()
Благодаря БК заметил что на холостом ходу гена даёт около 13-14в при 3-4 тысячах на тахометре напряг на АКБ начинает медленно но верно ползти вверх по 0,1 вольта
подскажите знающие люди куда копать, где находится этот регулятор напряжения и как его примастырить от ваз?
пока занимаюсь тем что ищу подшипники чтобы поставить старый генератор, ну и не получается снять в задний подшипник придется к спецам тащить![]()
Во-первых проверьте затяжку шпильки плюса генератора. Лучше сначала отвернуть гайку, прочистить клеммы проводов. Потом ещё на ген. идёт фишка на РР, проверить её соединение. Реле-регулятор находится внутри генератора. Если Вы знакомы с электротехникой, то сами сможете поставить выносной РР. Только надо разобрать ген., освободить от встроенного реле щётку генератора, которая идёт не на массу, вывести с неё провод наружу для подключения выносного реле. Дальше объясню, если сможете с этим разобраться. Ещё нужно ставить дополнительное реле на контрольную лампочку (но, не обязательно)
затяжку шпильки проверил дотянул ешё на 75 градусов
по фишке проблем нет для уверенности передернул пару раз
завел бк показал 14,7...-15,4 в
погазовал 15.0-15.4
придётся лезть дальше
завтра займусь полной разборкой генератора старого на базе него и сделаю все
для чего реле на контрольную лампочку?
провод завтра вытащу наружу интересует следущая порция информации
да еше провод можно брать от акустики силиконовый? каким сечением?