Когда уже забанят этого профессора?Бред.Не япы с америкосами должны обзавидоваться а литературные фантасты.
Когда уже забанят этого профессора?Бред.Не япы с америкосами должны обзавидоваться а литературные фантасты.
Только что отписывался админу, сказал ,что забанил ужо . посмотрим.
Ну реально уж в мусорку какую-то темы превращаются с этим "форфардом".
вопрос наверное уже был, но всё же спрошу.
отключаю дад - всё отлично, но может заглохнуть на холостых. подключаю - не заводится вообще. если на работающую подключить, то глохнет ... куда копать ?
пока пошел промою спиртом, как советовали... если же накрылся дад,то какой купить посоветуете ?
Отключаю разъём ДАДа, завожу, еду но бывает, что глохнет на холостых и тяга никакая относительно нормальной работы.
Подключаю разъём - не заводится, а если с 10-го раза заведется, то в пути такие же проблемы как у многих - дергается, не тянет и т.п.
Если завести без датчика, а потом подключить - глохнет.
Заслонку промыл - ноль эффекта, свечи поменял - ноль эффекта, провода проверил - ноль ...
Спирт не нашел ;((( пришлось промыть водкой. Положил на батарею до завтрашнего утра...
Если не будет советов дельных, или если не заведется с датчиком просушенным (я его ещё и феном погрел), то куплю неоригинал в кореане за 600 и поеду на диагностику...
При работающем двигле выдергиваю трубку - машина почти глохнет, но тут же плавно ( но быстро ) восстанавливается в работе и на слух не отличить разницы - с датчиком или нет, загорается чек. Вставляю трубку назад - опять почти глохнет с восстановлением оборотов, но чек продолжает гореть. Глушу двигл, завожу снова. Чек гаснет. Вынимаю штекер - та же картина - почти глохнет и сразу восстанавливается, загорается чек. Вставляю штекер обратно - опять все так же, но чек через несколько секунд гаснет. Замерял напряжение - 1,2в. Процедуру проводил на едва теплом двигле. Всё в норме ? Ваше мнение ?
Подскажите пожалуйста, несколько дней назад утром на холодную машина заводится и обороты держатся 1600-1500, после прогрева снижаются до 1100, если заглушить и снова завести то становятся 900, и плавают от 900-1100, бывает проседают до 600 а потом снова подпрыгивают до 1200, и так несколько дней подряд, поменял ДАД на заведомо исправный, тоже самое.... отключаю ДАД вообще, машина летит и нетупит и обороты неплавают, что такое может быть?!
Подскажите пожалуйста как проверить ДАД