Проблемы на холостом ходу!

Страница 3 из 13 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 127
  1. #21
    Egor_ka
    Автор темы

    Проблемы на холостом ходу!

    Цитата Сообщение от Kolo
    Замучилсо пересчитывать этих попугаев... На СТО в мм. ртутного столба?
    Если честно, не знаю в чем, но обозначения на распечатке 382.2 мВ. Что за "мВ" я даже не спросил. А что за система перевода одних данных в другие, если не секрет?

    Цитата Сообщение от Kolo
    Но в обоих случаях получается большое давление во впускном на холостых. 50 и 44 кпа.
    А какое давление является нормальным. Я заметил еще одну странность, при "скачках" работа двигателя "скачет" и давление во впускном коллекторе (MAT(B)) от 2.0 до 2.3, это по бортовому. Оно теперь 2,3в в промежутках между сбоями, а также изменились показания to воздуха во впускном(MAT(c)) с 7,2 до 18.5. Время открытия форсунок также выросло с 6,1м/с до 7м/с.

    Цитата Сообщение от Kolo
    А ремень на ГРМ по меткам стоит?
    Специально не проверял, так что врать не буду! Есть ли быстрый способ это выяснить без "ямы"?

    _________________________________________________

    Еще есть предположение, что расход топлива сократился, но я еще не засекал! И двоякие ощущения на тягу двигателя, по прямой, при нажатии на педаль газа машинка охотно разгоняется, но при наборе скорости в горку этого не наблюдается, по крайне мере мне так показалось! ???


  2. #22
    Kolo
    Старожил

    Проблемы на холостом ходу!

    В килопаскалях я считаю так Напряжение/5*255*0.37 + 10.4 Где Напряжение/5*255 это непосредственно АЦП с ДАДа. Что там БК выдает и как интерпретирует данные с диагнозы я не в курсе. Но в ней выдается именно АЦП. А если в распечатке мв - то тогда это возможно и миллибары. 1000 мбар = 1 атм = 101 кпа. Тогда по СТО слишком низкое BARO, они не могли не обратить на это внимание. А если в миллиметрах ртутного, то тогда цифирь похожая. Вощем не знаю... Разгадывать шарады какого-то сканера и БК... Не экстрасенс
    Метки ГРМ можно проверить и без ямы. Тем более на 8V. Там думаю просто. Но у меня 16V

  3. #23
    Egor_ka
    Автор темы

    Проблемы на холостом ходу!

    Цитата Сообщение от _Лёша_
    вот например тема, только там как я понял ремень ГРМ скидовать надо тоже http://www.nexia-club.ru/forum/topic/506.htm
    Вчера из гаража! Провел работы по предложенной схеме , все оказалось не так печально, как думал._Лёша_ Вам отдельное СПАСИБО !!!
    Промыл систему, заменил антифриз, отказавшись от тосола! При обмене тосола на антифриз продавец говорил про снижение срока службы патрубков из-за специфического состава антифриза. Какие у кого мысли возникали по этому поводу?
    После промывки дистиллированной водой в систему вошло всего 4л. антифриза, получается я где - то не до слил! Сливал с радиатора и с котла как самой нижней точки! Осталось еще два литра антифриза, вот думаю слить с радиатора и восполнить недостающее!
    Теперь двигатель прогревается гораздо быстрей, но рабочая температура в движении замерла на 77Со, зато при работе на холостом поднялась до 92Со! Может как один из факторов, является температура за бортом -30Со! Буду эксплуатировать!

    Подскажи где посмотреть 3 контакта для пайки, хотя бы примерно? Вскрою проводку, погляжу что там!

    _________________________________________________

    Цитата Сообщение от Kolo
    В килопаскалях я считаю так Напряжение/5*255*0.37 + 10.4 Где Напряжение/5*255 это непосредственно АЦП с ДАДа. Что там БК выдает и как интерпретирует данные с диагнозы я не в курсе. Но в ней выдается именно АЦП. А если в распечатке мв - то тогда это возможно и миллибары. 1000 мбар = 1 атм = 101 кпа. Тогда по СТО слишком низкое BARO, они не могли не обратить на это внимание. А если в миллиметрах ртутного, то тогда цифирь похожая. Вощем не знаю... Разгадывать шарады какого-то сканера и БК... Не экстрасенс
    Вполне доступно! СПС! Вот где бы найти нормальные параметры, желательно от завода изготовителя! В мануалах и "инете" кое что есть но пока полной картины нарисовать не получается.

    Цитата Сообщение от Kolo
    Метки ГРМ можно проверить и без ямы. Тем более на 8V. Там думаю просто. Но у меня 16V
    Главное знать куда глядеть! Все метки совпадают!

    _________________________________________________

    Двигатель продолжает хандрить!

    В проге "Ремонт и эксплуатация Daewoo Nexia" нашел следующее:

    Для поддержания устойчивого холостого хода двигателя при закрытой дроссельной заслонке клапан вентиляции картера (КВК) уменьшает поступление картерных газов во впускной коллектор. При нарушении нормальных условий работы двигателя и чрезмерном увеличении количества картерных газов предусмотрен отвод части картерных газов по вентиляционному шлангу в воздухоочиститель для дальнейшего сгорания в цилиндрах двигателя. Засорение и забивание грязью клапана или вентиляционного шланга может привести к следующим последствиям:
    – неровная и неустойчивая работа двигателя на холостом ходу;
    – самопроизвольные остановки двигателя или низкая частота вращения коленчатого вала
    на холостом ходу;
    – утечки моторного масла;
    – загрязнение моторного масла продуктами окисления, появление осадка в масле.

    В принципе пара симптомов подходит! Еще заметил что свечи "черные", ставил новые неделю назад! Какие будут мысли?

  4. #24
    Kolo
    Старожил

    Проблемы на холостом ходу!

    Давление на холостых должно быть 30-40 кпа. Оно и будет таким, когда восстановишь холостые. На подсос непохоже. РХХ тогда не был бы таким большим. 10-20 должно быть. Может действительно что-то с вентиляцией картера. Но если движок после переборки, оттуда так дуть не должно.

  5. #25
    Egor_ka
    Автор темы

    Проблемы на холостом ходу!

    Цитата Сообщение от Kolo
    Давление на холостых должно быть 30-40 кпа. Оно и будет таким, когда восстановишь холостые. На подсос непохоже. РХХ тогда не был бы таким большим. 10-20 должно быть. Может действительно что-то с вентиляцией картера. Но если движок после переборки, оттуда так дуть не должно.
    РХХ - это "разброс" оборотов на холостых?

    Что имеем:

    D - В место шланга стоит заглушка.
    F - Уходит без всяких клапанов к патрубку , который выходит с торца блока распредвала к общему воздушному патрубку. При снятии шланга, нет ни какого ни давления, ни разряжения, а вот во впускном коллекторе сразу идет подсос воздуха , при затыкании пальцем отверстия, возникает небольшой вакуум!

  6. #26
    Kolo
    Старожил

    Проблемы на холостом ходу!

    РХХ это регулятор холостого хода
    Цитата Сообщение от Egor_ka
    D - В место шланга стоит заглушка.
    F - Уходит без всяких клапанов к патрубку , который выходит с торца блока распредвала к общему воздушному патрубку. При снятии шланга, нет ни какого ни давления, ни разряжения, а вот во впускном коллекторе сразу идет подсос воздуха , при затыкании пальцем отверстия, возникает небольшой вакуум!
    А куда делся шланг на регулятор давления топлива, что на рампе ??? От штуцера D. Там же тогда перелив постоянный будет.
    А клапан вентиляции говорят где-то в крышке стоит. Если он действительно имеется конечно.

  7. #27
    Egor_ka
    Автор темы

    Проблемы на холостом ходу!

    Цитата Сообщение от Kolo
    А куда делся шланг на регулятор давления топлива, что на рампе ??? От штуцера D. Там же тогда перелив постоянный будет.
    ??? Вот чего не знаю, того не знаю! Он должен идти с регулятора на рампе, это тот который для слива излишек бензина??

    Цитата Сообщение от Kolo
    А клапан вентиляции говорят где-то в крышке стоит. Если он действительно имеется конечно.
    Понятно! Там в принципе недолго скинуть шланг и посмотреть! но что то я не помню, чтоб там что то было когда мне крышку снимали! О, у меня же есть "умная книжка" там все с фотками! Что то я про нее и забыл!

    _________________________________________________

    У меня еще есть вопрос, к трамблеру идет связка проводов, и от нее отходит какой то проводок красный(мама) просто так болтается, не знаешь что там может быть?

  8. #28
    _Лёша_
    Старожил

    Проблемы на холостом ходу!

    вот на этой фотке видать шланг регулятора давления (серый). Проводку паять не надо, почитав внимательнее понял, что дело не в ней. По красному проводку лучше фото в студию. Антифриз старый весь не сольешь, там часть в двигле все равно останется, не заморачивайся.

  9. #29
    morlab
    Старожил

    Проблемы на холостом ходу!

    проводок этот скорей всего для включения бензонасоса напрямую

  10. #30
    kosten
    Участник

    Проблемы на холостом ходу!

    А почему значение Лямбды - число, а не диапазон чисел (примерно: 50-800). При таком значении лямбды как у вас, по-моему, смесь бедная (мозги анализируют и обогащают смесь) и отсюда 5,5мс открытия форсунок на ХХ (норма: 3,2-3,6). Может лямдба померла.

Похожие темы

  1. проблемы с работой на холостом ходу
    от volex в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.02.2012, 19:36
  2. Траит на холостом ходу
    от Keorg в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.11.2010, 15:13
  3. Глохнет на холостом ходу.
    от Серёгин в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.04.2009, 00:01
  4. Вибрация на холостом ходу.
    от dr.sema в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.10.2008, 21:57
  5. дергание на холостом ходу
    от Стрижак в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.10.2008, 09:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •