А разъём подходит и ещё какой там гена , у них же по разному движки
А разъём подходит и ещё какой там гена , у них же по разному движки
Разъём нужно переделать, движки почти одинаковы, это мне так в сервисе сказали когда движок делали, генератор нужно 85А, от инжекторной 10ки, в Лидере продаётся где-то 2650р.
Я кстати взял б/у генератор,а то както новый портить не хочется т.к. на гарантии, и ещё я думал вдруг не получится, а если хочешь новый генератор купить от нексии можешь заказать на газетной "Автодрайв" там он стоил 3500Сообщение от Nex97
Спасибо,за ответыСообщение от Илья22
Илья22 ещё есть вопрос ,как переделат разъём,по подробнее пожалуйста
На генераторе от 10ки там вывод папа вот, а ты покупаешь маму соединить нужно с проводом и врезать в провот на нексии в коричневый у штекера генератораСообщение от Nex97
Подскажите пожалуйста по симптомам:
Когда выжимаю сцепление, происходит кратковременная просадка напряжения, так, на секундочку, потом восстанавливается независимо от того, отпустил педаль сцепления или нет.
Летом и в прошлые зимы вроде не замечал такого, может, не обращал внимания. Ещё до конца не понял, но кажется, заметно на холодную в мороз.
Что это - начинает умирать регулятор напряжения? Начинать волноваться или нет? Всё остальное в норме, кроме умирающего на морозе аккумулятора. Может быть, он потребляет слишком большой ток.
высоковолтьные провода тоже проверяй
При чём здесь ВВ провода? Речь идёт о напряжении с генератора.Сообщение от Nex97
Вообще надо периодически подзаряжать АКБ зарядным устройством. Генератор в полной мере не заряжает АКБ, особенно зимой.Сообщение от VasiliyS
Прошлом году зимой была похоже ситуация по трассе,только у меня иногда вообще заглохла машина,открыл капот и завёл машину ,смотрю незаметно лопнулься ВВ и напругу даёт на кузовСообщение от Slaveni