Проблемы на холостом ходу!

Страница 4 из 13 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 127
  1. #31
    Egor_ka
    Автор темы

    Проблемы на холостом ходу!

    Цитата Сообщение от _Лёша_
    на фотке видать шланг регулятора давления (серый).
    Вот у меня точно так же подцеплено! Только на впускном коллекторе рядом с ДАД шлангом, на картинке, еще один уходит в сторону аккумулятора(или кажется так), вот его нет!

    Цитата Сообщение от _Лёша_
    Проводку паять не надо, почитав внимательнее понял, что дело не в ней. По красному проводку лучше фото в студию.
    Хорошо ! Только вечером! Что тот погода дикует(-38 Со на день обещали), не решился на машине на работу добираться!

    Цитата Сообщение от _Лёша_
    Антифриз старый весь не сольешь, там часть в двигле все равно останется, не заморачивайся.
    Я не тот патрубок скидывал, после краника нужно было нижний с радиатора и с впускного коллектора снимать и заполнять систему оставлять скинутым на впускном, как только там появиться антифриз надеть его и долить остатки ! Так выглядит полный слив и залив охлаждающей жидкости в "умной книге"!

    _________________________________________________
    Вчера еще немного разволновался! При движении полезла температура , если по датчику на приборной доске, то до красного не дошла на 1см, дальше я остановился, вентилятор не работал и как на зло погас бортовой чтоб в цыфрах посмотреть to! Приехал домой! Минут через 5-ть вышел чтобы протестировать, радиатор был холодным, to двигателя 80Со, когда to поднялась до 92Со в радиатор начал нагреваться, понял что термостат сработал как нужно! При какой температуре должен сработать вентилятор, я высидел в машине только до 98Со но вентилятор не включился?
    _________________________________________________

    Цитата Сообщение от Kolo
    А клапан вентиляции говорят где-то в крышке стоит. Если он действительно имеется конечно.
    Если верить схемам, то его нет вообще ! Там сразу идут масло - отражатели! Про клапан там ни слова! Мажет он какой то хитрый, что его во внимания никто не берет! Если судить по фото, патрубок вентиляции картера и отвод части картерных газов соединяются вместе! Может клапан на главном воздуховоде, у впускного коллектора?

    Цитата Сообщение от kosten
    А почему значение Лямбды - число, а не диапазон чисел (примерно: 50-800). При таком значении лямбды как у вас, по-моему, смесь бедная (мозги анализируют и обогащают смесь) и отсюда 5,5мс открытия форсунок на ХХ (норма: 3,2-3,6). Может лямдба померла.
    Лямбды - это что за зверь, датчик концентрации кислорода (ДКК) в отработавших газах двигателя или я ошибаюсь?Вот тут нашел - "При λ=1 насосный ток равен нулю. Для бензинового двигателя при соотношении Воздух/Топливо равном 14,7:1 значение Лямбда = 1. Если двигатель работает на "богатых" смесях, то Лямбда < 1, при этом, в отработавших газах содержится несгоревшее топливо. Если двигатель работает на "бедных" смесях, то Лямбда > 1, при этом, в отработавших газах содержится свободный кислород. " Я что то не нашел показаний оного в своей таблице - Ячейка BLM = 0.0? Тут показания в вольтах походу, если с бортового! Если бы помер, то была бы ошибка 13 или 44 - 45, но их нет!
    Смесь вроде норма14,6!

    _________________________________________________
    Тут еще такое дело ! Как одно из теорий, почему двигатель вздрагивает! Сбои идут через определенный промежуток времени, думаю что в каком то цилиндре либо пробои свечи либо что то с механикой. Если предположить что по электрике все работает, что останется! Может идет подсос воздуха в каком то цилиндре или плохая работа клапанов?
    Еще я писал ранее:
    Цитата Сообщение от Egor_ka
    Еще заметил что свечи "черные", ставил новые неделю назад! Какие будут мысли? (и про черную сосульку тоже)
    но это осталось без внимания! Причем 1,2,4 черные, 3 нормальная! Налет маслянистый! Как вариант что поршневые кольца еще не притерлись и пропускают масло, вот и все проблемы, нужно просто подождать пока проеду пару тыс. км.! А может и в головке блока цилиндров что то не так и масло оттуда гонит! Или ехать на СТО где делали и показать им! Хотя там они меня уверяли что по механике все супер и проблемы в электрике. Я к ним уже боюсь ехать, когда первый раз заехал чтоб они послушали что там в двигателе начало постукивать, они мне все двигло по столу раскидали, я как увидел, мне чуть не поплохело :-X !
    Если мерить компрессию, то она должна стабилизироваться только 1,5 - 2 тыс.км. пробега!
    Вот такие вот дела!
    _________________________________________________


  2. #32
    Kolo
    Старожил

    Проблемы на холостом ходу!

    Что-то у вас у обоих небольшая каша в голове на счет лямбды. Без обид.
    Сама лямбда действительно характеризует отклонение смеси от стехиометрии. Там значения в районе единицы. А вот сигнал с лямбда-зонда (датчика кислорода) уже в милливольтах. От 50 до 800, причем при 650 смесь богатая, а не бедная. Мозги должны ступенчато уменьшать впрыск до переключения в бедную, потом опять увеличивать и так до бесконечности. Сигнал при этом будет постоянно ключевать от минимума до максимума.
    Только у меня подозрение что здесь стоит РСО, иначе бы действительно чек по лямбде загорелся.
    А 14.6 это значение, которое мозги пытаются выставить, в реале там конечно смесь богаче, судя по свечам.

  3. #33
    kosten
    Участник

    Проблемы на холостом ходу!

    Вы думаете мозги способны анализировать ДИНАМИКУ сигнала?
    Мне кажется, если сигнал попал в допустимый диапазон значений (прошитый в мозгах), то значит все нормуль (для мозгов).
    Могу ошибаться. :-[

  4. #34
    Kolo
    Старожил

    Проблемы на холостом ходу!

    Цитата Сообщение от kosten
    Вы думаете мозги способны анализировать ДИНАМИКУ сигнала?
    Могут. Не думаю, а знаю.

  5. #35
    Egor_ka
    Автор темы

    Проблемы на холостом ходу!

    Цитата Сообщение от Kolo
    Что-то у вас у обоих небольшая каша в голове на счет лямбды. Без обид.
    Сама лямбда действительно характеризует отклонение смеси от стехиометрии. Там значения в районе единицы. А вот сигнал с лямбда-зонда (датчика кислорода) уже в милливольтах. От 50 до 800, причем при 650 смесь богатая, а не бедная. Мозги должны ступенчато уменьшать впрыск до переключения в бедную, потом опять увеличивать и так до бесконечности. Сигнал при этом будет постоянно ключевать от минимума до максимума.
    Мои размышления на этот счет основаны на выдержке из пособия по ремонту и эксплуатации, а именно
    "ДКК установлен в выпускном трубопроводе и омывается потоком отработавших газов. В зависимости от содержания кислорода в отработавших газах изменяется напряжение сигнала датчика. Напряжение сигнала может изменяться от 0,1 В (высокое содержание кислорода – бедная топливовоздушная смесь) до 0,9 В (низкое содержание кислорода – богатая топливовоздушная смесь). Напряжение сигнала ДКК можно измерить цифровым вольтметром с полным сопротивлением не менее 10 мОм. Использование обычного
    вольтметра даст большую погрешность измерения. Постоянно контролируя напряжение сигнала ДКК, ЭБУ вырабатывает команды коррекции количества впрыскиваемого во впускной трубопровод топлива. При низком напряжении сигнала ДКК (бедная топливовоздушная смесь) ЭБУ увеличивает подачу бензина, при высоком напряжении сигнала (богатая топливовоздушная смесь) – подача топлива уменьшается. "
    и тех что я приводил до этого ! Истинна где то рядом !

    Цитата Сообщение от Kolo
    Только у меня подозрение что здесь стоит РСО, иначе бы действительно чек по лямбде загорелся.
    А 14.6 это значение, которое мозги пытаются выставить, в реале там конечно смесь богаче, судя по свечам.
    и не только по свечам, но и по расходу! Осталось за малым , найти причину и устранить!

  6. #36
    Egor_ka
    Автор темы

    Проблемы на холостом ходу!

    Всех, с наступившим 2010 !!
    Выяснил , что у меня нет ДКК, вместо него стоит СО- потенциометр! Кто ни будь знает каковы выходные вольты на ДАД, при разных режимах?? Те показания "Атмосферное давление ДАД (BARO) : 758,6 : 4,9В" на холостом ходу, соответствуют показаниям при полной открытой дроссельной заслонке или тут опять недопонимание?

  7. #37
    Kolo
    Старожил

    Проблемы на холостом ходу!

    Цитата Сообщение от Egor_ka
    Всех, с наступившим 2010 !!
    Выяснил , что у меня нет ДКК, вместо него стоит СО- потенциометр! Кто ни будь знает каковы выходные вольты на ДАД, при разных режимах?? Те показания "Атмосферное давление ДАД (BARO) : 758,6 : 4,9В" на холостом ходу, соответствуют показаниям при полной открытой дроссельной заслонке или тут опять недопонимание?
    Прогресс на лицо Две недели понадобилось чтобы разглядеть, что лямбды нет.
    BARO ( атмосферное давление ) измеряется и запоминается на незапущенном двигателе. Как там в вольтах, не помню, в кпа 30-40 на холостых, 98-100 на полной нагрузке, в промежуточных режимах между этими значениями.

  8. #38
    Egor_ka
    Автор темы

    Проблемы на холостом ходу!

    Проделал ряд замеров мультиметром, вот результат:
    1) Датчик tо воздуха при 11.8Со = 5,7 кОм
    2) Датчик положения дроссельной заслонки 2,69 кОм(закрытый), 8,76 кОм(полностью открытая)
    3) Датчик холостого хода "А"-"В" = 514 Ом, "С"-"D" = 512 Ом
    4) Форсунки с 1 по 4 12,7 Ом
    5) Датчик tо охлаждающей жидкости при 32Со = 2,05 кОм
    6) ДАД выдает на холостом ходу на выходе 2,1В, что соответствует МАР(В) из таблицы !!! Тут же вопрос, что за "Атмосферное давление 4,9" ???
    7) Датчик магнитоэлектрический(катушка в зажигании,в магазине лежал как "датчик хола") пришлось заменить в виду его ужасного состояния, но показывал он 870 Ом. Причем сначала продали какую то подделку, машина не заводилась вообще, только стреляла на выхлоп! После замены на другой, завилась с пол пинка!

    За одно заменил свечи, поставил NGK №4 ВР6Е.
    Двигатель "колбасить" стало меньше, но все равно заметно! На расход еще не проверял, проведем тест завтра, так что данных нет! Хочу купить стробоскоп , чтоб выставить зажигание!

    Какие будут соображения?

    Цитата Сообщение от Kolo
    Прогресс на лицо Две недели понадобилось чтобы разглядеть, что лямбды нет.
    BARO ( атмосферное давление ) измеряется и запоминается на незапущенном двигателе. Как там в вольтах, не помню, в кпа 30-40 на холостых, 98-100 на полной нагрузке, в промежуточных режимах между этими значениями.
    В принципе мы и не искали Лямбду!! Вопрос появился, проверили!
    А вот по ДаД датчику, цена вопроса 2200 руб. ! Так что хотелось бы быть уверенным в его неисправности перед заменой! Если верить умной книге его данные должны быть 1,3 +-0.4В! Если датчик считать исправным(просто предположим) то получается где-то "подсос " воздуха небольшой?

    Еще чуть не забыл

    и

    хотел спросить что за контакты такие, бесхозные?

  9. #39
    sebori
    Участник

    Проблемы на холостом ходу!

    на второй фото это разъем электрокорректора фары

  10. #40
    Kolo
    Старожил

    Проблемы на холостом ходу!

    Не греши на ДАД. Похоже он нормальный. Он выдает то что видит - большое давление на ХХ. Если бы был подсос - шагов РХХ было бы меньше - в районе нуля. Зажигание не сбито?
    ДАД можно проверить и не заводя движок. Лучше с ваккуметром, но грубо можно и без него. Достаточно снять показания при крайних значениях разрежения. Т.е. при атмосфере ( нет разряжения) и при максимальном разряжении. Понадобится резиновая трубка и шприц. Подсоеденяешь шприц через трубку к ДАДу. Создаешь разряжение шприцом, пережимаешь трубку, потом шприцом еще раз высасываешь остатки. Отпускаешь трубку и снова зажимаешь трубку. Максимально что сможешь добиться - это 10-15 кпа. Всегда будет оставаться немного воздуха. Как раз минимальное, что может увидеть ДАД. Смотришь напругу. Должно быть примерно 0.2-0.5 вольт.

Похожие темы

  1. проблемы с работой на холостом ходу
    от volex в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.02.2012, 19:36
  2. Траит на холостом ходу
    от Keorg в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.11.2010, 15:13
  3. Глохнет на холостом ходу.
    от Серёгин в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.04.2009, 00:01
  4. Вибрация на холостом ходу.
    от dr.sema в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.10.2008, 21:57
  5. дергание на холостом ходу
    от Стрижак в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.10.2008, 09:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •