Проблемы на холостом ходу!

Страница 6 из 13 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 127
  1. #51
    Egor_ka
    Автор темы

    Проблемы на холостом ходу!

    Цитата Сообщение от Kolo
    Если УОЗ конкретно сбит, его можно выставить и без стробоскопа. Завел, прогрел, потихоньку поворачиваешь трамблер. До максимума оборотов, потом чуть в сторону уменьшения опережения. Если на ходу будет звенеть, убавишь или фишкой или опять же трамблером.
    Только первоначальное положение не забудь пометить. Если не поможет - вернешь обратно.
    Я так примерно и выставлял + еще подкручивал и ездил!

    А стробоскоп я заставил работать! Стробоскоп подключил, с выхода первичной обмотки катушки зажигания(правый нижний, если смотреть со стороны контактов, вдруг кому пригодится) вывел проволочку и на нее зацепил "+", "—" на массу (полярность там правда не важна), контакты "А" и "В" на диагностическом разъеме замкнул и все заработало! С аккумулятора не в какую не хотел ! Зажигание было чуток поздним, на 1 см. примерно не совпадали метки, но это не критично я думаю!
    Еще заметил, что есть проскоки(пропуски) искры, вернее вспышки на стробоскопе! Какие могут быть причины?


  2. #52
    morlab
    Старожил

    Проблемы на холостом ходу!

    Цитата Сообщение от Egor_ka
    Я так примерно и выставлял + еще подкручивал и ездил!

    А стробоскоп я заставил работать! Стробоскоп подключил, с выхода первичной обмотки катушки зажигания(правый нижний, если смотреть со стороны контактов, вдруг кому пригодится) вывел проволочку и на нее зацепил "+", "—" на массу (полярность там правда не важна), контакты "А" и "В" на диагностическом разъеме замкнул и все заработало! С аккумулятора не в какую не хотел ! Зажигание было чуток поздним, на 1 см. примерно не совпадали метки, но это не критично я думаю!
    Еще заметил, что есть проскоки(пропуски) искры, вернее вспышки на стробоскопе! Какие могут быть причины?
    1 один сантиметр?

  3. #53
    Egor_ka
    Автор темы

    Проблемы на холостом ходу!

    Цитата Сообщение от morlab
    1 один сантиметр?
    Да, расстояние 1см. между меткой на шкиву колен.вала и шпилькой, если не ввели новые обозначения!

  4. #54
    Egor_ka
    Автор темы

    Проблемы на холостом ходу!

    Тут появились кое какие соображения! Если вся электрика в порядке и показания достоверны, то имеем одно отклонение от нормы — МАР(В) = 2,3В.

    По моим подсчетам, если при атмосферном давлении(100кПа) МАР(В)=5В, то абсолютное давление МАР(В)=2,3В даст нам 46кПа! Из источников в "инете", идеальный вариант на холостом ходу 20кПа, норма 30кПа, соответственно норма разряженности будет равна разнице атмосферного и абсолютного давлений. Норма 70кПа, а мы имеем 54кПа.

    Получается что откуда то идет забор излишек воздуха, и нашел пару-тройку причин:
    1)Износ поршневых колец(кольца новые)
    2)Неплотность выпускных клапанов (на совести мастера)
    3)Уменьшенные зазоры клапанов(по причине нового распределительного вала)
    4)Смещение ремня ГРМ, раннее закрытие впускного клапана(все по меткам, сам проверял)
    5)Подсос воздуха во впускном коллекторе(видимых причин не замечал)

    Какие будут соображения, если к этому добавить повышенный расход топлива?

  5. #55
    Kolo
    Старожил

    Проблемы на холостом ходу!

    Цитата Сообщение от Egor_ka
    ...Из источников в "инете", идеальный вариант на холостом ходу 20кПа, норма 30кПа...
    Про 20кпа на ксю я не слышал. 30 в идеале. Но может быть и до сорока...
    Подсос маловероятен, тогда бы РХХ стремился к нулю. Смотри железки. И УОЗ поставь на место. 1 см это дофига.

  6. #56
    Egor_ka
    Автор темы

    Проблемы на холостом ходу!

    Цитата Сообщение от Kolo
    Про 20кпа на ксю я не слышал. 30 в идеале. Но может быть и до сорока...
    Подсос маловероятен, тогда бы РХХ стремился к нулю. Смотри железки. И УОЗ поставь на место. 1 см это дофига.
    ОЗУ поставил по меткам, 1см было до стробоскопа! А вот с железками сложней, нет оборудования!
    Может есть какие нибудь "проверенные наработки" по выявлению тех или иных неисправностей из списка?

  7. #57
    morlab
    Старожил

    Проблемы на холостом ходу!

    Цитата Сообщение от Egor_ka
    Тут появились кое какие соображения! Если вся электрика в порядке и показания достоверны, то имеем одно отклонение от нормы — МАР(В) = 2,3В.

    По моим подсчетам, если при атмосферном давлении(100кПа) МАР(В)=5В, то абсолютное давление МАР(В)=2,3В даст нам 46кПа! Из источников в "инете", идеальный вариант на холостом ходу 20кПа, норма 30кПа, соответственно норма разряженности будет равна разнице атмосферного и абсолютного давлений. Норма 70кПа, а мы имеем 54кПа.

    Получается что откуда то идет забор излишек воздуха, и нашел пару-тройку причин:
    1)Износ поршневых колец(кольца новые)
    2)Неплотность выпускных клапанов (на совести мастера)
    3)Уменьшенные зазоры клапанов(по причине нового распределительного вала)
    4)Смещение ремня ГРМ, раннее закрытие впускного клапана(все по меткам, сам проверял)
    5)Подсос воздуха во впускном коллекторе(видимых причин не замечал)

    Какие будут соображения, если к этому добавить повышенный расход топлива?
    забавно)) Пункт 1-2-3. это из другой оперы.Про подсос воздуха-легче всего проверить побрызгав самым дешёвым очистителем карбюратора на места возможных повреждений.Движок сразу вякнет если есть дырочка.

  8. #58
    Egor_ka
    Автор темы

    Проблемы на холостом ходу!

    Цитата Сообщение от morlab
    забавно)) Пункт 1-2-3. это из другой оперы.
    Если подумать то может и не из другой!!!
    1) На такте впуска в цилиндр поступает дополнительный воздух из картера
    2)Часть отработанных газов из выхлопного коллектора засасывается обратно в цилиндр, повышается давление в цилиндре, меньшее количество смеси забирается из впускного коллектора
    3)на такте рабочего хода часть давления сбрасывается в выпускной коллектор
    Такая точка зрения вполне имеет место быть !

  9. #59
    Egor_ka
    Автор темы

    Проблемы на холостом ходу!

    Заехал, на конец то, в СТО!
    Там цепляли на тестор, MAP(B) = 50кПа, мастер сразу начал обвинять ДАД датчик, но после небольших проверок, мнение поменялось на противоположное! Причем проверял, очень интересно! Завел машину сорвал шланг с Впуск. кол-ра и в рот его, и смотря на Тестор, начал имитировать работу двигателя на разных режимах.

    Было сделано следующее:
    1) Выставил зажигание, по своему стробоскопу, на 14о, мой стробоскоп "Astro L1" выставляет на 8о (если верить стробоскопу с СТО и провести вычисления).
    2) Скрутил датчик "СО".
    3)Выяснили опытным путем, что термостат заклинило в закрытом положении!
    4) Попросил чтобы я промыл форсунки, нормально!

    Результат:
    1) MAP(B) = 42кПа, еще пытаться убрать?
    2)"СО" выдает 257,5(было 674,9).
    3)Время открытия форсунок 3,9м/с(было 6,1м/с)
    4)Кол-во шагов РХХ (IDLE air Control) = 18 (было 35)
    5)Машина стала работать ровней , но вибрация(легкая, постоянная дрож, ощущается на руле и CD-дисках) усилилась, но вздрагивания остались хоть их и стало менее заметно на общем фоне!
    6)Дымить стала на порядок меньше!
    7) Расход пока не замерял!
    8 ) Еще заметил что, реакция показаний to двигателя, на панели приборов, идет с задержкой сек. в 20(чтоб не соврать) в сравнении с ПК! Это Особенности конструкции или дефект??
    9) Спросил про клапана, сказали не париться по этому поводу, раз газокомпенсаторы ! Они либо стучать начнут (зазор большой), либо подклинивать (маленький). А у меня ни того не другого!
    Вот такие пироги, с котятами!

  10. #60
    ej206
    Участник

    Проблемы на холостом ходу!

    Длительность впрыска все равно завышена.

    Прежде всего стоит убедиться, что ECU понимает, что сейчас режим ХХ (ищите сканером параметр IDLE on|off или ему подобный). Реализуется обычно либо мех контактами (старые авто) либо по вых напр. ДПДЗ. Как конкретно на Вашем моторе - не знаю. Если с этим все ок (параметр изменяется в зав-ти от положения дросселя) - идем далее.

    CO потенц крутили по данным газоанализа или наугад?
    Если по газоанализу: возможно имеете заниженное давление в топл системе (проверить манометром) / пропуски воспламенения (система зажигания, небольшая утечка давления в одном из цилиндров, например из за плохо притертого клапана. С ростом оборотом такая бяка маскируется).

    Постмотрите УОЗ сканером, вероятно обнаружится попытка удержать ХХ откатом опережения. Еще раз посмотреть: ДПДЗ / температура воздуха на впуске.

    И последнее: нельзя исключать механические причины. Например, неправильно установленный при сборке мотора после КРД маховик. Но это потом, когда появятся приемлемые цифры длительности впрыска.

    P.S.: Абсолютное давление 42 кПа - это в пределах разумного.


Похожие темы

  1. проблемы с работой на холостом ходу
    от volex в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.02.2012, 19:36
  2. Траит на холостом ходу
    от Keorg в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.11.2010, 15:13
  3. Глохнет на холостом ходу.
    от Серёгин в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.04.2009, 00:01
  4. Вибрация на холостом ходу.
    от dr.sema в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.10.2008, 21:57
  5. дергание на холостом ходу
    от Стрижак в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.10.2008, 09:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •