Сообщение от phil
Борей включает не на 118градусах, а на некоем напряжении, соответствующем температуре, оно записывается принажатии на кнопку и другим быть не может (пока процессор жив). А напряжение это падает не только на самом датчике, но и на проводе массы, идущем от двигателя к клемме аккумулятора. Чаще всего такие ситуации возникают из-за дефекта провода массы. Нужно следить за контактами на нем. Если померять напряжение между контактом на датчике и местом подсоединения измерительной массы, то окажется, что напряжение это соответствует не 118, а 108 (условно) градусам, и включаться вентилятору еще не нужно. Вот он и не включается. А разница падает именно на паразитных контактах по массе. Это самая частая причина в такой ситуации.Сообщение от КYМ
А во втором посте что комментировать?
Там просто конкурент попытался подтасовать факты, но неуклюже: сам автор фотографии на фото сделал надпись, что сгорел не блок, а провод, когда вентилятор включался принудительно в обход блока. Плюсовой провод просто проходит через индуктивный фильтр в блоке.





36сказали спасибо

