Ну вроде успокоился, а то думал может что с ЭБУ могло приключиться ???
Ну вроде успокоился, а то думал может что с ЭБУ могло приключиться ???
Искра, а всякие там газы шарахнуть. + с - вообще-дуга... Вроде тогда и аккум иногда взрывается. Или если у плюсового провода для прикуривания изоляция плохая и на корпус замкнет. А минус вроде и к массе можно цеплять. Когда провода не доставали пробовал. На работающей я бы АКБ снимать не стал. Даже на Ниве не рекомендовалось, а если и снимал, то ненадолго, на минимальных оборотах, при включенном дальнем свете (были такие рекомендации). Иначе по крайней мере на ВАЗовской классике могут накрыться диоды выпрямителя в генераторе. А давать ли другим прикурить, встаньте на его место, может кому и не давать, но это общечеловеческие вопросы. Если давать, свой двигатель при этом заведите. Ага за 5 секунд если не заведешь раз, да еще раз, то свечи точно бензином зальешь и ку-ку!...Однаждыутром при температуре -30 не смог завести двигатель. Раза 4 пытался-безрезультатно. На стоянке у нас оказывают услуги по прикуриванию-возят на санях аккумулятор с клеммами. До этого не прикуривал ни разу. Тут говорилось что нужно вначале соединять + с +, затем - с - акум-ров, а разъединять в обратной послед-ти. По незнанию сначала соединил - с -, а затем + с +. Машина завелась. А какие траблы могут быть при неправильной послед-ти соединения полярностей?
Сегодня прикуривали Нексию от Ниссана:
Советы бывалого для безопасности:
1. На выключенном двигателе цепляем от донора провода, сначала плюс, потом минус. От аккумулятора к аккумулятору.
2. Заводим донора, даем поработать на 2000 оборотах минут 3-5., глушим донора.
3. Заводим прикуриваемого, даем порабать немного, отсоединяем провода, сначала минус, потом плюс.
4. Всё работает на обоих автомобилях без проблем и последствий.
если на акб + - замкнуть то акум может и рвануть. Мы в армий так казенное имущество изничтожали ради потехино не сразу рванет минут 5 мин ждать надо а иногда и дольше. много от чего зависит
Две недели назад давал семерке подкурить! Теперь машина то заводится то не заводится!!! А семерку так и не завили!.Подкуривал с рабочим двигателем. Че могло случится? Кто нибудь знает?
контакты посмотри. может где че пригорело. Если б че серьезное тогда уж скорее всего совсем бы не заводилась
Я, когда прикурить даю, скидываю с акб обе клеммы(двиг, естественно, офф) ). Даже если подсадят акб(кстати, это для него вредно), все равно горячий двиг заведется. Нексия ваще до -30 заволится всегда, если исправна.
И как Вставляет ?))))Я много раз давал прикуривать, "и меня курили прошлой зимой", все было хорошо. ничего не сгорело и не сломалось.
Я оч много давал прикуривать друзьям, и нисану и волге и просто на дороге часто помогаю, делаю так :
Глушу двиг
Цепляю клеммы ( пофиг в какой последовательности)
курю минут 5 на 2500-3000 оборотов
потом кручу двиг тысяч до 5000 и в этот момент другая тачка заводится, потом глушу свою, снимаем клемы и поехал.
Судя по описаному выше, делаю совсем не правельно, но все прекрасно работает и на моей и на других машинах...
Зеленых светофоров друзья !!!
Вчера друг попросил прикурить Нексию с моей Нексии.
1. Подсоединили клемы -к- +к+ на заглушенных автомобилях.
2. Я завелся на 1500 оборотах и дал подзарядиться сдохшему аккумул минуты три
3. Донора не глушил, друг начал пытаться заводить свою. Пробывали завести раз 7 примерно по 10 - 15 секунд с небольшими перерывами. Каждый раз перед попыткой завестись поднимал обороты до 2000.
В итоге машина так и не завелась. Я заглушил свою и снял провода. После очередного пуска у меня загорелась лампа неисправного генератора (красная лампа с изображением аккумулятора).
До прикуривания всё было в порядке.
Попробывал отсоединить минус от аккумулятора, машина тут же заглохла. Следовательно генератор не выдает необходимого заряда.
Вопрос: Что могло случиться?