Проблемы на холостом ходу!

Страница 7 из 13 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 127
  1. #61
    ej206
    Участник

    Проблемы на холостом ходу!

    Да, проверьте масло, не обнаружится ли в нем топлива. Если уровень масла завышен и пахнет бензином - менять. Оно к тому же сильно покорежит Вам смесь при настройке.


  2. #62
    Egor_ka
    Автор темы

    Проблемы на холостом ходу!

    Цитата Сообщение от КотЪ
    Длительность впрыска все равно завышена.
    Проверю форсунки. На выходные планирую прочистить их самостоятельно. На ультрозвуке запросили 2,5 т.р. :o

    Цитата Сообщение от КотЪ
    Прежде всего стоит убедиться, что ECU понимает, что сейчас режим ХХ (ищите сканером параметр IDLE on|off или ему подобный). Реализуется обычно либо мех контактами (старые авто) либо по вых напр. ДПДЗ. Как конкретно на Вашем моторе - не знаю. Если с этим все ок (параметр изменяется в зав-ти от положения дросселя) - идем далее.
    Если по вых напр. ДПДЗ, то маршрутный комп. и сканер пишет что заслонка приоткрыта на 0,6% на холостых. Пытались отрегулировать болтом , результат нулевой! Визуально заслонка закрыта полностью!

    Цитата Сообщение от КотЪ
    CO потенц крутили по данным газоанализа или наугад?
    Не крутили наугад, ну как наугад. Отслеживая показания MAP(B) и СО крутили датчик, предварительно выставив угол зажигания на 14 гр.!

    Цитата Сообщение от КотЪ
    Если по газоанализу: возможно имеете заниженное давление в топл системе (проверить манометром) / пропуски воспламенения (система зажигания, небольшая утечка давления в одном из цилиндров, например из за плохо притертого клапана. С ростом оборотом такая бяка маскируется).
    Подергивания только на холостых. В планах также замерить компрессию!

    Цитата Сообщение от КотЪ
    Постмотрите УОЗ сканером, вероятно обнаружится попытка удержать ХХ откатом опережения. Еще раз посмотреть: ДПДЗ / температура воздуха на впуске.
    Поменял датчик температуры воздуха на впуске , результат тот же(нулевой). А как просмотреть сканером если угол опережения пляшет в 12 градусов. При повороте трамблера меняется только начальный угол и +12 к конечному.

    Цитата Сообщение от КотЪ
    И последнее: нельзя исключать механические причины. Например, неправильно установленный при сборке мотора после КРД маховик. Но это потом, когда появятся приемлемые цифры длительности впрыска.
    Показания положения угла колен.вала на холостых равны 0,0 который растет при увеличении оборотов.
    Тут еще несчастный случай , маршрутный комп. Зздох Ззаразза, попробую перепрошить его !

    Цитата Сообщение от КотЪ
    P.S.: Абсолютное давление 42 кПа - это в пределах разумного.

    Цитата Сообщение от КотЪ
    Да, проверьте масло, не обнаружится ли в нем топлива. Если уровень масла завышен и пахнет бензином - менять. Оно к тому же сильно покорежит Вам смесь при настройке.
    Ок. Проверю, но вроде не пахло бензином от щупа! А масло наоборот убывает , по чуть чуть! Все равно масло менять!

    Тут решил замерять расход , после СТО, пока вот такие показания!
    |заправлено|пробег|прогрев в часах|средний расход|л. на прогрев 1,3л/ч|расход чистый|80|425|16|14,23|6,93|9,36

    Причем , ради эксперимента повернул угол зажигание на попозже, машинка "притупела" на низких оборотах и увеличился расход топлива!

  3. #63
    ej206
    Участник

    Проблемы на холостом ходу!

    Ужас.

    Я говорил о значении бинарного параметра "idle on/off" или подобного, а не о величине угла открытия ДЗ.
    Кто посоветовал изменить установленное положение дроссельной заслонки... - расстрелять!

    Кто Вам посоветовал такую методику регулировки СО потенц... - расстрелять!

    Зачем меняли наугад ДТВ? Обычным мультиметром можно было убедиться в его исправности...

    Угол положения КВ? Не будет такого в данных. Не понимаю о каком параметре Вы говорите. Возможно, перевод наименований параметров "косячный".

    Положение маховика вы в данных никак не увидите.

    Итого: для приведение автомобиля в чувство после всех этих Ваших издевательств надо как минимум: сканер, газоанализатор и толковый человек.

    Сделать надо следующее:

    1) Разберитесь со смесью (возможно и пропусками воспламенения). Получить на ХХ нормальное время впрыска при допустимых значениях CO и CH.

    2) Вернуть дроссельную заслонку в положение про котором при выключенных нагрузках (свет, кондиционер и пр) будет обеспечено прибл.30 шагов КХХ.

    3) если проблема остается подумайте в сторону механических проблем.









  4. #64
    Egor_ka
    Автор темы

    Проблемы на холостом ходу!

    Цитата Сообщение от КотЪ
    Я говорил о значении бинарного параметра "idle on/off" или подобного, а не о величине угла открытия ДЗ.
    Кто посоветовал изменить установленное положение дроссельной заслонки... - расстрелять!
    что то я уже запутался
    Цитата Сообщение от КотЪ
    Прежде всего стоит убедиться, что ECU понимает, что сейчас режим ХХ (ищите сканером параметр IDLE on|off или ему подобный).Реализуется обычно либо мех контактами (старые авто) либо по вых напр. ДПДЗ. Если с этим все ок (параметр изменяется в зав-ти от положения дросселя) - идем далее.
    Я датчик ставил новый и проверял старый, по показаниям он укладывается в норму !
    Датчик положения дроссельной заслонки 2,69 кОм(закрытый), 8,76 кОм(полностью открытая)


    Цитата Сообщение от КотЪ
    Кто Вам посоветовал такую методику регулировки СО потенц... - расстрелять!
    Ну может это и не вариант регулировки , но расход сбили почти на 7-8л. на 100 км.

    Цитата Сообщение от КотЪ
    Зачем меняли наугад ДТВ? Обычным мультиметром можно было убедиться в его исправности...
    По причине отсутствия мультиметра и от душевного расстройства ! :-X Теперь есть Б/У датчик , по дешевке не надо ?? :-[

    Цитата Сообщение от КотЪ
    Угол положения КВ? Не будет такого в данных. Не понимаю о каком параметре Вы говорите. Возможно, перевод наименований параметров "косячный".
    Положение маховика вы в данных никак не увидите.
    Ну ХЗ , но на маршрутном черным по серому : положение коленчатого вала = 0,0 !

    Цитата Сообщение от КотЪ
    Итого: для приведение автомобиля в чувство после всех этих Ваших издевательств надо как минимум: сканер, газоанализатор и толковый человек.
    Если первое и второе еще можно найти, то вот с третьим большие проблемы! И такое ощущение, что этим страдает не только наш Город.

    Цитата Сообщение от КотЪ
    Сделать надо следующее:

    1) Разберитесь со смесью (возможно и пропусками воспламенения). Получить на ХХ нормальное время впрыска при допустимых значениях CO и CH.

    2) Вернуть дроссельную заслонку в положение про котором при выключенных нагрузках (свет, кондиционер и пр) будет обеспечено прибл.30 шагов КХХ.

    3) если проблема остается подумайте в сторону механических проблем.
    Главное ни чего не перепутать !

    Может есть конкретные предложения?

    Если нет то, может подскажешь каковы нормальные показатели СО, СН, время открытия форсунок и т.д.
    Немного раздражает, когда проблемы пытаются решить на размытых фразах. У тебя тут что то не то , и тут нужно что то сделать , а там я вообще молчу! (Не в обиду)

    Цитата Сообщение от КотЪ
    Вернуть дроссельную заслонку в положение про котором при выключенных нагрузках (свет, кондиционер и пр) будет обеспечено прибл.30 шагов КХХ.
    Что то я сильно сомневаюсь, что тут виновата заслонка! Покрутить болт конечно не проблема! Но эта процедура, даст только при открытие заслонки и все!

  5. #65
    ej206
    Участник

    Проблемы на холостом ходу!

    Вот выше - это и есть конкретные предложения. Детализировать действия вплоть до "поверните гайку номер 3 на угол 45 градусов" Вам никто не будет хотя бы по той причине, что это целую книгу написать понадобится. Да только никчему - ибо все уже написано. Вы только потрудитесь найти, прочесть и уяснить.

    Если Вы собрались своими силами решать такого уровня задачи, Вы должны понимать, что без базового уровня знаний Вам ничего не удастся сделать. Но вот этот базовый уровень в вашей голове кроме лично Вас никто не наработает.

    Вот потому и "этим страдает не только наш Город." Вы абсолютно правы. Этим страдает вся страна в любой отрасли.







  6. #66
    Egor_ka
    Автор темы

    Проблемы на холостом ходу!

    Цитата Сообщение от КотЪ
    Вот выше - это и есть конкретные предложения. Детализировать действия вплоть до "поверните гайку номер 3 на угол 45 градусов" Вам никто не будет хотя бы по той причине, что это целую книгу написать понадобится. Да только никчему - ибо все уже написано. Вы только потрудитесь найти, прочесть и уяснить.

    Если Вы собрались своими силами решать такого уровня задачи, Вы должны понимать, что без базового уровня знаний Вам ничего не удастся сделать. Но вот этот базовый уровень в вашей голове кроме лично Вас никто не наработает.

    Вот потому и "этим страдает не только наш Город." Вы абсолютно правы. Этим страдает вся страна в любой отрасли.
    Вот в этом то все и дело, что найти показания параметров, со сканера, нормальной рабочей машины практически не возможно! В сети как правило данные с проблемных машин! А то что написано в книгах по ремонту и эксплуатации, которые знаю уже практически наизусть, я уже перебрал, там проверка на работоспособность проверяется мультиметром, этим я уже занимался, данные всех датчиков укладываются в норму!

    Базовый уровень знаний , каждый определяет по своему! Если для домашнего использования то он один , если для работы в СТО то он должен быть другим! В принципе, 12 лет эксплуатация почти всех моделей ВАЗ, от задне-приводных до пердне-приводных, дает мне право говорить про базовый уровень знаний! Систему зажигания от топливной системы я точно отличу !

    А советы: "Разберитесь со смесью (возможно и пропусками воспламенения)... "! Они как то оптимизма не добавляют!

    Ладно это все лирика, как говорится больше дела! на выходных поеду в гараж, о результатах доложу!

  7. #67
    ej206
    Участник

    Проблемы на холостом ходу!

    Не надо в гараж. Надо к оборудованию.

    1) Подключите сканер, на прогретом двигателе с выключенными нагрузками, регулировкой упорного болта ДЗ добейтесь прибл 30 шагов КХХ (по сути верните все как было, но не на глаз, а ориентируясь на указанный параметр).

    2) Выложите все данные какие смогли подхватить сканером.

    3) Проведите газонализ. Завышеное значение СО укажет на переобогащенную смесь, заниженное - переобеднение. Вращением СО-потенциометра постарайтесь уложиться в нормы. Но сначала рассмотрите СН. Завышеное значение СН укажет на неполноценное сгорание топлива. Оценивая это значение вместе со значением СО разберитесь чем это вызвано (качественным составом смеси или проблемами с искрообразованием/сжатием). Нормы тут: http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr52033-2003.htm

    Если все в порядке - ищите механическую причину. Проверяйте подушки, опоры, правильность установки маховика и тд и тп... Если нет - выкладывайте все, что удалось собрать сканером и газоанализатором. Попробуем разобраться.


    И последнее (просто добрый совет). Не надо регулировать методом тыка и менять все подряд не подумав как следует.

    Ну вот вам отвлеченный пример: тов. Иванов обнаружил на своем ам завышенные обороты ХХ. Многолетний опыт интуитивной эксплуатации карбюраторного ВАЗа подсказал ему, что следует прикрыть дроссельную заслонку (еще бы, он ведь раньше всегда так делал). Так он и поступил. И о чудо ХХ вернулся в норму. Иванов молодец. И он тут же побежал по всем гаражам раздавать советы "как это надо починить". А то что "лишний" воздух попадал в систему через трещину в системе впуска - это осталось не устранено. А "мелкие" попутные проблемы как ухудшившийся холодный запуск, неадекватная реакция при "игре" дросселем и тп - это все списывается на "ну, машина же не новая"... Потом водушевленный успехами Иванов описывает свой "бесценный" опыт в интернете. Его читают Сидоровы и повторяют этот подвиг. После чего тоже восторжено оставляют отзывы в сети... И понеслось... Как чума... В геометрической прогрессии "добрый совет" размножается по форумам... Хуже того, этими ссылками начинают "давить" оппонентов: вот, смотри, у всех работает, а ты говоришь "бред"...

    Далее данная методика выходит на уровень доморощено-гаражных "сервисов"...

    А в результате: все вокруг "умные", а машина по прежнему неисправна... И ходит она от одного "сервиса" к другому... Пока наконец не найдет нормальный сервис, где настоящий специалист, ругая по маме всех, через чьи руки прошел несчастный автомобиль, сначала тратит пол дня на устранение последствий "ремонта" и потом 15 минут на устранение неисправности...




  8. #68
    Kolo
    Старожил

    Проблемы на холостом ходу!

    Цитата Сообщение от КотЪ
    1) Подключите сканер, на прогретом двигателе с выключенными нагрузками, регулировкой упорного болта ДЗ добейтесь прибл 30 шагов КХХ (по сути верните все как было, но не на глаз, а ориентируясь на указанный параметр).
    А не много? Мне кажется 18, как сейчас это нормуль у него. Когда не было нормальных холостых , РХХ у него открывался на 35, пытаясь вытянуть. На ксю у многих РХХ 15-20 шагов.

  9. #69
    ej206
    Участник

    Проблемы на холостом ходу!

    Цитата Сообщение от Kolo
    А не много? Мне кажется 18, как сейчас это нормуль у него. Когда не было нормальных холостых , РХХ у него открывался на 35, пытаясь вытянуть. На ксю у многих РХХ 15-20 шагов.

    Тут уже не так важно кол-во шагов кхх как таковых, сколько правильное начальное положение ДЗ. Работать будет и так и так. Но для идеальности картины по смеси при игре дросселем лучше плясать от конструктивно задуманного положения ДЗ. В поездивших вариантах немного заниженное значение может быть вызвано деформацией сердечника КХХ по месту прилегания к седлу. Но это по большому счету "копейки".

    Меня больше смущает что со слов автора ДЗ полностью закрыта, в то время как КХХ вероятно все же пытается немного поджать воздух. В принципе жду от него отрицательных результатов, чтобы отправить его в сторону иного подсоса воздуха "мимо кассы".

  10. #70
    ej206
    Участник

    Проблемы на холостом ходу!

    Цитата Сообщение от КотЪ
    Длительность впрыска все равно завышена.
    А кстати, не факт... Пока беру это утверждение назад, вполне может оказаться что норма. Замозолены глаза турбовыми форсунками и соотв короткими временами... А головной мозг то у меня работает с затруднениями, фигли, инвалид умственного труда... :-\

Похожие темы

  1. проблемы с работой на холостом ходу
    от volex в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.02.2012, 19:36
  2. Траит на холостом ходу
    от Keorg в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.11.2010, 15:13
  3. Глохнет на холостом ходу.
    от Серёгин в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.04.2009, 00:01
  4. Вибрация на холостом ходу.
    от dr.sema в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.10.2008, 21:57
  5. дергание на холостом ходу
    от Стрижак в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.10.2008, 09:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •