Вот у меня точно так же подцеплено! Только на впускном коллекторе рядом с ДАД шлангом, на картинке, еще один уходит в сторону аккумулятора(или кажется так), вот его нет!Сообщение от _Лёша_
Хорошо ! Только вечером! Что тот погода дикует(-38 Со на день обещали), не решился на машине на работу добираться!Сообщение от _Лёша_
Я не тот патрубок скидывал, после краника нужно было нижний с радиатора и с впускного коллектора снимать и заполнять систему оставлять скинутым на впускном, как только там появиться антифриз надеть его и долить остатки ! Так выглядит полный слив и залив охлаждающей жидкости в "умной книге"!Сообщение от _Лёша_
_________________________________________________
Вчера еще немного разволновался! При движении полезла температура , если по датчику на приборной доске, то до красного не дошла на 1см, дальше я остановился, вентилятор не работал и как на зло погас бортовой чтоб в цыфрах посмотреть to! Приехал домой! Минут через 5-ть вышел чтобы протестировать, радиатор был холодным, to двигателя 80Со, когда to поднялась до 92Со в радиатор начал нагреваться, понял что термостат сработал как нужно! При какой температуре должен сработать вентилятор, я высидел в машине только до 98Со но вентилятор не включился?
_________________________________________________
Если верить схемам, то его нет вообще ! Там сразу идут масло - отражатели! Про клапан там ни слова! Мажет он какой то хитрый, что его во внимания никто не берет! Если судить по фото, патрубок вентиляции картера и отвод части картерных газов соединяются вместе! Может клапан на главном воздуховоде, у впускного коллектора?Сообщение от Kolo
Лямбды - это что за зверь, датчик концентрации кислорода (ДКК) в отработавших газах двигателя или я ошибаюсь?Вот тут нашел - "При λ=1 насосный ток равен нулю. Для бензинового двигателя при соотношении Воздух/Топливо равном 14,7:1 значение Лямбда = 1. Если двигатель работает на "богатых" смесях, то Лямбда < 1, при этом, в отработавших газах содержится несгоревшее топливо. Если двигатель работает на "бедных" смесях, то Лямбда > 1, при этом, в отработавших газах содержится свободный кислород. " Я что то не нашел показаний оного в своей таблице - Ячейка BLM = 0.0? Тут показания в вольтах походу, если с бортового! Если бы помер, то была бы ошибка 13 или 44 - 45, но их нет!Сообщение от kosten
Смесь вроде норма14,6!
_________________________________________________
Тут еще такое дело ! Как одно из теорий, почему двигатель вздрагивает! Сбои идут через определенный промежуток времени, думаю что в каком то цилиндре либо пробои свечи либо что то с механикой. Если предположить что по электрике все работает, что останется! Может идет подсос воздуха в каком то цилиндре или плохая работа клапанов?
Еще я писал ранее:
но это осталось без внимания! Причем 1,2,4 черные, 3 нормальная! Налет маслянистый! Как вариант что поршневые кольца еще не притерлись и пропускают масло, вот и все проблемы, нужно просто подождать пока проеду пару тыс. км.! А может и в головке блока цилиндров что то не так и масло оттуда гонит! Или ехать на СТО где делали и показать им! Хотя там они меня уверяли что по механике все супер и проблемы в электрике. Я к ним уже боюсь ехать, когда первый раз заехал чтоб они послушали что там в двигателе начало постукивать, они мне все двигло по столу раскидали, я как увидел, мне чуть не поплохело :-X !Сообщение от Egor_ka
Если мерить компрессию, то она должна стабилизироваться только 1,5 - 2 тыс.км. пробега!
Вот такие вот дела!
_________________________________________________