Проблемы на холостом ходу!

Страница 13 из 13 ПерваяПервая ... 3111213
Показано с 121 по 127 из 127

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Egor_ka
    Автор темы

    Проблемы на холостом ходу!

    Цитата Сообщение от Kolo
    Он показывает разряжение. 100 минус 67 как раз и будет 33.
    А форсунки похоже льют. Но раз сказали что хорошие... Не верить не могу. Газоанализаторм смотрели?
    Газоанализатор не подключал, но там и без него видно что она коптит , когда газанешь , за мной образовывается дымовая завеса !
    Цитата Сообщение от Kolo
    Классический случай, когда лямбда ох как бы помогла.
    Но ее(его) нет !

    Цитата Сообщение от gorUgra
    из за ошибок установки распредвала (встречалось также разбитый шпоночный паз и/или шестерня на к/валу) или кривого распредвала(в смысле изношенного или левого).
    У меня тоже один вариант остался "распредвал го...."! Так как распредвал брал новый то скорее всего попался левый! А как его определить на взгляд, если покупать новый, какой он - левый или - нет?
    И еще есть вопрос, можно ли поменять распредвал не снимая головку?? - так и остался без ответа, 8-кл....


    Цитата Сообщение от Kolo
    Ага. Ну тогда понятно почему время впрыска такое. А про форсы я спросонья ступил. Не льют они. ГРМ скорее всего виноват.
    ГРМ по меткам четко стоит , сам проверял! А если его попробовать перекинуть на "зуб" <- или -> ? как думаете стоит нет экспериментировать!

  2. #2
    gorUgra
    Старожил

    Проблемы на холостом ходу!

    Дык головку-то снимать в любом случае не надо.
    Есть технология и без снятия постели р/вала, но она требует спец оснастки и для индивидуального применения мало подходит, да и выйгрыш по времени незначителен.
    При обычной технологии на замену р/вала уходит 25-30 мин., да и то из-за слива антифриза (для гарантии). Для первого раза можно за 1-1.5 часа управиться.
    Цитата Сообщение от Egor_ka
    ... А если его попробовать перекинуть на "зуб" <- или -> ? как думаете стоит нет экспериментировать!
    а почему нет ??? эксперементируй и если при каком-то положении МАР придет в норму (75-85 кПа) - р/вал на помойку точно.

  3. #3
    Egor_ka
    Автор темы

    Проблемы на холостом ходу!

    Цитата Сообщение от gorUgra
    Дык головку-то снимать в любом случае не надо.
    Есть технология и без снятия постели р/вала, но она требует спец оснастки и для индивидуального применения мало подходит, да и выйгрыш по времени незначителен.
    При обычной технологии на замену р/вала уходит 25-30 мин., да и то из-за слива антифриза (для гарантии). Для первого раза можно за 1-1.5 часа управиться.а почему нет ???
    Я вот и хотел сам поменять вал, но во всей литературе нужно раскручивать головку(это как минимум нужны новые болты на головку)! Может есть ссылка на описание данной процедуры!

    Цитата Сообщение от gorUgra
    При обычной технологии на замену р/вала уходит 25-30 мин., да и то из-за слива антифриза (для гарантии). Для первого раза можно за 1-1.5 часа управиться.а почему нет ??? эксперементируй и если при каком-то положении МАР придет в норму (75-85 кПа) - р/вал на помойку точно.
    Все понятно ! А я там клапана или еще чего нить не погну если перекину в пределах 1-го "зуба"??

  4. #4
    gorUgra
    Старожил

    Проблемы на холостом ходу!

    Цитата Сообщение от Egor_ka
    Я вот и хотел сам поменять вал, но во всей литературе нужно раскручивать головку(это как минимум нужны новые болты на головку)! Может есть ссылка на описание данной процедуры!
    Все понятно ! А я там клапана или еще чего нить не погну если перекину в пределах 1-го "зуба"??
    А тебе когда делали головку меняли болты? ...сомневаюсь ;D Как показывает практика болты, при правильном обращении с ними выдерживают десятикратную и более разборку-сборку.
    Главное не превысить их предел текучести ...
    А что касаемо клапанов, тут опасаться нечего...на G15MF они даже не выступают за плоскость головки и гнуться посему не могут даже теоретически... так что вперед и с песней ;D

  5. #5
    Egor_ka
    Автор темы

    Проблемы на холостом ходу!

    Цитата Сообщение от gorUgra
    А тебе когда делали головку меняли болты? ...сомневаюсь ;D Как показывает практика болты, при правильном обращении с ними выдерживают десятикратную и более разборку-сборку.
    Главное не превысить их предел текучести ...
    А что касаемо клапанов, тут опасаться нечего...на G15MF они даже не выступают за плоскость головки и гнуться посему не могут даже теоретически... так что вперед и с песней ;D
    Болты меняли ! Сам проконтролировал !

    Буду пробовать !

  6. #6
    DragonGreen
    Участник
    Интересно, чем же все таки история закончилась.....

  7. #7
    Muscule
    Новичок
    так и чем закончилось?

Похожие темы

  1. проблемы с работой на холостом ходу
    от volex в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.02.2012, 19:36
  2. Траит на холостом ходу
    от Keorg в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.11.2010, 15:13
  3. Глохнет на холостом ходу.
    от Серёгин в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.04.2009, 00:01
  4. Вибрация на холостом ходу.
    от dr.sema в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.10.2008, 21:57
  5. дергание на холостом ходу
    от Стрижак в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.10.2008, 09:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •