я еще не замыкал на контактах малой скорости реле....но у меня его все равно нету. какое покупать то? номер нужен по каталогу. на экзисте все одинаковые...без номеров. хелп ми.
я еще не замыкал на контактах малой скорости реле....но у меня его все равно нету. какое покупать то? номер нужен по каталогу. на экзисте все одинаковые...без номеров. хелп ми.
те, что сзади стоят в рядок - все одинаковые. и не в экзисте, а в обычном магазине купи такое же. а еще - отсоедини провода вентилятора от датчика и замкни их скрепкой. закрутится вентилятор - меняй датчик. я так эту проблему и решил буквально на днях.
- Не поможет, у нас датчик температуры не реле (как в жигулях), а терморезистор, скорее ЭБУ ошибку выдаст.Сообщение от Dormires
Поможет, сам так делал, буквально на днях. Замкнул - закрутился. Поменял датчик - всё заработало. Датчик - тот что слева сверху в радиатор вкручен.Сообщение от Dr. Art
- Значит у нас разные Нексии, у нас в радиаторе нет никаких датчиков, только в самом двигателе...Сообщение от Dormires
У меня старая. У автора темы, как я понял, тоже. Соответственно - метод должен помочь или хоть что-то подсказать)
Позвольте внести свою лепту: похоже в картинке ошибка контакт, обозначенный как 87а на самом деле это контакт 87 (т.е НР), а необозначенный контакт по центру - это 87а (НЗ).
В моей нексии попадаются 4- контактные реле у которых контакт 87а (НЗ) отсутствует, а контакты 87 и 86 (или 85, уже и не вспомню) поменялись местами (см на рис реле, именно контакты , а не их нумерация). так что поакуратнее с экспериментами на замыкание в гнездах реле.Сообщение от Максимм
Малая скорость вентилятора радиатора (и соответственно датчик на радиаторе, резисторы малой скорости на левом крыле, реле малой скорости) имеется не на всех машинах.
В разных источниках 87 и 87а по разному обозначаются (НР и НЗ или наоборот), то есть меняются местами. Замыкать нужно именно как нарисовано- верхний и нижний (это будет НР контакт).Сообщение от kdv
По поводу 85 и 86, таже чехарда. Я именно писал "на одном из них должно быть +12".
Датчик в радиаторе, если есть, то врубает ветилятор напрямую- без реле и участия ЭБУ.
Вместо датчика в радиаторе можно установить дублирующую систему. Тем более, что вентиляторов два. Общая надежность увеличится. Схема вот:
![]()
Откомментируете?Сообщение от msm.silich
http://www.nexia-club.ru/forum/topic...024#msg1115024
http://www.nexia-club.ru/forum/topic...638#msg1132638