Ок. Попробую найти такой. Спс большое
Ок. Попробую найти такой. Спс большое
К сожалению сейчас что то паять нет времени. Лучше что нить купить на подобее лмф.
Тогда уж проверь крышку расширительного бачка компрессором. При каком давлении открывается? Затрат денег - ноль, по времени 10 минут занимает. Если начинает шипеть при давлении ниже 1,2 атм., то меняй крышку.
- - - Добавлено - - -
Датчик на радиаторе должен включать малую скорость вентилятора.
- - - Добавлено - - -
Замыкал контакты датчика или проводов, которые к нему подходят?
Замыкал провода. Вентилятор с одной скоростью. Ребят спс большое. Накинул пакет на бачек. Проблема была в пробке. Карлсон включился
Я понял. Обязательно сменю. Спс ребят большое ща помощь
Доброго времени суток. Надеюсь форум не заброшен и ответ получу..
Тоже умер карлсон. У меня 1.5 DOHC, 2005 г.в. Что было сделано:
- Дал 12в напрямую на него - работает.
- Проверил 12 и 14 преды - целые.
- Вытащил реле low и high, закоротил 30 и 87 контакты и там и там - обе скорости работают и оба вентилятора включаются (на сколько знаю их там два - один вроде как обдув радиатора кондера, второй - радиатора системы охлаждения двигателя, могу ошибаться в выполняемых функциях этих вентиляторов, но то что их два - 100%). То есть цепь от реле до вентиляторов целая.
Не включаются именно при достижении необходимой температуры. Подозреваю, что ДТОЖ умер, но я чет нуб и не могу убедиться его я нашел или нет. Справа двигателя (если стоять лицом к капоту) под трамблером 2х контактный датчик - это он? При включенном зажигании у него на фишке намеряю 12в - вроде он ведь ? В теории вызвонить его можно, но не знаю куда конкретно шнурки на ЭБУ от него приходят.
Последний раз редактировалось GoLeMjkeee; 20.05.2019 в 12:28.
Скорее всего умер датчик. Вроде он, точно не помню. Там он должен находиться на корпусе термостата, на более старых машинах, пр классике - на радиаторе. Посмотри мануал.
Ок, поищу в мануале.
Если на корпусе термостата, то значит явно под трамблером не он.
Я уже думаю прям решить, как советуют тут - выдернуть пробку из радиатора и закрутить туда датчик вазовский и через релюху сделать, а питание взять напрямую с аккума..
Последний раз редактировалось GoLeMjkeee; 20.05.2019 в 12:32.