Проблемы на холостом ходу!

Страница 8 из 13 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 127

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Egor_ka
    Автор темы

    Проблемы на холостом ходу!

    Доброго времени суток! Прошу прощения что так долго! Ждал посылки от "Мастер-кит"! Если каждый раз ездить на диагностику накладно получиться!

    "СO" так и не померил, просто не нашел где бы произвели замер и регулировку! Но попыток не бросаю!

    Зато есть показания с Daewoo_Scan и Research_DAEWOO, сначала снял показания как есть , потом вернул "СО" на 680 как было изначально!
    вот результаты:

    Research_DAEWOO:



    Daewoo_Scan:


    Что то с ходу не разобрался как в .BIN формате выложить!

    При "СО"=680 на холостом ходу двигатель "вздрагивает" значительно сильнее, это первоначальные состояние так сказать! Крутил только "СО", больше ничего не трогал(пока)!

    Жду соображений по результатам!

  2. #2
    Kolo
    Старожил

    Проблемы на холостом ходу!

    Форсунки так и не помыл? И почему температура 60 с небольшим? Больше не греется или недогрел? Хотя на расколбас она не влияет.
    Я уже забыл - компрессию мерял? И еще можно поискать нерабочий или дурящий цилиндр отключением форсунок ( не свечей!).
    Вощем что-то с железом, но не подсос, это точно.

  3. #3
    Egor_ka
    Автор темы

    Проблемы на холостом ходу!

    Цитата Сообщение от Kolo
    Форсунки так и не помыл? И почему температура 60 с небольшим? Больше не греется или недогрел?
    Форсунки мыл сам, визуально работала только с 1-го цилиндра! На остальных форсунки "ссали"! После промывки начали распылять!
    А температура где-то в районе 70 градусов в среднем держится, у нас тут морозы -30 стоят!

    Цитата Сообщение от Kolo
    Я уже забыл - компрессию мерял?
    Нет еще не мерил!

    Цитата Сообщение от Kolo
    И еще можно поискать нерабочий или дурящий цилиндр отключением форсунок ( не свечей!).
    В принципе я на рабочем двигателе отключать форсунки, но я искал неработающую! На всех цилиндрах наблюдалось ухудшение работы двигателя! Вот как определить дурящий, по отсутствии вздрагивания двигателя?

    Цитата Сообщение от Kolo
    Вощем что-то с железом, но не подсос, это точно.
    Я так понимаю нужно начать с замера компрессии??

  4. #4
    Kolo
    Старожил

    Проблемы на холостом ходу!

    Цитата Сообщение от Egor_ka
    В принципе я на рабочем двигателе отключать форсунки, но я искал неработающую! На всех цилиндрах наблюдалось ухудшение работы двигателя! Вот как определить дурящий, по отсутствии вздрагивания двигателя?
    Я так понимаю нужно начать с замера компрессии??
    Да. Компресию мерить обязательно. Могут клапана неправильно работать из-за неправильно собранных/установленных гидрокомпенсаторов. Ищи по форуму, была инвфа.
    Нерабочий ( дурящий ) цилиндр выявляется отсутствием изменений при его отключении.
    Перечитал всю тему...
    Так и не понял - на регуляторе давления топлива вакуумный шланг стоит? Давление топлива тоже нужно проверить.

  5. #5
    Egor_ka
    Автор темы

    Проблемы на холостом ходу!

    Цитата Сообщение от Kolo
    Так и не понял - на регуляторе давления топлива вакуумный шланг стоит? Давление топлива тоже нужно проверить.
    Вакуумный на месте!
    По остальному, буду смотреть!

  6. #6
    foxdenis
    Участник

    Проблемы на холостом ходу!

    А ещё как было у одного эсперовода, может пробить прокладку впускного коллектора и подсасывать воздух. Симптомы как раз такие же.

  7. #7
    Egor_ka
    Автор темы

    Проблемы на холостом ходу!

    Цитата Сообщение от foxdenis
    А ещё как было у одного эсперовода, может пробить прокладку впускного коллектора и подсасывать воздух. Симптомы как раз такие же.
    Ок, проверим вариант!

    Тут заметил, что начало давить масло из под блока (с угла, у 4-го цилиндра), может не про жали блок отсюда и проблемы!!!

  8. #8
    ej206
    Участник

    Проблемы на холостом ходу!

    Цитата Сообщение от Kolo
    Давление топлива тоже нужно проверить.
    Какие параметры из выложенной даты натолкнули Вас на мысль о проблемах с давлением?

  9. #9
    ej206
    Участник

    Проблемы на холостом ходу!

    Цитата Сообщение от Egor_ka
    Доброго времени суток! Прошу прощения что так долго! Ждал посылки от "Мастер-кит"! Если каждый раз ездить на диагностику накладно получиться!
    1) По данным ECM мотор недогрет. Разобраться, насколько правдивы показания ДТОЖ. Действоаать по результатм. Чтобы исключить (временно) вляиние этого параметра - добавить паралльно ДТОЖ потенциометр - "подсказав" ЕСМ что мотор прогрет полностью.

    2) По данным Research Daewoo маловато абсолютное, надо разбираться. Возможно, РВ немного вперед убежал. Проверить. Компрессию перемерять с пристрастием. Неплохо бы посмотреть осцилограмму с ДАД, желательно привязанную к зажиганию в 1м цилиндре.

    Оба пункта приведут к наблюдаемому увеличению времени впрыска. Стремление ЕСМ забогатить смесь видно по желаемому AFR 13.8

    Пока основные подозрения на данные о ТОЖ.




    P.S.: Очень хорошо, что приобрели кабель и подключили комп.

  10. #10
    ej206
    Участник

    Проблемы на холостом ходу!

    "Рабочая" ТОЖ 60-65 - "ни в какие ворота"...


Похожие темы

  1. проблемы с работой на холостом ходу
    от volex в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.02.2012, 19:36
  2. Траит на холостом ходу
    от Keorg в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.11.2010, 15:13
  3. Глохнет на холостом ходу.
    от Серёгин в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.04.2009, 00:01
  4. Вибрация на холостом ходу.
    от dr.sema в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.10.2008, 21:57
  5. дергание на холостом ходу
    от Стрижак в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.10.2008, 09:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •