Проблемы на холостом ходу!

Страница 2 из 13 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 127
  1. #11
    _Лёша_
    Старожил

    Проблемы на холостом ходу!

    Цитата Сообщение от Egor_ka
    Завтра с утра прям этим и займусь. Вот только решил антифриз поменять на тосол. Может действительно повезло с антифризом.
    Ставь термостат с порогом открытия 92 гр(поиском поищи, была и не одна тема), меняй антифриз на нормальный (не тосол!)., промой систему охлождения дистиллированной водой перед заменой антифриза.

    Цитата Сообщение от Egor_ka
    Обороты и так гуляют , я так понимаю провалы должны увеличиться в разы, если контакт в проводах плохой! Еще хотел уточнить место положения наиболее уязвимых мест в проводке авто, что бы не трясти все машину, а проверять нужные места !
    берешь весь жгут проводки, который идет от мозгов (ЭБУ) к датчикам (под капотом с пассажирской стороны) и шевелишь.


  2. #12
    Egor_ka
    Автор темы

    Проблемы на холостом ходу!

    Цитата Сообщение от _Лёша_
    Ставь термостат с порогом открытия 92 гр(поиском поищи, была и не одна тема), меняй антифриз на нормальный (не тосол!)., промой систему охлаждения дистиллированной водой перед заменой антифриза.
    Эх, не успел. Я уже купил термостат, тосол и дистиллированную воду. Ладно попробую слить аккуратно, если что обратно залью на пробу! Вдруг все дело в термостате и антифриз тут не причем!
    Цитата Сообщение от _Лёша_
    берешь весь жгут проводки, который идет от мозгов (ЭБУ) к датчикам (под капотом с пассажирской стороны) и шевелишь.
    Все гениальное просто! Только как определить место где "запор". Что нить придумаем. Сначала нужно определить в чем проблема!

  3. #13
    _Лёша_
    Старожил

    Проблемы на холостом ходу!

    Цитата Сообщение от Egor_ka
    Эх, не успел. Я уже купил термостат, тосол и дистиллированную воду. Ладно попробую слить аккуратно, если что обратно залью на пробу! Вдруг все дело в термостате и антифриз тут не причем!Все гениальное просто! Только как определить место где "запор". Что нить придумаем. Сначала нужно определить в чем проблема!
    Все гениальное просто! Только как определить место где "запор". Что нить придумаем. Сначала нужно определить в чем проблема!
    дело не в антифризе это точно, но поменять не помешает (только не на тосол желательно),
    по проводке если обороты начнут гулять, то там всего 3 контакта в этой проводке, которые надо паять...

  4. #14
    Egor_ka
    Автор темы

    Проблемы на холостом ходу!

    Цитата Сообщение от _Лёша_
    дело не в антифризе это точно, но поменять не помешает (только не на тосол желательно)
    Только из гаража. Термостат поменять не удалось. Хорошо хоть не сливал ни чего, а поглядел сначала. Кто придумал его туда поставить, руки бы оборвать! > Поеду искать более мене приличное СТО.
    Цитата Сообщение от _Лёша_
    по проводке если обороты начнут гулять, то там всего 3 контакта в этой проводке, которые надо паять...
    Проводку шевелил и кусками и полностью, переподключил все датчики (ДАД – сухой), в работе двигателя ни чего не поменялось, так и "колбамит". Также еще раз снял крышку трамблера и проводил рекомендуемые, в топике манипуляции. Теперь холостые стали 950 об/мин.

    Еще немного покушала масла, пришлось долить. Подтеков на двигателе не видать, не уж то в цилиндра и на выхлоп?? Из-за этого и Черная сосулька с брызгами.

  5. #15
    _Лёша_
    Старожил

    Проблемы на холостом ходу!

    да, на 8 кл. менять термостат сложнее, хотя тоже тема была, попробуй поиском.
    950 теперь держит стабильно? хотя это многовато, норма около 850.
    масло может выдавить с масляного фильтра, посмотри там.

  6. #16
    ej206
    Участник

    Проблемы на холостом ходу!

    Вы так рискуете всю машину "поменять"... Пока найдете. У вас два по сути варианта: метод научного тыка или нормальная диагностика.

  7. #17
    Kolo
    Старожил

    Проблемы на холостом ходу!

    Цитата Сообщение от КотЪ
    Вы так рискуете всю машину "поменять"... Пока найдете. У вас два по сути варианта: метод научного тыка или нормальная диагностика.
    +1

  8. #18
    _Лёша_
    Старожил

    Проблемы на холостом ходу!

    вот например тема, только там как я понял ремень ГРМ скидовать надо тоже http://www.nexia-club.ru/forum/topic/506.htm

  9. #19
    Egor_ka
    Автор темы

    Проблемы на холостом ходу!

    Цитата Сообщение от _Лёша_
    да, на 8 кл. менять термостат сложнее, хотя тоже тема была, попробуй поиском. 950 теперь держит стабильно? хотя это многовато, норма около 850.
    Так же плавали! Я покрутил трамблер и покатался немного, оптимальный вариант получился поставить немного ранее зажигание. Обороты вернулись на 800 (800-830). Работать стала немного стабильней, теперь подергивается пореже.

    Цитата Сообщение от _Лёша_
    масло может выдавить с масляного фильтра, посмотри там.
    Я везде поглядел и снизу и сверху, все чисто. Будем смотреть еще.

    Цитата Сообщение от _Лёша_
    вот например тема, только там как я понял ремень ГРМ скидывать надо тоже http://www.nexia-club.ru/forum/topic/506.htm
    На сколько я понял, там звездочку с ремнем, только с распредвала снимается! СТО просит от 800руб и выше, за замену термостата! Буду пробовать сам!

    _________________________________________________

    Цитата Сообщение от КотЪ
    Вы так рискуете всю машину "поменять"... Пока найдете.
    Примерно туже перспективу мне нарисовали на СТО где делали "капиталку". Разводили руками и выдвигали теории, привсем при этом где я буду драть деньги на усключения неверных из них, почемуто никого неинтересовало. Если каждый датчик от 1000руб и выше.

    Цитата Сообщение от КотЪ
    У вас два по сути варианта: метод научного тыка или нормальная диагностика.
    Первый метод уже в полной мере реализовывается. А вот что про второй, если имеется ввиду подключение к ЭБУ разного рода умных приборов, то этот этап мы уже проходили с нулевым результатом. Пишет, все работает хорошо, ошибок нет.

    _________________________________________________

    Во! Выложу результаты , может опытный взгляд и заметит что не так.

    Наименование Данные с СТОБортовой
    Давление во впускном коллекторе (MAP(B)) 382.21,8
    to воздуха во впускном кол-ре — 7,2
    Кол-во шагов РХХ (IDLE air Control) — 35,0
    to охлаждающей жидкости — 80
    Атмосферное давление ДАД (BARO)758,6 4,9
    Положение дроссельной заслонки(%)0,0 0,6
    Обороты двигателя775-850775-820
    Заданные обороты двигателя800800
    СО датчик672,4674,9
    Напряжение — 14,2
    Угол опережения зажигания 5,0-16,44,6-16,2
    Время открытия форсунок 6,1м.с5,5м.с
    Соотношение воздух топливо — 14,6
    Обучение блока — 128
    Ячейка BLM — 0.0


  10. #20
    Kolo
    Старожил

    Проблемы на холостом ходу!

    Замучилсо пересчитывать этих попугаев... На СТО в мм. ртутного столба? Но в обоих случаях получается большое давление во впускном на холостых. 50 и 44 кпа.
    А ремень на ГРМ по меткам стоит?

Похожие темы

  1. проблемы с работой на холостом ходу
    от volex в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.02.2012, 19:36
  2. Траит на холостом ходу
    от Keorg в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.11.2010, 15:13
  3. Глохнет на холостом ходу.
    от Серёгин в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.04.2009, 00:01
  4. Вибрация на холостом ходу.
    от dr.sema в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.10.2008, 21:57
  5. дергание на холостом ходу
    от Стрижак в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.10.2008, 09:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •