Да, проверьте масло, не обнаружится ли в нем топлива. Если уровень масла завышен и пахнет бензином - менять. Оно к тому же сильно покорежит Вам смесь при настройке.
Да, проверьте масло, не обнаружится ли в нем топлива. Если уровень масла завышен и пахнет бензином - менять. Оно к тому же сильно покорежит Вам смесь при настройке.
Проверю форсунки. На выходные планирую прочистить их самостоятельно. На ультрозвуке запросили 2,5 т.р. :oСообщение от КотЪ
Если по вых напр. ДПДЗ, то маршрутный комп. и сканер пишет что заслонка приоткрыта на 0,6% на холостых. Пытались отрегулировать болтом , результат нулевой! Визуально заслонка закрыта полностью!Сообщение от КотЪ
Не крутили наугад, ну как наугад. Отслеживая показания MAP(B) и СО крутили датчик, предварительно выставив угол зажигания на 14 гр.!Сообщение от КотЪ
Подергивания только на холостых. В планах также замерить компрессию!Сообщение от КотЪ
Поменял датчик температуры воздуха на впуске , результат тот же(нулевой). А как просмотреть сканером если угол опережения пляшет в 12 градусов. При повороте трамблера меняется только начальный угол и +12 к конечному.Сообщение от КотЪ
Показания положения угла колен.вала на холостых равны 0,0 который растет при увеличении оборотов.Сообщение от КотЪ
Тут еще несчастный случай , маршрутный комп. Зздох Ззаразза, попробую перепрошить его !
Сообщение от КотЪ
Ок. Проверю, но вроде не пахло бензином от щупа! А масло наоборот убывает , по чуть чуть! Все равно масло менять!Сообщение от КотЪ
Тут решил замерять расход , после СТО, пока вот такие показания!
|заправлено|пробег|прогрев в часах|средний расход|л. на прогрев 1,3л/ч|расход чистый|80|425|16|14,23|6,93|9,36
Причем , ради эксперимента повернул угол зажигание на попозже, машинка "притупела" на низких оборотах и увеличился расход топлива!
Ужас.
Я говорил о значении бинарного параметра "idle on/off" или подобного, а не о величине угла открытия ДЗ.
Кто посоветовал изменить установленное положение дроссельной заслонки... - расстрелять!
Кто Вам посоветовал такую методику регулировки СО потенц... - расстрелять!
Зачем меняли наугад ДТВ? Обычным мультиметром можно было убедиться в его исправности...
Угол положения КВ? Не будет такого в данных. Не понимаю о каком параметре Вы говорите. Возможно, перевод наименований параметров "косячный".
Положение маховика вы в данных никак не увидите.
Итого: для приведение автомобиля в чувство после всех этих Ваших издевательств надо как минимум: сканер, газоанализатор и толковый человек.
Сделать надо следующее:
1) Разберитесь со смесью (возможно и пропусками воспламенения). Получить на ХХ нормальное время впрыска при допустимых значениях CO и CH.
2) Вернуть дроссельную заслонку в положение про котором при выключенных нагрузках (свет, кондиционер и пр) будет обеспечено прибл.30 шагов КХХ.
3) если проблема остается подумайте в сторону механических проблем.
что то я уже запуталсяСообщение от КотЪ
Я датчик ставил новый и проверял старый, по показаниям он укладывается в норму !Сообщение от КотЪ
Датчик положения дроссельной заслонки 2,69 кОм(закрытый), 8,76 кОм(полностью открытая)
Ну может это и не вариант регулировки , но расход сбили почти на 7-8л. на 100 км.Сообщение от КотЪ
По причине отсутствия мультиметра и от душевного расстройства ! :-X Теперь есть Б/У датчик , по дешевке не надо ?? :-[Сообщение от КотЪ
Ну ХЗ , но на маршрутном черным по серому : положение коленчатого вала = 0,0 !Сообщение от КотЪ
Если первое и второе еще можно найти, то вот с третьим большие проблемы! И такое ощущение, что этим страдает не только наш Город.Сообщение от КотЪ
Главное ни чего не перепутать !Сообщение от КотЪ
Может есть конкретные предложения?
Если нет то, может подскажешь каковы нормальные показатели СО, СН, время открытия форсунок и т.д.
Немного раздражает, когда проблемы пытаются решить на размытых фразах. У тебя тут что то не то , и тут нужно что то сделать , а там я вообще молчу! (Не в обиду)
Что то я сильно сомневаюсь, что тут виновата заслонка! Покрутить болт конечно не проблема! Но эта процедура, даст только при открытие заслонки и все!Сообщение от КотЪ
Вот выше - это и есть конкретные предложения. Детализировать действия вплоть до "поверните гайку номер 3 на угол 45 градусов" Вам никто не будет хотя бы по той причине, что это целую книгу написать понадобится. Да только никчему - ибо все уже написано. Вы только потрудитесь найти, прочесть и уяснить.
Если Вы собрались своими силами решать такого уровня задачи, Вы должны понимать, что без базового уровня знаний Вам ничего не удастся сделать. Но вот этот базовый уровень в вашей голове кроме лично Вас никто не наработает.
Вот потому и "этим страдает не только наш Город." Вы абсолютно правы. Этим страдает вся страна в любой отрасли.
Вот в этом то все и дело, что найти показания параметров, со сканера, нормальной рабочей машины практически не возможно! В сети как правило данные с проблемных машин! А то что написано в книгах по ремонту и эксплуатации, которые знаю уже практически наизусть, я уже перебрал, там проверка на работоспособность проверяется мультиметром, этим я уже занимался, данные всех датчиков укладываются в норму!Сообщение от КотЪ
Базовый уровень знаний , каждый определяет по своему! Если для домашнего использования то он один , если для работы в СТО то он должен быть другим! В принципе, 12 лет эксплуатация почти всех моделей ВАЗ, от задне-приводных до пердне-приводных, дает мне право говорить про базовый уровень знаний! Систему зажигания от топливной системы я точно отличу!
А советы: "Разберитесь со смесью (возможно и пропусками воспламенения)... "! Они как то оптимизма не добавляют!
Ладно это все лирика, как говорится больше дела! на выходных поеду в гараж, о результатах доложу!![]()
Не надо в гараж. Надо к оборудованию.
1) Подключите сканер, на прогретом двигателе с выключенными нагрузками, регулировкой упорного болта ДЗ добейтесь прибл 30 шагов КХХ (по сути верните все как было, но не на глаз, а ориентируясь на указанный параметр).
2) Выложите все данные какие смогли подхватить сканером.
3) Проведите газонализ. Завышеное значение СО укажет на переобогащенную смесь, заниженное - переобеднение. Вращением СО-потенциометра постарайтесь уложиться в нормы. Но сначала рассмотрите СН. Завышеное значение СН укажет на неполноценное сгорание топлива. Оценивая это значение вместе со значением СО разберитесь чем это вызвано (качественным составом смеси или проблемами с искрообразованием/сжатием). Нормы тут: http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr52033-2003.htm
Если все в порядке - ищите механическую причину. Проверяйте подушки, опоры, правильность установки маховика и тд и тп... Если нет - выкладывайте все, что удалось собрать сканером и газоанализатором. Попробуем разобраться.
И последнее (просто добрый совет). Не надо регулировать методом тыка и менять все подряд не подумав как следует.
Ну вот вам отвлеченный пример: тов. Иванов обнаружил на своем ам завышенные обороты ХХ. Многолетний опыт интуитивной эксплуатации карбюраторного ВАЗа подсказал ему, что следует прикрыть дроссельную заслонку (еще бы, он ведь раньше всегда так делал). Так он и поступил. И о чудо ХХ вернулся в норму. Иванов молодец. И он тут же побежал по всем гаражам раздавать советы "как это надо починить". А то что "лишний" воздух попадал в систему через трещину в системе впуска - это осталось не устранено. А "мелкие" попутные проблемы как ухудшившийся холодный запуск, неадекватная реакция при "игре" дросселем и тп - это все списывается на "ну, машина же не новая"... Потом водушевленный успехами Иванов описывает свой "бесценный" опыт в интернете. Его читают Сидоровы и повторяют этот подвиг. После чего тоже восторжено оставляют отзывы в сети... И понеслось... Как чума... В геометрической прогрессии "добрый совет" размножается по форумам... Хуже того, этими ссылками начинают "давить" оппонентов: вот, смотри, у всех работает, а ты говоришь "бред"...
Далее данная методика выходит на уровень доморощено-гаражных "сервисов"...
А в результате: все вокруг "умные", а машина по прежнему неисправна... И ходит она от одного "сервиса" к другому... Пока наконец не найдет нормальный сервис, где настоящий специалист, ругая по маме всех, через чьи руки прошел несчастный автомобиль, сначала тратит пол дня на устранение последствий "ремонта" и потом 15 минут на устранение неисправности...
А не много? Мне кажется 18, как сейчас это нормуль у него. Когда не было нормальных холостых , РХХ у него открывался на 35, пытаясь вытянуть. На ксю у многих РХХ 15-20 шагов.Сообщение от КотЪ
Сообщение от Kolo
Тут уже не так важно кол-во шагов кхх как таковых, сколько правильное начальное положение ДЗ. Работать будет и так и так. Но для идеальности картины по смеси при игре дросселем лучше плясать от конструктивно задуманного положения ДЗ. В поездивших вариантах немного заниженное значение может быть вызвано деформацией сердечника КХХ по месту прилегания к седлу. Но это по большому счету "копейки".
Меня больше смущает что со слов автора ДЗ полностью закрыта, в то время как КХХ вероятно все же пытается немного поджать воздух. В принципе жду от него отрицательных результатов, чтобы отправить его в сторону иного подсоса воздуха "мимо кассы".
А кстати, не факт... Пока беру это утверждение назад, вполне может оказаться что норма. Замозолены глаза турбовыми форсунками и соотв короткими временами... А головной мозг то у меня работает с затруднениями, фигли, инвалид умственного труда... :-\Сообщение от КотЪ